Добрый вечер ! Периодически пропадает интернет,подозрение что наш роутер старой модели,с этим вопросом и обратились в службу поддержки.Сотрудник Службы поддержки грубо разговаривал,после просьбы повторить,потому что плохо слышно,нагрубил и грубо сказал отключите громкую связь.После такого отношения к клиентам,хочется сменить провайдера.Что за сервис?!?!
Пользуюсь услугами ECK меньше года. Один раз были сбои в работе домашнего интернета. После обращения в техническую поддержку проблему оперативно решили. Спасибо за поддержку.
Отвратительный, нестабильный интернет.Могут выключить на ровном месте, без какого либо предупреждения.
Не контора, а катастрофа какая-то! 1,5 года мне твердили , чтотв моем доме интернета нет, потом выяснилось, чтоту них неврно записан наш адрес, который до сих пор не поправили Нет связи с тех.отделом, договориться не возможно - говорят, что Вам перезвонят в течении 24ч , не успел ответить и всё - пиши пропало, за 2 недели звонили всего 3 раза. Вчера, (ура!) успела ответить на звонок - сообщили, что роутеров у них нет, закончились. 17 дней не могут установить роутер [безразличное] отношение к клиентам.
Плохо все со стабильностью, и связаться в случае тех проблем невозможно. ЛК висит, соцсетей нет, оперативной информации нет. Такой вот провайдер в 2020 году
Постоянно пропадает связь. До сих пор нет прямой оплаты в Сбербанк онлайн. Сейчас не могу зайти на ваш сайт, чтобы оплатить интернет.