В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Бэйрэль Телеком (Beirel Telecom)

Бэйрэль Телеком

Город Пушкино
Главный офис 141202, Пушкино, мкр-н Серебрянка, д. 19а офис 26 , +7 (496) 500-00-50 , support@beirel.ru, info@beirel.ru
Юридическое наименование ООО «Бэйрэль Телеком»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Безлимитный 350 + ТВ
Безлимитный 350 + ТВ
400 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
400 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 28 28           Бонус: ночью (с 01:00 до 07:00) скорость интернета увеличивается до 60 Мбит/сек
Безлимитный 500 + ТВ
Безлимитный 500 + ТВ
550 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
550 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 28 28           Бонус: ночью (с 01:00 до 07:00) скорость интернета увеличивается до 100 Мбит/сек
Безлимитный 700 +ТВ
Безлимитный 700 +ТВ
750 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
750 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 28 28       -
Безлимитный 350р
Безлимитный 350р
350 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
350 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           Бонус: ночью (с 01:00 до 07:00) скорость интернета увеличивается до 60 Мбит/сек
Безлимитный 500р
Безлимитный 500р
500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           Бонус: ночью (с 01:00 до 07:00) скорость интернета увеличивается до 100 Мбит/сек
Безлимитный 700р
Безлимитный 700р
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1500 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
ТВ приставка 200 Р/мес 3500 Р

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка Бесплатно

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время (с 01:00 до 07:00).

Турбокнопка
30 Р

За небольшую дополнительную плату позволяет увеличивать скорость интернета до 100 Мбит/c на определенный период времени (обычно это 100 Мб/с на несколько часов). Полезно, когда Вам срочно надо скачать что-то большое из интернета.

Услуга доступна на 2 часа за 30руб.,  на 24 часа за 50 руб.

Отзывы
Автор Отзыв
Алексей
10 апреля 2018
Являюсь пользователем "Бэйреля". За всю свою инженерную практику впервые сталкиваюсь с такой бестолковой организацией менеджеров, монтажников и вообще всех-всех-всех. По бестолковости и некомпетентности этой организации я остался без интернета на 11 дней, с тем учетом, что через сеть интернет я зарабатываю деньги и фактически остался без прибыли. Всё началось с того, что 4 апреля 2018 года весь дом отключили от сети по причине того, что фирма решила перенести кабель с фасадной части здания в подъезд, кто-то особо умный принял решение, что можно и нужно отрезать старую сеть, не протянув новую.
4 апреля 2018 года я остался без интернета, уточнив причину у тех. поддержки, я смирился с мыслью, что минимум 4 дня не смогу работать дома. Меня заверили, что до 9 апреля все работы будут завершены.
Наступило 7 апреля, суббота, прошел день и никто мне не позвонил и не сообщил о том, когда ко мне должны прийти монтажники (хотя номер им был любезно предоставлен).
Вечером 7 апреля 2018 года я позвонил в тех. поддержку и попросил разъяснить, а когда же мне ждать мастеров, на что мне ответили, что мастера будут 9 или 10 апреля.
9 апреля я увидел на сайте "Бэйреля" рапорт о том, что всё сделано на «отлично», все работы завершены.
Решил написать в сапорт, как же так, услуга моя оплачена, а воспользоваться я ей не могу.
Вот тут-то сюжет запузырился, позвонил возбужденный монтажник, сказал, что они у меня были 7 апреля, звонили мне, да вот только ответа не было. Да, в выходной день я не должен быть 24 часа дома, телефон всегда с собой, звонков никаких не было.
Выяснилось, что тов. менеджеры и прочие-прочие-прочие выдали монтажнику не тот номер. При этом ни у кого из сотрудников не хватило чувства заботы о клиенте, попытаться уточнить данные, связаться по другим вариантам связи.
В итоге монтажник мне объявил, что бригада монтажников работу завершила и с чувством выполненного долга уезжает во свояси, что прийти ко мне может только дежурный монтажник и не раньше !!! 14 АПРЕЛЯ !!!.
При попытке связаться с тех. поддержкой с просьбой выделить хоть кого-то на вечер работы мне поступил отказ.
Итого, я остался без оплаченного интернета !!! 11 дней !!! сугубо по совокупной вине "Бэйреля", упустил важные заказы и чуть не потерял клиента.
И за всё это я могу сказать "Бэйрелю" исключительное спасибо!!! Спасибо за попустительство! Спасибо за некомпетентность! Спасибо за невыполнение договорных обязательств!
Александр
20 декабря 2017
Пользуюсь данным провайдером уже более 7 лет, живу в Заветах Ильича. Не понятно откуда столько негативных отзывов, за столько лет использования проблемы возникали только 2-3 раза, да и те решались достаточно быстро. Скорость соответствует заявленной, цены адекватные, тарифы корректируются в сторону увеличения скорости без изменения абонентской платы. Из минусов могу отметить не очень приемлемые условия подключения ip-tv - необходимо приобретение или аренда дорогостоящей приставки. Мне кажется возможность просмотра ip-tv через программные клиенты привлекла бы больше пользователей.
Аноним
22 сентября 2017
Самый худший провайдер.Постоянные сбои,обрывы соединения,по будням интернета может не быть по пол дня.При этом в техподдержке ни разу не сказали ничего вразумительного.
Елена Антонова
25 августа 2017
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Бэйрель Сергею (работал на телефоне 25.08.2017). Оказал нужную мне помощь и больше! Квалифицированный специалист и терпеливый, ответственный человек! Таких не найти! Сотрудники - это лицо компании и Сергей на высшем уровне. Сергей, я выражаю Вам искреннюю благодарность, без Вас я никогда бы не решила свою проблему! После общения и помощи в решении проблемы с помощью Сергея, я никогда не откажусь от данного провайдера. А также, Руководству Бэйреля, прощу обратить внимание на мой отзыв и применить поощрения к Сергею. Заранее спасибо!
Аноним
26 июля 2017
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!июнь;июль просто на лоха развели абонентов!!!пожалейте свои нервы.ищите альтернативу чем я сам лично и занимаюсь!!!но сразу скажу телеком тоже не стоит ,тоже очень погорячилься
Что хорошего у провайдера
Хочу очень очень сильно на них ругнуться здесь.******** это жесть!!!
Что плохого
Обслуживание.это нечто .его и нетттууууу просто ****!!!!!!!!!!!!!вот сегодня с часу ночи инет вырубилься надеюсь завтра к часам 12 дня будет .осталось терпеть все это до конца месяца .пишу кстати с телефона с мобильного инета
Аноним
07 июля 2017
Подключена с начала года. Периодически инет падает. Сегодня днем было 2 разрыва минут по 15. А после 16.00 как инет отключился, уже 20.30, а инета нет.
До тех поддержки не дозвонится.
Раньше когда удавалось связаться, на жалобы отвечали, а что вы хотите... вы работаете через инет, и вам неудобно отключение...так наш инет для домашнего использования....
Видимо, подходит только для тех, кто любит в соц сетях посидеть. Отключили и прекрасно - живите в реале.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
07 июля 2017
Начиная с февраля этого года у провайдера начались регулярные перебои в работе сети, причем именно в четверг-пятницу и до понедельника - про полном отсутствии информации на их сайте, полном отсутствии поддержки по телефону
У данного провайдера хорошее правило - когда инет не работает - у них никто не отвечает

Вот и сегодня также, сообщили что 06.07 появилась проблема и все - инета во всем Пушкин ни у кого нет, сайт не работает, телефон не отвечает, как обычно кинет всех пользователей до понедельника

А в новости напишет как обычно - в выходные работала сеть с незначительными перебоями, а сейчас мы все починили
Что хорошего у провайдера
С 2017 - никаких
Что плохого
- регулярные перебои в работе сети, у данных перебоем прекрасное правило - они начинаются в четверг-пятницу - далее до понедельника все сидят без инета
- отсутствие информационной поддержки при возникновении неполадок - просто не берут трубку
- очень уважают выходные - в выходные никогда ничего не устраняют

Итог из вышесказанного - поставщику на клиентов НАПЛЕВАТЬ
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 37.5 (23 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Технические работы 10.05.18 08.05.2018

Уважаемые абоненты, в четверг, 10 мая 2018г., с 9:00 до 12:00 будут проводиться технические работы.

Подробнее →

Профилактические работы 4 мая 04.05.2018

Уважаемые абоненты, в связи с профилактическими работами на линиях кабельного телевидения, будет приостановлено предоставление услуги кабельное телевидения по адресам:

Подробнее →

Технические работы ООО "Неторн" 3.05.18 29.04.2018

Уважаемые абоненты, в четверг, 03.05.2018, с 10 до 14 часов, наш аплинк, компания "Неторн", будет проводить технические работы, в результате чего будут наблюдаться перерывы связи.

Подробнее →

Авария на оптической магистрали ООО "Неторн" 26.04.2018 26.04.2018

Уважаемые абоненты, 26 апреля в ~22:15 произошла авария на основной кабельной магистрали у вышестоящего оператора связи ООО "Неторн", в результате чего отсутствует доступ в сеть Интернет.

Подробнее →

График работы в праздничные дни 25.04.2018

Уважаемые Абоненты, график работы ООО "БЭЙРЭЛЬ ТЕЛЕКОМ" 9 мая:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера