Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Балнет: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Проверить доступность Балнет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Фильтр
          reviewType
          БалнетМосковская область
          На письма отправленные с жалобами - ИГНОР. 
          
          Снизу можете почитать, как провайдер стал относиться к своим клиентам...
          
          
          
          
          Уже год, как пользуюсь  услугами балнета, все было отлично до недавнего времени! С декабря месяца отношение к абонентам и качество связи деградирует с геометрической прогрессией! Сначала из заявленных 250 Мбит было 50, заверяли, что дело в роутере, купил новый - все те же 50. Затем переехали на новый адрес ( у вас там какие то проблемы с биллингом были ), я в течении недели названивал и просил переподключить меня по новому адресу, ответственный наврал что у меня был недоступен телефон ( хотя это не так, у меня вся работа завязана на телефоне и интернете, из-за этого я в любое время на связи, либо перезваниваю сразу как освободился, да и пропущенных не было ) так я в вашу контору звонил 5 дней подряд и просил меня подключить ( странно было бы после этого находиться в вне зоны доступа). Спустя неделю упорных дозвонов - аллилуя - меня подключили на новый адрес ( я сразу весь тариф оплатил наперед ). И вот снова все те же 50 Мбит, звоню, дело снова (в уже новом роутере хотя он был на 150мбит ) , купил еще один уже отличный гигабитный роутер ( это ли не издевательство ) и наверное вы уже догадались - все те же 50 мегабит... Звоню ( уже устал звонить так то ) - ругаюсь, из меня снова делают дурака, то кабель наверное не тот, то наверное роутер снова не такой???????????? - оператор говорит вот заявку сделала и если монтажники приедут и проблема у вас то вы им заплатите, я соглашаюсь, но предупреждаю, что после всей нервотрепки если окажется что проблема не у меня а у вас то пол года я буду бесплатно тогда пользоваться вашими услугами, - не прошло и 10 минут как вдруг  заявленная скорость появилась ! ( ну и что это такое, а? Волшебство?) 
          15.01.2021 около 18.00 при работе у меня отваливается интернет, я начинаю звонить вам, являюсь первым в очереди и 10 минут никто не берет трубку ( нажимать 1 для того чтобы сами перезвонили - бессмысленно- сталкивался уже несколько раз никто не перезванивает ). Звоню еще раз, все также первый в очереди и никто все так же не берет трубку... Звоню третий раз, все та же история, я начинаю одновременно писать в чат оператору ^Юлии^ - там как раз она мне отвечает - я одна оператор, не успеваю ( не успевает что, поднять трубку в течении получаса? ), зачем она мне вообще жалуется? Одна она или нет, я то причем? Ну наймите ей в напарники еще 10 чтоб ей легче было.. Рассказываю проблему с которой столкнулся, на что получаю ответ - сейчас 18.30+ Пятница монтажники уже не работают, у вас где то там непонятно где разрыв кабеля ( точно не в квартире и не в тамбуре, 17 этаж - наверное где то на чердаке или крыше ), заявку оформила ждите, в течении ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Итак - это была пятница, почему то у вас на аварийный случай нет дежурных монтажников и все выходные ( их выходные, а мои это РАБОЧИЕ дни и как говорил вся работа завязана на интернете) я должен сидеть и ждать мессию от балнета, когда на 3 рабочий день ( а это уже будет прости среда и пройдет к тому моиенту почти 6 дней ) мне сделают интернет!! Это что за отношение и что это вообще такое?! Требую перерасчет, компенсацию и извинений!! ПОЗОР! Превращаетесь в убогий верджин коннект... 
          И вдобавок ко всему при переподключении мне принесли новый договор. Все ли ничего, но в нем вместо лицевого счета (старого) - был указан новый (бумаги на руках) перепутаны местами 2 последние цифры -  для того чтоб выяснить куда же мне вам заплатить деньги я снова потратил 3 дня!!! Так как мне оператор ответить в первый раз не смогла - сказала позвоните завтра, завтра у нас в офисе будет суперультрамегапупер специалист который вам скажет, позвонил на следующий день около 17.30- мне отвечают - он уже ушел звоните завтра с 9 утра ( ну что это за факап ну правда?) , звоню на третий день и наконец мне сказали что счет все тот же - что и был до этого , что ошиблись, ну как так то? Почему такая халатность у вас там начала образовываться как плесень??? 
          Вот и просидели всей семьей трое суток без интернета и возможности нормально работать... сегодня 18.01.2021 около 13.00 позвонил монтажник и сообщил, что это вовсе не разрыв ( он даже не приезжал сюда ), а снова какая то ВАША ОШИБКА и подключил интернет удалённо в течении 5ти минут... Вопрос - почему это нельзя было сделать еще в пятницу ( все также удаленно ) На этот вопрос мне монтажник ответил - Что вы от меня хотите я монтажник и бросил трубку????????... К кому из ваших сотрудников не обратись с претензией все ни причем... Странное отношение... Надеюсь издевательства на этом закончились или уже можно готовиться к чему то новому? Что у вас там происходит, просто интересно, как можно обосновать это наплевательски халатное и безразличное отношение? ... Надеюсь хоть на одно письмо мне ответят хотя бы что то вразумительное, а не продолжат игнорировать...
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БалнетМосковская область
          Интернет работает через раз и то если через раз то уже хорошо . Качество обслуживания со стороны персонала полный  0 , так же как и сами условия этой компании , много отрицательных отзывов с которыми я вполне согласна , это значит , что не только у нас интернет этой компании такое Г . По сравнению с другими провайдерами Балнет самое худшее , что может быть . Никаких плюсов , даже в работе персонала . Если ставить общую оценку , то это хуже ужасного , хуже  нуля .
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БалнетМосковская область
          Почитал отзывы, провайдер конечно неидеальный, но явно не так ужасен как все пишут. Подключен с 2013 или 2014 года, сейчас на гигабитном тарифе, скорость стабильная, однако каждый божий день происходит 1-2 вылета интернета. Причем вылет недолгий, интернета нет буквально 30-60 секунд, но господи, как же это раздражает. Это наверное единственная вещь, которая меня не устраивает. 
          
          Касательно службы поддержки, вообще не понимаю претензий. Обычные люди в обычной поддержке, никто не хамит, отвечают быстро. Не люблю говорить по телефону, поэтому в случае проблем с интернетом пишу им через ВК. Недавно первый раз за последний год или два остался без интернета более чем на час, и то по причине сбоя в электросети района. 
          
          По мне так за свои деньги неплохой интернет.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БалнетМосковская область
          Подключен к этому провайдеру с 2018г., на протяжении всего этого времени не было хотя бы одной недели стабильной работы, отключается интернет каждый день от нескольких секунд до нескольких часов. Этот балнет самый плохой провайдер
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БалнетМосковская область
          Худший провайдер в мире. Постоянные разрывы интернет сессий. Ужасная некомпетентная техподдержка неспособная помочь клиенту
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БалнетМосковская область
          Если у вас есть выбор: балнет или что-либо другое, то никогда не выбирайте балнет.
          Балнет - это..
          ..соединение потеряно стабильно каждый день
          ..стабильно 3 раза в неделю обращение в техподдержку, поскольку интернет не работает
          .."я не знаю, что у вас, но это с вашей стороны проблема"
          .."если мы не сможем решить проблему, то мастера ждать 3 дня"
          Проблемы начались с первой недели, казалось бы, ну бывает. Бывает каждый день. Каждый день на короткий срок интернет обрывается несколько раз. А около 3 раз в неделю вы будете звонить в техподдержку, поскольку сама собой проблема не решается. Все бы ничего, если бы это было не так часто.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Балашиха
          Главный офис
          ул. Парковая д.7
          Юридическое наименование
          ООО "Балнет"
          другое
          Подключение
          +7 (498) 761-33-33
          Техподдержка
          +7 (498) 761-33-33
          Официальный сайт
          www.balnet.ru