Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуемся услугами этой компании с 2003 года. Техподдержка, операторы очень внимательные и всегда помогали делом и советом. В последний год похоже интернет периодически падает на несколько минут. Но в целом я довольна. Спасибо операторам.
ПРОБЛЕМА С ОПЛАТОЙ КАРТОЙ. Пользуюсь бейрель уже очень давно. Несколько лет ежемесячно оплачивала услуги картой дистанционно. В последние полгода появилась проблема - платеж не принимает, пишет что из за системы безопасности. Написала письмо в бейрел, приезжала в офис с этой проблемой. Отписались - ошибка на стороне банка, отправляют в банк. Это, конечно, неправда, т.к. Пробовала оплачивать разными картами - результат один и тот же...да и платежи в другие организации на большие суммы легко проходит. Меня жутко раздражает, что сейчас ежемесячно я должна ездить в офис бейреля для оплаты...полная глупость и потеря времени. Может сотрудники бейреля увидят этот отзыв и решат мой вопрос:-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает . Я пользуюсь услугами данной компании 10 лет. Устраивает абсолютно все, и фильмы смотрю и в игры играю. За столько лет ни одной проблемы не было. Роутер пару раз отключался и выход в интернет был недоступен, служба поддержки очень оперативно все помогла решить. Спасибо, всем советую.
Попустительство, некомпетентность, невыполнение обязательств. Являюсь пользователем бэйреля. За всю свою инженерную практику впервые сталкиваюсь с такой бестолковой организацией менеджеров, монтажников и вообще всех-всех-всех. По бестолковости и некомпетентности этой организации я остался без интернета на 11 дней, с тем учетом, что через сеть интернет я зарабатываю деньги и фактически остался без прибыли. Всё началось с того, что 4 апреля 2018 года весь дом отключили от сети по причине того, что фирма решила перенести кабель с фасадной части здания в подъезд, кто-то особо умный принял решение, что можно и нужно отрезать старую сеть, не протянув новую. 4 апреля 2018 года я остался без интернета, уточнив причину у тех. Поддержки, я смирился с мыслью, что минимум 4 дня не смогу работать дома. Меня заверили, что до 9 апреля все работы будут завершены. Наступило 7 апреля, суббота, прошел день и никто мне не позвонил и не сообщил о том, когда ко мне должны прийти монтажники (хотя номер им был любезно предоставлен). Вечером 7 апреля 2018 года я позвонил в тех. Поддержку и попросил разъяснить, а когда же мне ждать мастеров, на что мне ответили, что мастера будут 9 или 10 апреля. 9 апреля я увидел на сайте бэйреля рапорт о том, что всё сделано на «отлично», все работы завершены. Решил написать в сапорт, как же так, услуга моя оплачена, а воспользоваться я ей не могу. Вот тут-то сюжет запузырился, позвонил возбужденный монтажник, сказал, что они у меня были 7 апреля, звонили мне, да вот только ответа не было. Да, в выходной день я не должен быть 24 часа дома, телефон всегда с собой, звонков никаких не было. Выяснилось, что тов. Менеджеры и прочие-прочие-прочие выдали монтажнику не тот номер. При этом ни у кого из сотрудников не хватило чувства заботы о клиенте, попытаться уточнить данные, связаться по другим вариантам связи. В итоге монтажник мне объявил, что бригада монтажников работу завершила и с чувством выполненного долга уезжает во свояси, что прийти ко мне может только дежурный монтажник и не раньше !!! 14 апреля !!!. При попытке связаться с тех. Поддержкой с просьбой выделить хоть кого-то на вечер работы мне поступил отказ. Итого, я остался без оплаченного интернета !!! 11 дней !!! Сугубо по совокупной вине бэйреля, упустил важные заказы и чуть не потерял клиента. И за всё это я могу сказать бэйрелю исключительное спасибо!!! Спасибо за попустительство! Спасибо за некомпетентность! Спасибо за невыполнение договорных обязательств!
Стабильный интернет на протяжении нескольких лет. Пользуюсь данным провайдером уже более 7 лет, живу в заветах ильича. Не понятно откуда столько негативных отзывов, за столько лет использования проблемы возникали только 2-3 раза, да и те решались достаточно быстро. Скорость соответствует заявленной, цены адекватные, тарифы корректируются в сторону увеличения скорости без изменения абонентской платы. Из минусов могу отметить не очень приемлемые условия подключения ip-tv - необходимо приобретение или аренда дорогостоящей приставки. Мне кажется возможность просмотра ip-tv через программные клиенты привлекла бы больше пользователей.
Диалап. Самый худший провайдер.постоянные сбои,обрывы соединения,по будням интернета может не быть по пол дня.при этом в техподдержке ни разу не сказали ничего вразумительного.
Благодарность сотруднику Бэйрель. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику бэйрель сергею (работал на телефоне 25.08.2017). Оказал нужную мне помощь и больше! Квалифицированный специалист и терпеливый, ответственный человек! Таких не найти! Сотрудники - это лицо компании и сергей на высшем уровне. Сергей, я выражаю вам искреннюю благодарность, без вас я никогда бы не решила свою проблему! После общения и помощи в решении проблемы с помощью сергея, я никогда не откажусь от данного провайдера. А также, руководству бэйреля, прощу обратить внимание на мой отзыв и применить поощрения к сергею. Заранее спасибо!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Бэйрэль Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Бэйрэль Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!