Для подключения домашнего интернета на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш) (Мытищи), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш) в Мытищах - 2. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш) для абонентов - 27, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Мытищах в 2024 году: Ростелеком.
Подключайте только выгодные тарифы на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш), используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш) в Мытищах – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш) в Мытищах имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш) – 1150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш), адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш), то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш) через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул 9-й Линии (Манюхино, СПК Ландыш), введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Начало нашего взаимодействия с мгтс/мтс июль 2017 года. Тариф gpon 150 мб/с с момента, когда провайдер амт, ранее установивший оптоволоконную линию, передал права в мгтс. Был установлен комплект мтс домашний интернет с роутером модель dir-615. За весь период интернет чаще не работает, чем работает, при этом деньги за тариф списывают аккуратно. Мы с грустью мирились с такой ситуацией регулярно, выслушивая информацию о постоянных неполадках на линии, но то, что происходит с весны этого года и с объективной необходимостью надежной интернет связи в связи с пандемией, граничит с абсурдом. Дозвониться всегда очень трудно, попытка взаимодействовать через личный кабинет - абсолютна бессмысленна. Когда пишешь комментарии к заявке, они отправляются в никуда, невозможно просмотреть историю обращений. Где-то в мае в очередной раз не работал интернет и специалист колцентра сказала, что проблема в нашем роутер и оформила заявку на вызов мастера. Мастер пришел в оговоренное время, но выяснилось, что проблема глобальная на линии и ему делать у нас нечего. Пожаловались на очень низкую скорость, на что мастер сказал, что для обеспечения скорости, соответствующей тарифу, необходимо установить двухканальный роутер. К слову сказать, что выезжающие мастера всегда безупречны - вежливы, приезжают вовремя - проблем с ними во взаимодействии нет. Дальнейшие попытки отправить заявку на установку двухканального роутера каким-то чудодейственным образом не удавались но то, что у нас происходит, начиная с 7.10.2020 иначе, как издевательство, назвать не могу. Мы вернулись из поездки, обнаружили в очередной редкий раз отсутствие интернета. Звонок в колцентр. Ответ - предполагаемый срок устранения неполадок 8.10.20 в 19:00. В указанное время интернета, как не было, так и нет. Звонок в колцентр. Ответ: был массовый инцидент, теперь все нормально, неполадки в вашем оборудовании, оформляем выезд мастера на 9.10.20 в интервале 9:00-13:00. 9.10.20 - мастер не приехал, звонков не было, в личном кабинете заявка закрыта, интернета нет. Звонок в колцентр 10.10.20 утро - недоумение оператора, оформление новой заявки на 11.10.в интервале 9:00-13:00. Параллельно оформляем замену роутера. Мастер приехал, роутер привез, но установил, что обрыв на расстоянии 25 м и надо вызывать бригаду из кабельного отдела, роутер устанавливать бессмысленно, т.к. Его нельзя проверить. Очередная заявка на 13.10. В том же интервале. 14.10 пытаюсь найти на сайте мтс электронную почту, чтобы направить и зафиксировать письменную претензию по творящемуся безобразию. У провайдера нет электронного адреса в контактах, вхожу в чат. Оператор предлагает отправить претензию либо по почте, либо лично в головном офисе. Ну, или как вариант, рассказать ему. Рассказала. Произошло чудо: позвонили из техподдержки, рассказали в очередной раз о массовом инциденте, назначили мастера на 15.10. С заменой роутера, вечером интернет появился. Мастер приехал, роутер заменил, но сказал, что ни при каких обстоятельствах у нас 150 мб/с не будет и надо переделать полностью вход, заявку на это они составят сами. Роутер dir-822 версия 2, обеспечивает по частоте 2,4 - 60 мб/с, по 5 до 90. Ладно, хотя не понятно за что все эти годы мы платили. Интернет проработал 40 минут. Звоню приезжавшему мастеру. Мастер в недоумении, обещает перезвонить. Перезвонил - массовый инцидент, возможно устранение в течение 2 дней. Вечером интернет появляется, но выясняется, что максимальная зона приема wifi не более 7 м от роутера, но втором этаже вообще глушняк (перекрытие деревянное), со старым роутером таких проблем не было. Ну и апофеоз всех событий, это звонок из отдела подключения в пятницу 16.10. Девушка специалист: у нас поступила заявка о том, что вы хотите перейти на тариф 100мб/с по gpon, но в этом случае у вас поменяется тариф и вы будете платить... И называет сумму в 2 раза больше, чем мы платим сейчас. Вы согласны? В этом случае у вас будет высокая скорость и стабильный сигнал, мы проведем вам оптоволокно. Робко интересуюсь, а ничего что у нас и так оптоволокно и мы платим за тариф gpon c 2017 150 мб/с. Ответ специалиста цитирую дословно: дело в том, что у вас сейчас не совсем оптоволокно. ????????? Не совсем оптоволокно это что??? И за что мы платим все эти годы???? Наверное, это финиш. Ищем другие варианты добычи интернета и провайдера. Кстати, сейчас скорость на входе 49,12 мб, на выходе 40,6.