Дома, доступные к подключению на ул Саларьевской в Саларьеве - 9. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Саларьевской для абонентов - 34, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Саларьеве в 2024 году: Ростелеком.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Саларьевской, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Саларьевской в Саларьеве – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Саларьевской в Саларьеве имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Саларьевской – 1150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Саларьевской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Саларьевской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Саларьевской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Саларьевской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ловит
Отвратительная связь. Скорость 37 мбт/с при тарифе 100 мбт/с почему-то не вызывает удивления у службы поддержки
Ловит
Что я могу сказать,являюсь кибер спортсменом,для меня интернет - это заработок,можно так сказать,очень важна скорость,стабильность...жил раньше на северо-западе от москвы км 12-13,я думал,что там полная ерунда происходит и интернетом(если конкретно-жк пятницкие кварталы) было там два провайдера,пользовался сначала одним,потом другим,комитен и облтелеком,такая монопольная ситуация,не пускает ни кого и ни какого интернета нет в принципе! Все кто начнет мне говорить,что роутер дешевый,интернет слабый,можете сразу замолчать...роутера у меня игровой asus стоимостью в 30 тысяч рублей,скорость себе поставил максимальную,но находясь тут,я осознал,что это худшая компанию по предоставлению услуг интернета,я очень надеюсь,что сюда кого-нибудь пустят.ни кто не заставлял сюда приезжать,покупать,жить,скажите вы,да вы правы....а пока что,горите вы все огнем!!!!!!!все равно не услышит ни кто,всем плевать,им бы только денег заработать,не больше....отвратно
Ловит
Отвратительная связь: ежеминутные перебои, низкая скорость, отсутствие интернета в принципе в часы час-пика после 7 вечера.
Ловит
Несколько месяцев нареканий не было, все было отлично. Но по мере заселения нового пиковского дома вдруг интернет просто перестал работать по утрам и вечерам (+выходные часто), не открываются даже страницы. Перезагрузка помогала на 5-15 минут, потом вновь все падало в ноль. Раз 15 общался с тех. Поддержкой (иногда ответ быстро, иногда надо ждать час-полтора), там каждый раз одно и то же. Сначала: - измерьте скорость. Объясняю, что если интернет есть, то скорость норм. Но его нет очень часто, и тогда даже измерить не могу - сайт не открывается. - перезагрузите роутер. Объясняю, что делал раз 100, помогает на 5-15 минут. Они - если не перезагрузите, то и помочь не можем. Делаю. Далее как и писал выше. - выдерните из розетки на 2-3 минуты. Конденсаторы должны мол обнулиться. Эффект тоже на 10 минут. - нужен 2-х-диапазонный роутер. Купил новый, рекомендованный провайдером. Пробовал на двух частотах. Разница только в том, что первые 15 минут на 5 ггц скорость до 100 мбит (на 2.4 до 40 мбит), потом тоже падает в 0. - выберите свободный канал. Поставил кучку программ. Выбирал разные каналы, в т.ч. Пустые. И тоже работает 15 минут. Ну и все. Страницы не открываются, смарт тв не показывает. Вот что с ними делать?
Камиль, добрый день! Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением. При необходимости организуют выезд специалиста.