Интернет-провайдер ИТКМ (ITKM)

Проверить доступность ИТКМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (496) 536-74-40
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (800) 700-39-85.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (496) 536-74-40.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (800) 700-39-85

      Подключение абонентов +7 (496) 536-74-40

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (496) 536-74-40.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (800) 700-39-85

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      ИТКМ
      01.05.2019
      Платим вам за интернет
      Новым абонентам провайдер предлагает  подключение к интернет на выгодных условиях.
      ИТКМ
      24.03.2016
      Тариф Active
      Провайдер Ивантеевские телекоммуникации предлагает уникальный тарифный план, при пользовании которым без задолженностей происходит увеличение скорости с 55 Мбит/с до 90 Мбит/с  без изменения аб...
      reviewType
      ИТКММосковская область
      78
      Ужасный провайдер, часто интернет просто не работает, за что платим-не понятно! Тех. Поддержка в открытую говорит о том что интернет наверно сегодня работать не будет, только почему страдать должны абоненты???
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИТКММосковская область
      221
      Роутер не дают, но настраивают при подключении. 
      Скорость соответствует заявленной. Замечено 2-3 сбоя за 6 лет.
      Телевидение в тестовом режиме имеется.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИТКММосковская область
      366
      Роутер не дают, интернет стабилен на скорости тарифа. За 5 лет всего несколько раз замечал, что пропадал интернет. 
      Выделенный ,,ip за 100р /мес
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИТКММосковская область
      421
      Ужасно! Я не понимаю, абоненты для ИТКМ или ИМКМ для абонентов. Скорее всего первое. Попыталась подключить родителей к интернету. Так вот: заявку оставили и сиди 5 дней жди когда тебе позвонит техник!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИТКММосковская область
      468
      Заключал договор, когда у них разделение было на лимитированный и безлимитные тарифы в далёком 2006 году, потом всё объединили в один безлимит. Выбрал ИТКМ т.к. не сильно богатый выбор был в новостройке (был ещё один от городского телеканала, но почему то связываться с ними не хотелось), подключили аккуратно и быстро.
      Как тогда так и сейчас, связь постоянная, стабильная, бывает реконнект не чаще 1 раза в сутки (как то раз 1 реконект за 2 месяца был - проверялось на постоянном подключении к игре, сидел торговый кот, не вылетал).
      Оплата, ну что тут сказать, хотелось бы меньше платить, и быстрее ездить, но как есть, так есть.
      
      То что у кого то там деньги съедают - не верьте, я через это проходил, Тарифы менялись на те же по ценовой категории, и только на повышение скорости, чему я конечно был не против :)
      
      Телевидение раздают, но не в моём доме, поэтому оценить не могу.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ИТКММосковская область
      1380
      В Выходные и в пятницу интернет падает, Разводят всех на платную тех помощь и покупку роутера. НЕ вздумайте подключиться к этой помойке, ОБМАН, МЕРЗОСТЬ,РАЗВОД
      Показать весь отзыв
      контакты
      Город
      Московская область, г. Ивантеевка
      Главный офис
      ул. Толмачева д. 8
      Юридическое наименование
      ООО «Ивантеевские телекоммуникации»
      другое
      Подключение
      +7 (496) 536-74-40
      Техподдержка
      +7 (800) 700-39-85
      Официальный сайт
      itkm.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях