ИнтеллоНет
ИнтеллоНет
Надоел мобильный интернет (по крайней мере я так думал). Подключил интернет по оптоволокну на дачу через этого провайдера. 10 тысяч, между прочим, отдал за подключение. Первую неделю жил и радовался - скорость была даже выше, чем по тарифу. Спустя неделю скорость упала до 2-3 мегабит. По рекомендации поддержки попробовал подключиться напрямую с ноутбука. Скорость подскочила до тарифной. Пошаманил с роутером (сменил MAC, зафиксировал TTL) и о, чудо, скорость стала нормальной! Эти нехорошие люди, судя по всему, режут скорость, если идет раздача интернета (как мобильные операторы). Я не знаю, зачем им это надо, но я не вижу других причин снижения скорости. А еще у них [глупый] шейпер. Тесты скорости интернета показывают, сначала, минимальное значение, которое медленно растет, что делает крайне не комфортным просмотр социальных сетей и многого другого. Ну и куда ж без падений... Стабильно (хоть здесь стабильность) раз в неделю-другую падает на пару часов. Жалко денег за подключение, но я готов обратно вернуться к мобильному интернету. Честное слово, проблем с ним было меньше.
Отвратительное качество интернета! Просто катастрофа! Цены ломовые и беспредельные! Постоянные обрывы. В месяц берут 1200-1300 руб. Сервера он-лайн игр с такой низкой скоростью и бесконечными обрывами уже начали писать: "низкоскоростное соединение от вашего провайдера запрещает Вам пользоваться услугами игры". Мучаюсь с этим провайдером 3 года, сначала говорили мне через каждые полгода, что "у вас плохой роутер, меняйте!" Поменял 3 роутера ситуация не изменилась. Роутеры брал нового поколения с функцией 5G. Сейчас просто не хотят давать вообще никаких комментариев! Писал письма и к ним на почту, и в вотсап - всё без ответа. Просто беспредел и издевательство!!!!!!
Подключал этого провайдера в ЖК Томилини (Жилино-1) т.к. на момент заселения не было других провайдеров пришлось подключиться к этому. Итог: частые отключения интернета, высоченные пинги, ip тв с лагами и задержками, хотя использую дорогой роутер. Еще нет возможности зайти в личный кабинет не из сети! Никому не советую этого провайдера.
Думаю все знают что негативные отзывы начинаешь писать когда в край все достало и услуги действительно ужасные. А теперь по пунктам: 1. Разрывы соединений каждый день и не зависят ни от установленного вами оборудования ни от времени суток. Пытаясь установить закономерность в разрывах понял что это невозможно(немного похоже на гадание по кофейной гуще). Для понимания сменил три роутера, т.к. Улыбчивая техподдержка всегда находит вину на вашей стороне. 2. Наличие интернета как бы это не казалось тоже является доп услугой т.к. У ребят в будний или выходной день является нормальной практикой его отсутствие свыше двух часов без каких либо уведомлений. 3. Если вам все же повезло купить/настроить роутер и увидеть стартовую страничку гугла это совсем не отзначает что ваши муки закончились. Следующий этап скорость. И теперь внимание!!!!! Полтора мегабита при отсутствии дождя и ветра!!! В основном выходит 400-600 килобит! На вопросы в тех поддержку следуют ответы- у нас все хорошо.(рад за вас...сарказм) 4. Стоимость - из вышеперечисленного дешевле и удобнее пользоваться мобильным интернетом(800 рублей в месяц за это грабеж и мошенничество при таком качестве оказания услуг) И в завершение- совсем недешевое подключение(живу в частном доме) и куда более недешевая абонентская плата, а вот сервис полный щит.
Здравствуйте 18.12.2017 произвела оплату за интернет вместо v200-811 я ввела на терминале w200-811. Позвонила в службу по номеру чека мне ответили что денежные средства прошли на w200-811.что существует такой логин в вашей службе.что денежные средства на счете вашей компании.ваши ребята утверждают что нет . Прошу вас помогите разобраться с платежом.уже месяц вам звоню и месяц мне обещают помощь, а результата нет В итоге никто незнает у кого эти денежные средства и разбираться никто не хочет. надеюсь на помощь