Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      2КОМ: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет 2КОМ в Московской области?

          1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
          2. Позвонить по телефону +7(495)363-60-72 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

          Как расторгнуть договор?

          Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу: город Москва, 1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

          Как узнать свой тариф домашнего интернета?

          1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру +7(495)363-60-72. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)363-60-72. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
          2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

          Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

          Как оплатить 2КОМ?

          1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
          2. Через платежную систему QIWI.
          3. С помощью платежной системы WebMoney.
          4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
          5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

          Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

          Как позвонить в 2КОМ?

          1. +7(495)363-60-72 – для новых абонентов по вопросам, связанным с подключением.
          2. +7(495)363-60-72 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

          Где подключить домашний интернет 2КОМ?

          1. Посетить офис компании по адресу: город Москва, 1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
          2. Позвонить по телефону +7(495)363-60-72 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. Позвонить по номеру +7(495)363-60-72. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
          2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

          Как узнать номер договора?

          1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
          2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7(495)363-60-72. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

          Как временно отключить интернет?

          Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной, и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

          Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

          Как настроить роутер?

          1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
          2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
          3. Включить роутер в сеть.
          4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
          5. Настройка IP – Automatic.
          6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
          7. DNS - Automatic.

          После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 17.10.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          2КОМ
          Отзывы124
          2КОМ 2в1 400
          400
          Мбит/c
          106
          Каналов
          -
          550
          Р/мес
          сравнить
          2КОМ
          Отзывы124
          2КОМ 2в1 100
          100
          Мбит/c
          106
          Каналов
          -
          500
          Р/мес
          сравнить
          2КОМ
          Отзывы124
          2КОМ 2в1 750
          750
          Мбит/c
          126
          Каналов
          -
          625
          Р/мес
          сравнить
          2КОМ
          Отзывы124
          2КОМ Футбольный
          100
          Мбит/c
          106
          Каналов
          -
          1100
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          акции
          Все тарифы
          2КОМ
          05.09.2019
          Бонусная программа
          Пользуясь услугами провайдера, абоненты могут получать и тратить бонусные баллы на подарки и скидки.
          2КОМ
          15.08.2019
          Скидка на абонентскую плату
          При оплате 3, 6 или 12 месяцев интернета единовременно экономия составит 5%, 10%, или 20%.
          Все тарифы
          reviewType
          2КОММосковская область
          За 4 с лишним месяца проблемы с интернетом на линии были вроде только 2 раза. Но в начале были так же проблемы из-за их роутера, он плохо держал wifi соединение, когда я поставил свой двухдиапазонный всё стало ок. В техподдержку всегда дозванивался без проблем, проблему или оперативно решали, или внятно говорили сроки решения и их выполняли. Оплата производится авансом и списывается постепенно по дням, поэтому можно вносить её частями. Соединение через ethernet кабель из подъезда. У меня пинг и скорость нареканий не вызывали - но я в игрушки к этому критичные не играл, сосед в такое играл, иногда были жалобы на пинг и скорость, но не существенные.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          2КОММосковская область
          Никогда не буду пользоваться услугами этого провайдера и не советую никому! Просто ужасный интернет!! Переехал в квартиру 27 декабря, в тот же день оставил заявку на подключение, сказали что до 30го числа подключат, но нет! Было много звонков и много отговорок и причин, вплоть до того что специалист по подключению звонит и договаривается со мной что приедет через час, пришлось приехать с другого адреса и ждать специалиста, в итоге он позвонил в 8 вечера и сказал что не успевает, а на следующий день приехал, но оказывается не на тот адрес! Выглядело как будто издеваются. В результате подключили уже после 5го января. Но на этом всё только началось.. ежедневно пропадает соединение по несколько раз, звонить бесполезно, у них всегда всё нормально работает, а я не могу из-за этих сбоев работать из дома.. короче печаль, собираюсь переезжать в другую квартиру, так как по этому адресу других провайдеров особо нет.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          2КОММосковская область
          Ужасная компания. Постоянные проблемы со связью, перебои. Невозможно работать на удаленке. Skype и Teams показывают низкое качество связи, голос прерывается, искажается. Тех поддержка фактически не работает. На звонки и сообщения не отвечают.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          2КОММосковская область
          Переехали на новую квартиру,  срочно нужно было подключить интернет. Долго думать не пришлось, решили попробовать опять Билайн, тариф 100 мбит, ибо не думали, что наши проблемы с Билайном в совершенно другой части России были бы и в Москве. 
          О качестве интернета: это просто что-то с чем-то! Аналогичные каждоминутные разрывы связи!!! В прошлом городе было то же самое! Там инет подключался напрямую в пк, здесь же мы взяли дорогой хороший роутер. По тестированию сети 1000% проблема  провайдера: разрывы, потери пакетов и тд! Мы протерпели 7 дней эту каторгу, учитывая,  что на прошлой квартире было то же самое очень долго. Обращения в техподдержку ничего не дали. Мне не перезванивают уже дня 4, за это время мы успели перескачить на другого провайдера и сейчас наконец наслаждаемся стабильной связью. 
          Честное слово, я просто не понимаю, как такой крупный оператор может позволить себе предоставлять своим клиентам настолько ужасные услуги! В другом конце России то же самое, что в самом большом городе страны - Москве! Вы будто оборудование из 2000х взяли, настолько ужасно все работает! Техподдержка это тоже отдельный цирк с клоунами. Люди там вообще не понимают, где они и что они должны делать! Во всей России, как мы уже поняли, у Билайна проблемы, и никто ничего уже на протяжении полугода минимум не собирается исправлять! Просто позор и видимо Билайн этого и добивается, он только "за", чтобы его считали худшим из худших и смеялись.
          Подключение тоже проходило забавно: пришел монтажник в назначенный день, опоздав на часа два, ладно, с кем не бывает. Сразу сказала, что нам нужен только интернет, телевидением мы не пользуемся, роутер тоже свой. Он услышал, понял. Но это существо умудрилось перед оформлением документов переспросить у меня по поводу тарифа, я повторила, что нужен только интернет 100 мбит, роутер свой и сделать все равно так, как его заставили свыше! Достал договор, заполнил, протягивает мне, чтобы я подписала. Смотрю в предоставляемые услуги, а он пытался мне, видимо расчитывал на то, что я не замечу, [навязать] инет+телевидение с роутером в рассрочку впридачу. Роутер я потребовала оставить мой, и тариф подключить, который дешевле и нужен мне, но сколько же людей по факту были обмануты? Остается загадкой! Будьте внимательны всегда!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          2КОММосковская область
          Самый ужасный интернет в Мире!!!! Переодически пропадает сеть, и это считается нормальным! Никто ничего не исправляет!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          2КОММосковская область
          Это просто ад. Скорость максимум 7 мегабит в секунду, но это не самое худшее. Худшее, это потери пакетов, во время которых пинг прыгает до 800, а то и до 1100 и инет встает. Причем потери не только по 3, 14, 40 пакетов. Потери 100/100, как вам??? Твич смотреть тоже почти нереально, все виснет каждую минуту. Ни в коем случае не пользуйтесь Skylink!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          г. Москва
          Главный офис
          1-й Вешняковский проезд д.1, стр.8
          Юридическое наименование
          ООО "Компания 2КОМ"
          другое
          Подключение
          +7(495)363-60-72
          Техподдержка
          +7 (495) 727-42-33
          Официальный сайт
          www.2kom.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.