Апельсин
Добрый день ! прошу не связываться с этими мошенниками !если захотите расторгнуть договор то это [проблемы] и нервы !списывают деньги за заблокированный интернет !в наглую врут !
Просто отвратное отношение к клиенту и полный игнор на обращение.
Практически ежедневные разрывы связи. Иногда приходится им сообщать только воспользовавшись альтернативным подключением поскольку дозвониться просто не реально.
Не просто расторгнуть договор после полугода пользования инетом, берут за досрочное расторжение Договора дополнительную оплату. Внимательно читайте Договор. ни каких Не какой клиентоориентирвоанности
Хороший провайдер. Грамотная техподдержка. Достойные тарифы и высокие скорости.Мои друзья в Микрорайоне Южный подключили в 2016 году две квартиры к Апельсину + еще три квартиры у знакомых подключены. Многие переходя в Апельсин с Пионернета и ЦНТ. Молодцы ребята, продолжайте развиваться! п.с. бываю раз в год в офисе Апельсина и всегда относятся с уважением к клиенту. Относитесь уважительно к сотрудникам компании и они ответят Вам тем же. Скорость передачи соответствует заявленной, я пользуюсь 300М безлимитный, подключена и TV приставка. В техподдержку звонил всего 3-4 раз за год, вежливо разговаривают, все решается быстро. Практически все решается удаленно. Очень не хватает рассылки с уведомлением об окончании договора и его дальнейшей пролонгации...это было бы очень важным напоминанием для абонента. И хотелось бы видеть свой договор заключенный в своем личном кабинете на сайте Апельсина. Чтобы при необходимости можно было бы его изучить + если он будет меняться, то вносимые изменения.
Сотрудники фирмы работают на "отвали" видимо совершенно не заинтересованны, что бы у них были клиенты.Все время какие то с бои с интернетом, скорость ниже чем заявлена, информацию и уведомления не доводят полностью до клиента, ни каких звонков или смс уведомлений,отвратительная работа!Сами сотрудники в половине вопросов не компетентны, и скидывают все друг на друга.На ресепшене вообще сидит хамоватый сотрудник, который видимо не знает, что с клиентами надо здороваться, ни на какие вопросы он тоже ответить не может. Видимо когда- то провайдер был хорошим, но не сейчас Вечные перебои с интернетом, в техподдержку можно дозваниваться по 10 мин., не извещение своих клиентов о каких-либо уведомлениях или изменениях, скорость ниже заявленной, не компетентность сотрудников,не вежливые сотрудники.