Инфосет-Ком
Инфосет-Ком
Ежедневные перебои со связью. Скорость не стабильна. Консультанты безучастны. Это какой-то кошмар на яву, а не провайдер. И самое обидной, что тут нет выбора никакого, эти монополисты не пускаю в мкрн никого. Думаю уже пора составлять жалобу и в прокуратуру и в роспотребнадзор. Это уже ни в какие рамки не лезет! Я УСТАЛА ежедневно с вами ругаться из-за отсутствия у меня интернета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте. Монополисты, не пускают других провайдеров в течение 10 лет на пару со строителем плюс! Качество предоставления услуг на низшем уровне и в 2019, это не изменилось
Я пользуюсь эти "интернетом" несколько, когда я подключал его(года 3-4 назад) интернет меня устраивал, разумные цены за хорошие услуги, но теперь... Я в прошлом году начал замечать, как скорость интернета все меньше, и меньше, а недавно прочитав информацию на их сайте, еще и узнал что они настолько завышают цены. Все мои друзья, которые пользуются им, отмечаю, что скорость просто ужасная, особенно за такие цены, там 100 мбит/с стоят 1000 рублей (любой нормальный провайдер предлагает ту же скорость не более чем за 500 рублей, при том с лучшим качеством и сервисом), там у них какие-то акции и тарифы на сайте, которых почему-то нет в реале, у интернета постоянные просадки, даже при прямом подключению к компьютеру, на вопросы к ним, у них постоянные отговорки, мол это у вас какие-то проблемы, сами настройте, либо говорят, что вышку сменили. Итог: интернет [удобрение], цены ужасные, как и скорость, толку от них - 0, если бы можно было бы поставить отрицательную оценку, то такого числа не нашлось бы.
Постоянно вылетает. По 10 раз в день УЖЕ ПОЛ ГОДА, в службе поддержи ослы которым наплевать и делать они с этим ничего не собираются. Приходится пользоваться этой помойкой, потому что провайдер - монополизатор сотрудничает с застройщиком и застройщик запрещает подключать наш дом к другим провайдерам. Решать вам подключатся к Infoset([удобрению]) или нет нет плюсов дропы, скорость [ужас]
Хотел подключить интернет домой... соответственно написал заявление в офисе, после этого ждал больше недели, а звонка так и не было. после чего позвонил в офис где мне сообщили что заявки вообще не было, далее спросили адрес и наличие телефонного кабеля, я ответил что телефонного кабеля нет, после чего (почти сразу) без проверки какой либо информации мне сообщили что они не подключат меня и просто бросили трубку... хотя в нашем доме от этого провайдера интернет идет и по телефонной линии и по выделенной (RJ-45)... В итоге: после подобного обращения с потенциальным клиентом, у меня отпало всяческое желание иметь дело с таким хамским и неперспективным провайдером...