В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер Бэйрэль Телеком (Beirel Telecom)

Бэйрэль Телеком

Город Пушкино
Главный офис 141202, Пушкино, мкр-н Серебрянка, д. 19а офис 26 , +7 (496) 500-00-50 , support@beirel.ru, info@beirel.ru
Юридическое наименование ООО «Бэйрэль Телеком»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Безлимитный 350р
Безлимитный 350р
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
Безлимитный 500р
Безлимитный 500р
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -               -
Безлимитный 700р
Безлимитный 700р
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер Бесплатно

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 50 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка Бесплатно

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Настройка оборудования
600 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время (с 01:00 до 07:00).

Турбокнопка
30 Р

За небольшую дополнительную плату позволяет увеличивать скорость интернета до максимальной на определенный период времени (обычно это 100 Мб/с на несколько часов). Полезно, когда Вам срочно надо скачать что-то большое из интернета.

Отзывы
Автор Отзыв
Арина
10 декабря 2018
Я пользуюсь услугами данной компании 10 лет. Устраивает абсолютно все, и фильмы смотрю и в игры играю. За столько лет ни одной проблемы не было. Роутер пару раз отключался и выход в интернет был недоступен, служба поддержки очень оперативно все помогла решить. Спасибо, всем советую.
Алексей
10 апреля 2018
Являюсь пользователем "Бэйреля". За всю свою инженерную практику впервые сталкиваюсь с такой бестолковой организацией менеджеров, монтажников и вообще всех-всех-всех. По бестолковости и некомпетентности этой организации я остался без интернета на 11 дней, с тем учетом, что через сеть интернет я зарабатываю деньги и фактически остался без прибыли. Всё началось с того, что 4 апреля 2018 года весь дом отключили от сети по причине того, что фирма решила перенести кабель с фасадной части здания в подъезд, кто-то особо умный принял решение, что можно и нужно отрезать старую сеть, не протянув новую.
4 апреля 2018 года я остался без интернета, уточнив причину у тех. поддержки, я смирился с мыслью, что минимум 4 дня не смогу работать дома. Меня заверили, что до 9 апреля все работы будут завершены.
Наступило 7 апреля, суббота, прошел день и никто мне не позвонил и не сообщил о том, когда ко мне должны прийти монтажники (хотя номер им был любезно предоставлен).
Вечером 7 апреля 2018 года я позвонил в тех. поддержку и попросил разъяснить, а когда же мне ждать мастеров, на что мне ответили, что мастера будут 9 или 10 апреля.
9 апреля я увидел на сайте "Бэйреля" рапорт о том, что всё сделано на «отлично», все работы завершены.
Решил написать в сапорт, как же так, услуга моя оплачена, а воспользоваться я ей не могу.
Вот тут-то сюжет запузырился, позвонил возбужденный монтажник, сказал, что они у меня были 7 апреля, звонили мне, да вот только ответа не было. Да, в выходной день я не должен быть 24 часа дома, телефон всегда с собой, звонков никаких не было.
Выяснилось, что тов. менеджеры и прочие-прочие-прочие выдали монтажнику не тот номер. При этом ни у кого из сотрудников не хватило чувства заботы о клиенте, попытаться уточнить данные, связаться по другим вариантам связи.
В итоге монтажник мне объявил, что бригада монтажников работу завершила и с чувством выполненного долга уезжает во свояси, что прийти ко мне может только дежурный монтажник и не раньше !!! 14 АПРЕЛЯ !!!.
При попытке связаться с тех. поддержкой с просьбой выделить хоть кого-то на вечер работы мне поступил отказ.
Итого, я остался без оплаченного интернета !!! 11 дней !!! сугубо по совокупной вине "Бэйреля", упустил важные заказы и чуть не потерял клиента.
И за всё это я могу сказать "Бэйрелю" исключительное спасибо!!! Спасибо за попустительство! Спасибо за некомпетентность! Спасибо за невыполнение договорных обязательств!
Александр
20 декабря 2017
Пользуюсь данным провайдером уже более 7 лет, живу в Заветах Ильича. Не понятно откуда столько негативных отзывов, за столько лет использования проблемы возникали только 2-3 раза, да и те решались достаточно быстро. Скорость соответствует заявленной, цены адекватные, тарифы корректируются в сторону увеличения скорости без изменения абонентской платы. Из минусов могу отметить не очень приемлемые условия подключения ip-tv - необходимо приобретение или аренда дорогостоящей приставки. Мне кажется возможность просмотра ip-tv через программные клиенты привлекла бы больше пользователей.
Аноним
22 сентября 2017
Самый худший провайдер.Постоянные сбои,обрывы соединения,по будням интернета может не быть по пол дня.При этом в техподдержке ни разу не сказали ничего вразумительного.
Елена Антонова
25 августа 2017
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Бэйрель Сергею (работал на телефоне 25.08.2017). Оказал нужную мне помощь и больше! Квалифицированный специалист и терпеливый, ответственный человек! Таких не найти! Сотрудники - это лицо компании и Сергей на высшем уровне. Сергей, я выражаю Вам искреннюю благодарность, без Вас я никогда бы не решила свою проблему! После общения и помощи в решении проблемы с помощью Сергея, я никогда не откажусь от данного провайдера. А также, Руководству Бэйреля, прощу обратить внимание на мой отзыв и применить поощрения к Сергею. Заранее спасибо!
Аноним
26 июля 2017
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!июнь;июль просто на лоха развели абонентов!!!пожалейте свои нервы.ищите альтернативу чем я сам лично и занимаюсь!!!но сразу скажу телеком тоже не стоит ,тоже очень погорячилься
Что хорошего у провайдера
Хочу очень очень сильно на них ругнуться здесь.******** это жесть!!!
Что плохого
Обслуживание.это нечто .его и нетттууууу просто ****!!!!!!!!!!!!!вот сегодня с часу ночи инет вырубилься надеюсь завтра к часам 12 дня будет .осталось терпеть все это до конца месяца .пишу кстати с телефона с мобильного инета
Аноним
07 июля 2017
Подключена с начала года. Периодически инет падает. Сегодня днем было 2 разрыва минут по 15. А после 16.00 как инет отключился, уже 20.30, а инета нет.
До тех поддержки не дозвонится.
Раньше когда удавалось связаться, на жалобы отвечали, а что вы хотите... вы работаете через инет, и вам неудобно отключение...так наш инет для домашнего использования....
Видимо, подходит только для тех, кто любит в соц сетях посидеть. Отключили и прекрасно - живите в реале.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телефония
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Технические работы 10.05.18 08.05.2018

Уважаемые абоненты, в четверг, 10 мая 2018г., с 9:00 до 12:00 будут проводиться технические работы.

Подробнее →

Профилактические работы 4 мая 04.05.2018

Уважаемые абоненты, в связи с профилактическими работами на линиях кабельного телевидения, будет приостановлено предоставление услуги кабельное телевидения по адресам:

Подробнее →

Технические работы ООО "Неторн" 3.05.18 29.04.2018

Уважаемые абоненты, в четверг, 03.05.2018, с 10 до 14 часов, наш аплинк, компания "Неторн", будет проводить технические работы, в результате чего будут наблюдаться перерывы связи.

Подробнее →

Авария на оптической магистрали ООО "Неторн" 26.04.2018 26.04.2018

Уважаемые абоненты, 26 апреля в ~22:15 произошла авария на основной кабельной магистрали у вышестоящего оператора связи ООО "Неторн", в результате чего отсутствует доступ в сеть Интернет.

Подробнее →

График работы в праздничные дни 25.04.2018

Уважаемые Абоненты, график работы ООО "БЭЙРЭЛЬ ТЕЛЕКОМ" 9 мая:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Роутер бесплатно

При подключении тарифов "Безлимитный 500р." и "Безлимитный 700р." роутер БЕСПЛАТНО.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера