Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Апельсин происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Апельсин.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Апельсин, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Апельсин.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Апельсин, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Апельсин.
Добрый день ! Прошу не связываться с этими мошенниками !если захотите расторгнуть договор то это проблемы и нервы !списывают деньги за заблокированный интернет !в наглую врут !
Хороший провайдер. Грамотная техподдержка. Достойные тарифы и высокие скорости.мои друзья в микрорайоне южный подключили в 2016 году две квартиры к апельсину + еще три квартиры у знакомых подключены. Многие переходя в апельсин с пионернета и цнт. Молодцы ребята, продолжайте развиваться! П.с. Бываю раз в год в офисе апельсина и всегда относятся с уважением к клиенту. Относитесь уважительно к сотрудникам компании и они ответят вам тем же. Скорость передачи соответствует заявленной, я пользуюсь 300м безлимитный, подключена и tv приставка. В техподдержку звонил всего 3-4 раз за год, вежливо разговаривают, все решается быстро. Практически все решается удаленно. Очень не хватает рассылки с уведомлением об окончании договора и его дальнейшей пролонгации...это было бы очень важным напоминанием для абонента. И хотелось бы видеть свой договор заключенный в своем личном кабинете на сайте апельсина. Чтобы при необходимости можно было бы его изучить + если он будет меняться, то вносимые изменения.
Интернет постоянно тормозит.звонил в тех поддержку сказали роутер не подходит асус. Предложили свой.согласились. Пришол мастер, установил свой рутер быстро настроил. Все равно постоянной скорости нет. 5 минут работает может и пол часа потом провалы и задержки не большие но всёже не приятно. Можно быстро дозвонится. Мастер придёт как договорились. Постоянные провалы в скорости и разрывы соединения.
Высше всяких похвал! Все оборудование работает, скорость на заявленном уроне, за несколько лет небыло ни одного сбоя!!! Служба поддержки адекватна, решает все вопросы просто на раз! Зовут его крастелком в простонародье - айпельсин! Ни у одного из красногорских провайдеров которые доступны в нашем доме( а их по моему 6) нет таких условий и цен! Скорость передачи соответствует заявленной, мы пользуемся 100м, у нас подключенно 5 машин и практически на всх можно смотреть онлаин телевизионные передечи одновременно! В техподдерхку звонил пару раз за несколько лет, вежлево разговаривают, стараются понять суть проблемы и решить ее быстро! Ни разу не пришлось ждать выезда мастера, все решается удаленно!