Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Флекс происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезёт вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Флекс.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Флекс, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Флекс.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Флекс, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Флекс.
Пока интернет работает, все провайдеры хорошие. Узнать, кто есть кто, удаётся, когда начинаются проблемы. Во Флексе ваши проблемы — это ваши проблемы. Район остался без интернета? Об этом нигде не будет информации, ни на сайте, ни в ВК, ни где-либо ещё. Казалось бы, 1 строчка на официальном ресурсе: «Авария в городе Таком-то, планируемое время устранения — завтра до обеда». И всё, люди в курсе, знают к чему готовиться. По факту, остаётся лишь звонить в поддержку, а если авария серьёзная, все это делают, в результате дозвониться невозможно, и приходим к тому, с чего начали: нигде никакой информации. В целом, интернет работает. Но вечерами значительно вырастает пинг. Жалоб на это достаточное количество, причём, люди с разных городов, т. е. проблема не локального характера.
Спасибо за телеграмм канал, в котором оперативно (без дозвона в тех поддержку) можно узнать обо всех проблемах и авариях на сети! Очень облегчает жизнь абонентов) являюсь древним пользователем вашей компании, скидка по акции старому другу уже 32%
Я постоянный клиент флекса с 1994 года. Мне нравиться компания. Но сейчас отношение к клиентам стало ухудшаться. Консультанты не заинтересованы, отвечают на каждую проблему одинаково: авария на линии, не знаем когда устранят. а на самом деле не было аварии, отключился блок питания в подъезде. А в других подъездах интернет был. И вместо того, чтобы связаться с ук, или хотя бы сказать нам, в чем суть проблемы, они нагло врут.
По сравнению с другими провайдерами связь достойная, есть с чем сравнивать. Тех поддержка круглосуточная, нет рекламных навязчивых звонков, понятные цены на тарифы (без скрытых платежей и удорожанием через 4 месяца), постоянно действует программа лояльности. Работаю на удаленке - в режиме видеоконференции, поэтому бесперебойный интернет имеет огромное значение, чем флекс очень радует.
У меня нет нареканий на услуги флекс. Отключения крайне редки стали в последнее время. Техподдержка весьма благожелательна.со старого, не актуального тарифа, но мне приемлемый, никто не выгоняет) плюс процентная скидка за долголетие пользованием услуг флекс)
Ужасный интернет,звонил провайдерам они говорили перезапусите роутер или типо этого,потом приехал их работник сломал разьём для ключа и уехал в коробке,сказал что будет всё хорошо когда поставил в коробку новую шткуку,в итоге спустя месяц или два опять лагает