ИнтеллоНет: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность ИнтеллоНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (495) 510-74-14
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (926) 230-25-55.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (495) 510-74-14.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (926) 230-25-55

      Подключение абонентов +7 (495) 510-74-14

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (495) 510-74-14.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (926) 230-25-55

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      ИнтеллоНет
      28.11.2019
      Ваше персональное ТВ
      Сервис 24ЧасаТВ предоставляет возможность просмотра IPTV бесплатно в течение 30 дней
      ИнтеллоНет
      01.10.2019
      Свои Люди
      Постоянным клиентам провайдер предлагает выгодные тарифы.
      reviewType
      ИнтеллоНетМосковская область
      0
      Надоел мобильный интернет (по крайней мере я так думал). Подключил интернет по оптоволокну на дачу через этого провайдера. 10 тысяч, между прочим, отдал за подключение. Первую неделю жил и радовался - скорость была даже выше, чем по тарифу. Спустя неделю скорость упала до 2-3 мегабит. По рекомендации поддержки попробовал подключиться напрямую с ноутбука. Скорость подскочила до тарифной. Пошаманил с роутером (сменил MAC, зафиксировал TTL) и о, чудо, скорость стала нормальной! Эти нехорошие люди, судя по всему, режут скорость, если идет раздача интернета (как мобильные операторы). Я не знаю, зачем им это надо, но я не вижу других причин снижения скорости. 
      А еще у них [глупый] шейпер. Тесты скорости интернета показывают, сначала, минимальное значение, которое медленно растет, что делает крайне не комфортным просмотр социальных сетей и многого другого.
      Ну и куда ж без падений... Стабильно (хоть здесь стабильность) раз в неделю-другую падает на пару часов.
      Жалко денег за подключение, но я готов обратно вернуться к мобильному интернету. Честное слово, проблем с ним было меньше.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИнтеллоНетМосковская область
      0
      Отвратительное качество интернета! Просто катастрофа! Цены ломовые и беспредельные! Постоянные обрывы. В месяц берут 1200-1300 руб. Сервера он-лайн игр с такой низкой скоростью и бесконечными обрывами уже начали писать: "низкоскоростное соединение от вашего провайдера запрещает Вам пользоваться услугами игры". Мучаюсь с этим провайдером 3 года, сначала говорили мне через каждые полгода, что "у вас плохой роутер, меняйте!" Поменял 3 роутера ситуация не изменилась. Роутеры брал нового поколения с функцией 5G. Сейчас просто не хотят давать вообще никаких комментариев! Писал письма и к ним на почту, и в вотсап - всё без ответа. Просто беспредел и издевательство!!!!!!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИнтеллоНетМосковская область
      83
      Подключал этого провайдера в ЖК Томилини (Жилино-1) т.к. на момент заселения не было других провайдеров пришлось подключиться к этому. Итог: частые отключения интернета, высоченные пинги, ip тв с лагами и задержками, хотя использую дорогой роутер. 
      Еще нет возможности зайти в личный кабинет не из сети!
      Никому не советую этого провайдера.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИнтеллоНетМосковская область
      684
      Ужасный провайдер
      При подключении всё работало идельно(8 лет назад). Сейчас сплошные вылеты, сбои. Не советую
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИнтеллоНетМосковская область
      973
      Думаю все знают что негативные отзывы начинаешь писать когда в край все достало и услуги действительно ужасные. А теперь по пунктам:
      1. Разрывы соединений каждый день и не зависят ни от установленного вами оборудования ни от времени суток. Пытаясь установить закономерность в разрывах понял что это невозможно(немного похоже на гадание по кофейной гуще). Для понимания сменил три роутера, т.к. Улыбчивая техподдержка всегда находит вину на вашей стороне.
      2. Наличие интернета как бы это не казалось тоже является доп услугой т.к. У ребят в будний или выходной день является нормальной практикой его отсутствие свыше двух часов без каких либо уведомлений.
      3. Если вам все же повезло купить/настроить роутер и увидеть стартовую страничку гугла это совсем не отзначает что ваши муки закончились. Следующий этап скорость. И теперь внимание!!!!! Полтора мегабита при отсутствии дождя и ветра!!! В основном выходит 400-600 килобит! На вопросы в тех поддержку следуют ответы- у нас все хорошо.(рад за вас...сарказм)
      4. Стоимость - из вышеперечисленного дешевле и удобнее пользоваться мобильным интернетом(800 рублей в месяц за это грабеж и мошенничество при таком качестве оказания услуг)
      И в завершение- совсем недешевое подключение(живу в частном доме) и куда более недешевая абонентская плата, а вот сервис полный щит.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИнтеллоНетМосковская область
      82
      Здравствуйте 18.12.2017 произвела оплату за интернет вместо v200-811 я ввела на терминале w200-811.
      Позвонила в службу по номеру чека мне ответили что денежные средства прошли на w200-811.что существует такой логин в вашей службе.что денежные средства на счете вашей компании.ваши ребята утверждают что нет .
      Прошу вас помогите разобраться с платежом.уже месяц вам звоню и месяц мне обещают помощь, а результата нет 
      В итоге никто незнает у кого эти денежные средства и разбираться никто не хочет.
      надеюсь на помощь
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      М.О. Раменский район, пос.Родники
      Главный офис
      ул.Трудовая д.6
      Юридическое наименование
      ООО "ИНТЕЛСК"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 510-74-14
      Техподдержка
      +7 (926) 230-25-55
      Официальный сайт
      www.intelsc.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях