Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу: город Москва, 1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.
Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.
Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.
Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной, и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.
Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.
После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).
2КОМ
2КОМ
За 4 с лишним месяца проблемы с интернетом на линии были вроде только 2 раза. Но в начале были так же проблемы из-за их роутера, он плохо держал wifi соединение, когда я поставил свой двухдиапазонный всё стало ок. В техподдержку всегда дозванивался без проблем, проблему или оперативно решали, или внятно говорили сроки решения и их выполняли. Оплата производится авансом и списывается постепенно по дням, поэтому можно вносить её частями. Соединение через ethernet кабель из подъезда. У меня пинг и скорость нареканий не вызывали - но я в игрушки к этому критичные не играл, сосед в такое играл, иногда были жалобы на пинг и скорость, но не существенные.
Никогда не буду пользоваться услугами этого провайдера и не советую никому! Просто ужасный интернет!! Переехал в квартиру 27 декабря, в тот же день оставил заявку на подключение, сказали что до 30го числа подключат, но нет! Было много звонков и много отговорок и причин, вплоть до того что специалист по подключению звонит и договаривается со мной что приедет через час, пришлось приехать с другого адреса и ждать специалиста, в итоге он позвонил в 8 вечера и сказал что не успевает, а на следующий день приехал, но оказывается не на тот адрес! Выглядело как будто издеваются. В результате подключили уже после 5го января. Но на этом всё только началось.. ежедневно пропадает соединение по несколько раз, звонить бесполезно, у них всегда всё нормально работает, а я не могу из-за этих сбоев работать из дома.. короче печаль, собираюсь переезжать в другую квартиру, так как по этому адресу других провайдеров особо нет.
Ужасная компания. Постоянные проблемы со связью, перебои. Невозможно работать на удаленке. Skype и Teams показывают низкое качество связи, голос прерывается, искажается. Тех поддержка фактически не работает. На звонки и сообщения не отвечают.
Переехали на новую квартиру, срочно нужно было подключить интернет. Долго думать не пришлось, решили попробовать опять Билайн, тариф 100 мбит, ибо не думали, что наши проблемы с Билайном в совершенно другой части России были бы и в Москве. О качестве интернета: это просто что-то с чем-то! Аналогичные каждоминутные разрывы связи!!! В прошлом городе было то же самое! Там инет подключался напрямую в пк, здесь же мы взяли дорогой хороший роутер. По тестированию сети 1000% проблема провайдера: разрывы, потери пакетов и тд! Мы протерпели 7 дней эту каторгу, учитывая, что на прошлой квартире было то же самое очень долго. Обращения в техподдержку ничего не дали. Мне не перезванивают уже дня 4, за это время мы успели перескачить на другого провайдера и сейчас наконец наслаждаемся стабильной связью. Честное слово, я просто не понимаю, как такой крупный оператор может позволить себе предоставлять своим клиентам настолько ужасные услуги! В другом конце России то же самое, что в самом большом городе страны - Москве! Вы будто оборудование из 2000х взяли, настолько ужасно все работает! Техподдержка это тоже отдельный цирк с клоунами. Люди там вообще не понимают, где они и что они должны делать! Во всей России, как мы уже поняли, у Билайна проблемы, и никто ничего уже на протяжении полугода минимум не собирается исправлять! Просто позор и видимо Билайн этого и добивается, он только "за", чтобы его считали худшим из худших и смеялись. Подключение тоже проходило забавно: пришел монтажник в назначенный день, опоздав на часа два, ладно, с кем не бывает. Сразу сказала, что нам нужен только интернет, телевидением мы не пользуемся, роутер тоже свой. Он услышал, понял. Но это существо умудрилось перед оформлением документов переспросить у меня по поводу тарифа, я повторила, что нужен только интернет 100 мбит, роутер свой и сделать все равно так, как его заставили свыше! Достал договор, заполнил, протягивает мне, чтобы я подписала. Смотрю в предоставляемые услуги, а он пытался мне, видимо расчитывал на то, что я не замечу, [навязать] инет+телевидение с роутером в рассрочку впридачу. Роутер я потребовала оставить мой, и тариф подключить, который дешевле и нужен мне, но сколько же людей по факту были обмануты? Остается загадкой! Будьте внимательны всегда!
Самый ужасный интернет в Мире!!!! Переодически пропадает сеть, и это считается нормальным! Никто ничего не исправляет!
Это просто ад. Скорость максимум 7 мегабит в секунду, но это не самое худшее. Худшее, это потери пакетов, во время которых пинг прыгает до 800, а то и до 1100 и инет встает. Причем потери не только по 3, 14, 40 пакетов. Потери 100/100, как вам??? Твич смотреть тоже почти нереально, все виснет каждую минуту. Ни в коем случае не пользуйтесь Skylink!