Интернет-провайдеры на ул Ирбис (Уварово), Первомайское, Московская область

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Провайдеры домашнего интернета на ул Ирбис (Уварово), Первомайское

На вашей улице к интернету подключают 2 провайдера. Проверьте, кто доступен в вашем доме.

Ростелеком

Ростелеком

4.4

262 тарифа

  • Скорость:до 890 Мб/c

  • Абонентская плата:от 390 ₽/мес

  • Подключение:бесплатно
    в течение 2 дней

  • Покрытие:84217 адресов
    в Московской области

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
t2

t2

0.0

33 тарифа

  • Скорость:до 500 Мб/c

  • Абонентская плата:от 950 ₽/мес

  • Подключение:100 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:81253 адреса
    в Московской области

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Тарифы на домашний интернет на ул Ирбис (Уварово), Первомайское

Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 164. Минимальная стоимость 390 руб/мес, максимальная скорость 890 Мб/с.

Выберите свое предложение и подключите со скидкой!

  • Ростелеком

    Для начала 100 3.0

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Для начала 100 3.0

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    t2

    Мой разговор

    от t2

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 200 мин
    • Подключение - 100 ₽

Отзывы жителей ул Ирбис (Уварово), Первомайское

5 марта 2021 г.

Радио-Линк

Долгое время привычно оплачивал одну и ту же сумму раз в полгода (оплата за 5 месяцев + 1 мес. В подарок - тут тоже есть один нюанс, но о нём позже). В определённый момент начал замечать, что скорость мягко говоря не соответствует заявленной. Начал разбираться, искать проблемы в оборудовании и т.д. - ничего. Решил проверить свою учётную запись и тариф - как оказалось, это было верным решением. Прайс давно изменился, и я, соответственно, соскочил на более низкоскоростной тариф. Почему об изменении цен не было никаких оповещений, как обычно делают нормальные поставщики услуг? Непонятно. Возвращаясь к уже упомянутой акции с 6-м месяцем в подарок - для того, чтобы воспользоваться данным предложением... Необходимо самому позвонить на горячую линию и сказать, что оплатил 5 месяцев и тебе полагается 6-й бесплатно, автоматически бонус не начисляется. Идут технические работы/произошла авария, и это выливается в отсутствие подключения? Вам опять же ничего не сообщат, если только сами не додумаетесь позвонить. Таким образом, пассивной поддержки клиентов, по факту, нет - это несовременно и неудобно. Что касается активной поддержки клиентов - дела обстоят не сильно лучше (хотя всё-таки и лучше - она хотя бы имеется). Позвонить можно либо по номеру техподдержки, либо по общему номеру. На первом почти всегда занята линия, от второго же идут ужасные помехи, так что чтобы хоть что-то разобрать, наберитесь терпения и напрягите слух. Также будьте готовы к тому, что скорее всего оператор, на которого вы попадёте, будет бесполезен и едва ли сможет вам чем-то помочь, по крайней мере быстро и качественно. В 99% случаев вас ждут ответы в духе ничего не знаем, у нас всё нормально, это что-то у вас, а выезд специалистов на место по любым вопросам будет неизменно сопровождаться примечанием вызов может быть платным. Сейчас, когда я пишу этот отзыв, я опять столкнулся с проблемой - при малейшей серьёзной нагрузке на сеть (игры; связь типа skype, zoom, discord; тяжёлые видео на том же youtube (разрешение 4k, 8k) происходят кратковременные разрывы соединения (причём, как показала диагностика, отвалы идут что на dns, что на локальном уровне (подключение к роутеру), но это уже детали), потеря пакетов. Попытки как-то это починить длятся уже почти 2 недели. За это время произошло следующее: 1. Обратился в техпод одной из игр (где впервые и были замечены сбои), совместными усилиями узнали о потере пакетов, получил рекомендации, как лучше чётко сообщить о проблеме провайдеру. 2. Позвонил провайдеру, получил дежурное у нас всё нормально. 3. Решил немного подождать + попробовать стандартные фиксы (например, самостоятельно прописать в настройках dns 8.8.8.8 и 8.8.4.4). Сама собой проблема не ушла, фиксы тоже не помогли. 4. Обратился к стороннему мастеру для диагностики. По её результатам мастер предположил, что может быть проблема с кабелями. 5. Позвонил провайдеру, сумел кое-как достучаться через у нас всё нормально и добиться, чтобы прислали людей проверить кабели. 6. Приехали техники с простеньким тестером наперевес. Заставили меня выпасть в осадок вопросом нужно ли снимать обувь или можно и так? при входе в дом, минут 5 побегали, толком ничего не посмотрели (на проверку тех же пингов затратили буквально секунд 10 от силы), заключили, что всё нормально, проблем не видим, попытались продать мне гигабитное оборудование с переходом на соответствующий тариф, презентуя это как решение проблемы, и уехали. 7. Продолжили работать с мастером. За 2 дня перелопатили всё, что можно - пробовали удалять антивирус и программу-системный менеджер, подключать другие роутеры, другие сетевые карты, откатывать настройки сети, подключаться напрямую, без роутера, переобжимать провод и т.д. Копались до позднего вечера, ничего не помогло, но по крайней мере выяснили, что проблема уже явно не с моей стороны. 8. Наступил сегодняшний день. Вновь позвонил провайдеру. Вновь в первую очередь получил ответ, что у них всё нормально, хотя перед этим, казалось бы, вполне доходчиво объяснил, что проблема явно у них. Пришлось объяснить ещё раз - а заодно повторно объяснить и суть проблемы (каким образом они заключили, что у них всё нормально, если меня даже толком не слушали и, соответственно, не понимали, в чём дело - непонятно). В конце концов кое-как добился, чтобы ко мне всё же прислали инженеров, дабы те наконец разобрались, в чём дело. Естественно, за подтверждением заявки последовало уже упомянутое примечание, что вызов может быть платным. Итого, мы имеем следующее: на то, чтобы заставить радио-линк начать реально разбираться в проблеме, потребовалось 2 недели, 3 звонка и оплата услуг стороннего специалиста для диагностики. Если будет такая возможность, я дополню отзыв по ходу развития ситуации. Честно говоря, собираюсь составить письмо с требованиями компенсации - как за период ненадлежащего качества оказываемых услуг, так и за потраченные деньги (3 дня обширной работы частника с выездом в новую москву - удовольствие недешёвое), время и нервы. В заключение могу сказать, что радио-линк, крайне неплохо начав (а пользуюсь их услугами я уже очень давно - с того момента, как они появились в моём районе - и поначалу был крайне доволен), сейчас скатились до уровня крайне сомнительной конторы. Поддержка клиентов никчёмная, специалисты в большинстве своём непрофессиональные, а взаимодействие с клиентами крайне редко не является банальным или попытками что-то продать и содрать ещё больше денег. Не рекомендую и сам уже присматриваюсь к альтернативам.

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Ирбис (Уварово), Первомайское?

Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.

Если на ул Ирбис (Уварово), Первомайское нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Ирбис (Уварово), Первомайское?

Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.

На ул Ирбис (Уварово), Первомайское нет желаемого провайдера?

Если на ул Ирбис (Уварово), Первомайское нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Ирбис (Уварово), Первомайское?

На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 390 в месяц и достигает 2170 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Ирбис (Уварово), Первомайское?

Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:

  • введите ваш адрес;
  • нажмите «Начать поиск»;
  • через несколько секунд перед вами откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону 8 495 182 74 29, консультанты подберут решение именно для вас.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.