Отзывы о провайдере Бэйрэль Телеком в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Бэйрэль Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень испортились качество услуг. Интернет очень часто тормозит или отключается совсем, не рекомендую, выбирайте другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 64985
Бэйрэль Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Вчера подключили интернет, очень сильно тормозит , смотришь фильм и постоянно тормозит , в чем причина незнаю , если так дальше и будет , буду отключаться, а так подключили очень быстро и качественно)

id 54243

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Бэйрэль Телеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключены к бэйрель с 2013. Бывают проблемы, но очень редко. За всё время был один серьёзный сбой. Компенсация - месяц бесплатно. Статический ip, открыли нужный порт по запросу в инет. Инженеры с пониманием железа.

id 51663
Бэйрэль Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет в стране . Ни разу не сталкивался со столь отвратительным качеством сервиса . Когда пытаешься дозвониться трубку никто не берет . Не кому не рекомендую данный провайдер . Будем переходить на ростелеком и всем советуем

id 49952
Бэйрэль Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Столько негатива за первый глобальный сбой.всю жизнь все было хорошо,никто слова хорошего не напишет ,только что-то пошло не так ,все готовы с грязью смешать ! Они делают все возможное ,что бы как можно скорее вернуть всем стабильный интернет! Умничать все могут что и как надо ,если бы было все просто уже бы давно все починили и сделали ! Если у вас нет времени дать им возможность все починить,уходите! Говорить,что тут один провайдер у нас не надо,все это вранье! Но не факт,что там куда уйдете будет лучше!!! Скорейшего выздоровления наш любимый бэйрэль телеком

id 49927
  • Администратор5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв о качестве интернета в целом, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Бэйрэль Телеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый плохой интернет провайдер, из всех с кем сталкивался. На развитие сети денег не выделяли, теперь расхлебывают потребители. Интернета нет весь январь с небольшими проблесками.

id 49912
Бэйрэль Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Года 2-3 назад был действительно достойный провайдер. Но, к сожалению, время все изменило. Оборудование не справляется с потребностями всех абонентов. Сколько раз проверяли скорость, не соответствует обозначенной в договоре. Последнее время интернет пропадает на минуты, на часы, сегодня почти на весь день. В тех.поддержку дозвониться невозможно, это и понятно, кому приятно слышать вопросы недовольных пользователей? А если дозвонишься, один из самых популярных ответов:у нас все хорошо, это лично у вас что-то не то, ваше обращение единичное, других жалоб из вашего дома не было. Может и можно было бы поверить, но у нас общедомовой чат и такой ответ вызывает дружную грустную улыбку.

id 49759
Бэйрэль Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключен к данному провайдеру с 17 года. Первые два года вроде интернет был стабилен. Скорость не хромала. Но с середины 19 года начались проблемы. Падала скорость. Иногда вообще отключался. Это было редко но терпимо. Начало 21 года интернет просто каждый час вырубается на 20-30 минут, при звонке оператору говорят перезагрузите роутер. У нас все хорошо. Сидят бездари ничего не умеют и не могут помочь. Просто худший провайдер. Не пользуйтесь данным провайдером!

id 49541
Бэйрэль Телеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугой от компании бэйрэль телеком более 15 лет. Все было не плохо до начала 2020г. В 2020 году стало невозможно пользоваться интернетом: периодически доступа к интернету нет совсем, несколько раз в день скорость падает до 0, скорость доступа вообще стала очень низкой, техподдержка сводится к фразе: - у нас все нормально, перезагрузите ваш роутер и компьютер. Пришлось отказаться от услуг бэйрель.

id 48420
Бэйрэль Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное подключение к интернету ни кому бы не посоветовал этого провайдера,если это не исправиться придется переходить на другого провайдера.

Реальный покупатель
id 45332
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 17 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Бэйрэль Телеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Бэйрэль Телеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.