К3Телеком: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность К3Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (926) 224-17-69
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (495) 991-11-08.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (926) 224-17-69.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (495) 991-11-08

      Подключение абонентов +7 (926) 224-17-69

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (926) 224-17-69.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (495) 991-11-08

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      К3ТелекомМосковская область
      97
      Перед Новым годом интернет пропал. не знаю что случилось, трубку никто не берет, на контакт не выходят.
      Показать весь отзыв
      reviewType
      К3ТелекомМосковская область
      84
      Интернет в загородном доме в Дмитровском районе. По воздуху. Технология К3 last mile.
      Плюсы:
      Адекватные отзывчивые сотрудники
      Быстрое подключение
      самое дешевле подключение из безлимитных по трафику (антенну и адаптер PoE покупать не надо, входит в стоимость подключения).
      Адекватный тариф для МО - безлимит на 02.18 - 1100руб
      Хорошая скорость в будни и зимой (когда нет наплыва дачников реальная скорость вниз 30-50Мбит, вверх 10-15 Мбит
      Минусы:
      - Долгий пинг (воздух...) не очень критично
      - Нет личного кабинета и биллинга - не критично
      - Постоянные обрывы связи. За 2 года использования не было ни одного месяца, чтобы инет не отвалился на 1-2 дня. говорят что постоянно рвут кабель на реконструкции Дмитровки.
      - Сейчас без инета сидим уже 10!!! Дней (с 25.01.18). То кабель порвали, то оборудование сломалось, то снегопад.
      
      В общем отсутствие конкуренции сказывается... Искал альтернативы безлимитные, йота не добивает, только Скайлинк за 1190 руб в 4g 450mhz, но скорость меньше и пока лично не пробовал... 
      В общем подводя итог, все хорошо, но очень не стабильно. Была бы альтернатива...
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      К3ТелекомМосковская область
      94
      Думал будет хуже, не ожидал даже, что так хорошо работает. Сам живу в Панорамах возле Яхромы.
      Показать весь отзыв
      reviewType
      К3ТелекомМосковская область
      91
      В Яхроме вроде пока скорость инета нормальная, надеюсь, что падать она не будет. В принципе, пока похоже на то, скайп работает хорошо, не прерываются разговоры, я часто общаюсь с заграницей, поэтому для меня хорошая скорость важна. Видео тоже загружается довольно быстро, надеюсь, что в дальнейшем качество сигнала не будет снижаться. Так меня провайдер устраивает, не хочу ничего менять.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      К3ТелекомМосковская область
      105
      Интернет на достойном уровне. Доступ в интернет есть всегда, если климатические условия адекватные (нет мощной грозы, например) Тех.проблемы могут быть решены только во время работы офиса, что иногда напрягает, но это мелочь.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Дмитров
      Главный офис
      ул, Космонавтов д. 56
      Юридическое наименование
      ООО «КЕТЕР ТЕЛЕКОМ РУС»
      другое
      Подключение
      +7 (926) 224-17-69
      Техподдержка
      +7 (495) 991-11-08
      Официальный сайт
      k3telecom.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях