Биг Телеком
Биг Телеком
[Пустомели]. Сказали, что адрес подключаемый, а когда приехали заявили, что подключение невозможно, хотя оборудование стоит на крыше.
Ужасное обслуживание, вынуждена пользоваться т к пока нет альтернативы, при первом случае откажусь от услуг этой компании. Ни кому не советую подключать биг телеком.
Хроническое отсутствие интернета в комплексе с хамством и некомпетентностью операторов лишают малейшего желания к продолжению пользоваться их услугами. Удивляюсь как они вообще до сих пор существуют, ведь довольных, судя по отзывам, просто нет
Это не компания, а компашка !!! Просто ужас ! Руководители подразделения в Солнечногорске просто прячутся от клиентов - добиться какого то ответа не возможно.Главный инженер и Генеральный директор Ольга Викторовна на работе бывает набегами -пришла-ушла-пришла- ушла-неуловимый "ДЖО"- на все вопросы отвечает , что нет технической возможности и необходима модернизация кабельных сетей- ждите, сколько ждите ??? ВЕЧНОСТЬ !? персонал технических особенностей не знает, как и что подключать тоже,на требование прописать в договоре какие работы собственно они делают и какое оборудование и за какие деньги устанавливают?-Это СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНАЯ информация, делаю выводы,что не все чисто и честно в этой компании, наверное уходят от налогов или обогащают руководители свои карманы и естественно сразу же у них нет технической возможности на подключение. Компания абсолютно не клиентоориентированная., а руководство офиса в Солнечногорске просто напросто вредит всей компании в целом и приносит скрытые убытки в той или иной форме ! Таких руководителей как ОЛЬГА ВИКТОРОВНА - нужно гнать! Вы в БИГ ТЕЛЕКОМ думаете ,что вы тут одни- вы ошибаетесь ! Есть АЛЬТЕРНАТИВЫ подключения к интернету и они не одиночны !ВЫ скоро это увидите и конкуренцию увидите ! Только будет поздно ! вы растеряете массу клиентов и не приобретете новых - благодаря таким БОССАМ как ОЛЬГА ВИКТОРОВНА ! ТАК ДЕРЖАТЬ !
Пользуюсь интернетом с 2018года сначала все было нормально инет летал а чрез пару месяцев скорость начала падать и теперь моя скорость составляет 50КБ/с вместо 70МБ/с а в техподдержке говорят что это проблемы у нас а не у них решайте сами
Я являюсь пользователем БигТелеком много лет (с 2007г). последние 2 года примерно качество интернет провайдера стремительно ухудшалось. в конце 2016 года поменяли роутер на рекомендуемый специалистами БигТелеком. вместо опчиваемых 100 Мбит/сек , получаем, максимум 15-20 Мбит. считаю это прямым воровством (наглым) моих денег, которые я регулярно оплачиваю, но услуг не получаю. теряю деньги за оплаченные, но не реализованные уроки через скайп. подключилась к платному телевидению, но из за отсутствия интернета, не получаю услуг (оплаченные) телевидения. пора писать в прокуратуру!