На кв-л 1-й 22 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: Ростелеком, АВК-Веллком, Теле 2
Количество тарифов на кв-л 1-й 22 - (73) шт.
Самый дешевый тариф на кв-л 1-й 22 – 199 руб.
Самая высокая скорость интернета на кв-л 1-й 22 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 40 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на кв-л 1-й 22.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих кв-л 1-й 22, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на кв-л 1-й 22, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на кв-л 1-й 22, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на кв-л 1-й 22 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на кв-л 1-й 22 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
АВК-Веллком
Позвонила в техническую поддержку между 10 и 11 вечера. Как итог не смогли сделать ничего!!! Попросила оператора проконсультировать по поводу настроек (мало ли, может я ошиблась, а она говорила, что только консультация по настройкам в её компетенции), она стала задавать вопросы в духе «какой у вас виндовс?» я уточнила, что у меня mac, дальше веселее - «ну операционная система у вас же стоит, так какой у вас виндовс?». Я ответила macos, далее на объективное указание, что оператор технической поддержки, который спрашивает «какой у вас виндовс», это нонсенс, татьяна положила трубку. Более я дозвониться не смогла, т.к. Меня 7(!!!) раз сбрасывали. Это разве нормальный провайдер??!! К тому же скорее всего проблема в их оборудовании (вероятнее всего ещё днём глюкнул их управляемый удалённо!! Роутер по причине отключения света, просто домой мы вернулись только вечером. Т.е. По сути они могли вообще решить проблему не выезжая на объект) что мы имеем в итоге: отсутствие компетентной технической поддержки в течении 12 часов в сутки; нет никакого мониторинга состояния оборудования(ибо проблема была бы обнаружена ещё днём и тогда же решена); и конечно операторы, которые некомпетентны ни в чём, и сидят там только в качестве живого автоответчика, а при обращении к ним по профилю бросают трубку и сбрасывают дальнейшие звонки. Имена операторов инна(бросила трубку в разговоре с моим мужем, может он и не прав, несколько повысил голос) и татьяна, к которой я обратилась по её возможностям, но снова осталась ни с чем. Безобразие!!! Ситуация происходила 25.06.2019
Уважаемый абонент, ночью, а именно после 22 часов тех. поддержка оказывает базовую тех помощь, и в случае невозможности решить проблему отправляют заявку дневной смене, функционал ночной поддержки ограничен. В вашем доме 25 июня прорвало трубу с горячей водой, в результате чего было затоплено наше оборудование которое находится в подвальном помещении. Перенести оборудование на чердак чтобы исключить вероятность затопления в вашем доме невозможно, тех. помещение не предусмотрено. Несмотря на то что прямой вины нашей компании нет, мы не можем ручаться за исправность коммуникаций в вашем доме, в качестве компенсации мы сделали вам перерасчет за дни отсутствия интернета с округлением до 2 суток. С Уважением АВК-ВЕЛЛКОМ!