Бэйрэль Телеком: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Бэйрэль Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Бэйрэль Телеком
      18.09.2018
      Роутер бесплатно
      При подключении тарифов "Безлимитный 500р." и "Безлимитный 700р." роутер БЕСПЛАТНО.
      reviewType
      Бэйрэль ТелекомМосковская область
      0
      Пользуемся услугами этой компании с 2003 года. Техподдержка, операторы очень внимательные и всегда помогали делом и советом. В последний год похоже Интернет периодически падает на несколько минут.  Но в целом я довольна. Спасибо операторам.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Бэйрэль ТелекомМосковская область
      65
      Пользуюсь Бейрель уже очень давно. Несколько лет ежемесячно оплачивала услуги картой дистанционно. В последние полгода появилась проблема - платеж не принимает, пишет что из за системы безопасности. Написала письмо в Бейрел, приезжала в офис с этой проблемой. Отписались - ошибка на стороне банка, отправляют в банк. Это, конечно, неправда, т.к. пробовала оплачивать разными картами - результат один и тот же...да и платежи в другие организации на большие суммы легко проходит. Меня жутко раздражает, что сейчас ежемесячно я должна ездить в офис Бейреля для оплаты...полная глупость и потеря времени. Может сотрудники Бейреля увидят этот отзыв и решат мой вопрос:-)
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Бэйрэль ТелекомМосковская область
      93
      Я пользуюсь услугами данной компании 10 лет. Устраивает абсолютно все, и фильмы смотрю и в игры играю. За столько лет ни одной проблемы не было.  Роутер пару раз отключался и выход в интернет был недоступен, служба поддержки очень оперативно все помогла решить. Спасибо, всем советую.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Бэйрэль ТелекомМосковская область
      955
      Являюсь пользователем "Бэйреля". За всю свою инженерную практику впервые сталкиваюсь с такой бестолковой организацией менеджеров, монтажников и вообще всех-всех-всех. По бестолковости и некомпетентности этой организации я остался без интернета на 11 дней, с тем учетом, что через сеть интернет я зарабатываю деньги и фактически остался без прибыли. Всё началось с того, что 4 апреля 2018 года весь дом отключили от сети по причине того, что фирма решила перенести кабель с фасадной части здания в подъезд, кто-то особо умный принял решение, что можно и нужно отрезать старую сеть, не протянув новую.
      4 апреля 2018 года я остался без интернета, уточнив причину у тех. поддержки, я смирился с мыслью, что минимум 4 дня не смогу работать дома. Меня заверили, что до 9 апреля все работы будут завершены.
      Наступило 7 апреля, суббота, прошел день и никто мне не позвонил и не сообщил о том, когда ко мне должны прийти монтажники (хотя номер им был любезно предоставлен).
      Вечером 7 апреля 2018 года я позвонил в тех. поддержку и попросил разъяснить, а когда же мне ждать мастеров, на что мне ответили, что мастера будут 9 или 10 апреля.
      9 апреля я увидел на сайте "Бэйреля" рапорт о том, что всё сделано на «отлично», все работы завершены.
      Решил написать в сапорт, как же так, услуга моя оплачена, а воспользоваться я ей не могу.
      Вот тут-то сюжет запузырился, позвонил возбужденный монтажник, сказал, что они у меня были 7 апреля, звонили мне, да вот только ответа не было. Да, в выходной день я не должен быть 24 часа дома, телефон всегда с собой, звонков никаких не было.
      Выяснилось, что тов. менеджеры и прочие-прочие-прочие выдали монтажнику не тот номер. При этом ни у кого из сотрудников не хватило чувства заботы о клиенте, попытаться уточнить данные, связаться по другим вариантам связи.
      В итоге монтажник мне объявил, что бригада монтажников работу завершила и с чувством выполненного долга уезжает во свояси, что прийти ко мне может только дежурный монтажник и не раньше !!! 14 АПРЕЛЯ !!!.
      При попытке связаться с тех. поддержкой с просьбой выделить хоть кого-то на вечер работы мне поступил отказ.
      Итого, я остался без оплаченного интернета !!! 11 дней !!! сугубо по совокупной вине "Бэйреля", упустил важные заказы и чуть не потерял клиента.
      И за всё это я могу сказать "Бэйрелю" исключительное спасибо!!! Спасибо за попустительство! Спасибо за некомпетентность! Спасибо за невыполнение договорных обязательств!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Бэйрэль ТелекомМосковская область
      1008
      Пользуюсь данным провайдером уже более 7 лет, живу в  Заветах Ильича. Не понятно откуда столько негативных отзывов, за столько лет использования проблемы возникали только 2-3 раза, да и те решались достаточно быстро. Скорость соответствует заявленной, цены адекватные, тарифы корректируются в сторону увеличения скорости без изменения абонентской платы. Из минусов могу отметить не очень приемлемые условия подключения ip-tv - необходимо приобретение или аренда дорогостоящей приставки. Мне кажется возможность просмотра ip-tv через программные клиенты привлекла бы больше пользователей.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Бэйрэль ТелекомМосковская область
      1013
      Самый худший провайдер.Постоянные сбои,обрывы соединения,по будням интернета может не быть по пол дня.При этом в техподдержке ни разу не сказали ничего вразумительного.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Пушкино
      Главный офис
      мкр-н Серебрянка д. 19а офис 26
      Юридическое наименование
      ООО «Бэйрэль Телеком»
      другое
      Подключение
      +7 (496) 500-00-50
      Техподдержка
      +7 (496) 500-00-50
      Официальный сайт
      www.beirel.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях