Моикс: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Моикс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (498) 689-00-00
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (498) 689-32-23.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (498) 689-00-00.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (498) 689-32-23

      Подключение абонентов +7 (498) 689-00-00

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (498) 689-00-00.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (498) 689-32-23

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      МоиксМосковская область
      12
      Ну для химок нормальный провайдер. Конечно, это жесть, жа 70 мбиь/с 600р... Ну вы даете. Onlime тот же предлагает 350 мбит/с за 650р. 
      По поводу самого провайдера. Тех поддержка адекватная, но и были нюансы. Год назад звонил, наорали, сказали "я сейчас не в офисе, мне то че вы говорите". Зато вот недавно оперативно и быстро помогли решить проблему. По стабильности вообще претензий нет, стабильный, четкий интернет. В период с 16 по 18 год плохой интернет был, но это только изза роутера плохого. Купил новый, по всей квартире 70 квадратных 60-65 мбит/с даже в туалете!!!!
      Кто в химках живет, советую действительно, т.к он в принципе лучший из других, но можно же сейчас и других операторов московских подключать, там дешевле и быстрее)
      Короче все, кто тут жалуются - просто [технически не грамотные], т.к ничего не понимают в технике и думают, что им поставят хороший роутер от провайдера. Ну ага, конечно. 
      Обрывов связи не было, проблемы только в роутере. По проводному соединение все заявленные 70 мбит/с, при чем постоянно.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МоиксМосковская область
      957
      Мы пользовались интернетом этого провайдера на сьемной квартире, насколько знаю, другого провайдера не предлагалось. По ощущениям: самый оптимальный пакет по скорости по стоимости завышен, 550 за 50 МБИТ вроде, за год использования было одно прерывание на 2-3 дня, связанное с обрывом кабеля на стройке недалеко от нас, тех поддержкой пользоваться почти не пришлось. В целом ничего плохого, но можно было бы подешевле, учитывая что скорость не зашкаливала :)
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МоиксМосковская область
      965
      Пользуюсь с 2007 года проблем бывают как и везде!
      Кто там хаит скорость и т.д у меня тариф 850 строго 95мб ( это шикарная скорость не режут между прочим )
      Для оболтусов которые не дружат с техникой и не понимают как ею пользоваться увы вам не повезло!!!
      Тех поддержка у них адекватная было пару проблем разобрались за 10 мин., а кто не умеет читать что она работает с 10 до 22 ( зайдите на сайт все инфа есть) 
      п.с при переезде подключил бигтелеком попользовался почти 1.5 месяца и ушел от них вот где отвратительное отношение как и к работе так и тех поддержки не говоря уже про оплату 1 терминал и то с %
        
      Не режут скорость 
        
      Стройка которая постоянно рвет оптику но понимю что не их вина
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МоиксМосковская область
      1007
      переехали в новый дом, решили подключить интернет и столкнулись  проблемой - дом ЗАХВАЧЕН остолопами, которые не пускают других провайдеров. за подключенине требуют СУМАШЕДШИЕ деньги, а при подключении, если не платишь за настройку роутера - меняют на нем пароль!
        
      
        
      кидалово
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МоиксМосковская область
      974
      Оценка по 10 бальной шкале минус 10!!!! :(((((((((((((((((((((((((((((((
      1) Изначально не разрешили подключить другого провайдера;
      2) Подключение 4000руб. с роутером, между прочим бракованным, который через полгода они поменяли на новый, а стало ещё хуже;
      3) Тарифный план Unlim 600-70Мбит/с, даже и не снилась. Позвонив в тех.поддержку с проблемой, что нет интернета, было сказано, что у нас всё хорошо, мы видим, у вас хорошая передача данных! А Вы роутер вкл/выкл может заработает (а то мы без них это не пробовали)?! Говорим, у нас по 15мин загружаются страницы или вообще не загружаются, нет связи на кухне. Разбирались час по телефону, ни к чему не пришли, специалисты не приезжали. Последний "спец" вообще нам сказал, а зачем Вам интернет в ноуте, пользуйтесь планшетом или телефоном!!! Просто нет слов!!! То  есть я плачу деньги за то, чтобы смотреть не в нормальный экран, а в спичечную коробку?! Мне одной ноутбук маленьким кажется, а тут втроём смотреть в телефон диагональю 5,5,это примерно 14см. Класс!!!Никому не советую!!!!!!!!!! 
        
      Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      
        
      Платить только у их в офисе с пн-пт!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МоиксМосковская область
      937
      Положила деньги в середине сентября, пользовалась интернетом. В октябре не оплачивала, естественно он был отключен. Пошла платить через месяц. Оплатила в автомате в их офисе, подхожу к сотруднику, а она говорит: вы должны оплатить еще. Т.к. Вы оплатили только долг за октябрь! Я говорю как, я оплатила 20 сентября за месяц интернета, в октябре у меня отключили, то есть у вас расчет месяца от 1 до 30го числа? И если бы я заплатила 650 рублей 29го числа, то через день у меня бы его отключили? Он говорит -да, вы заходили в интернет через вай-фай в октябре. Я не понимаю как? И почему же он не отключился, как она говорит при расчетном календарном месяце?? Вобщем-то [странная] контора, не выдержала я и ушла. Больше туда ни ногой
        
      Есть лучше
        
      70Мбит/с в 2-х комнатной кв. Модем в зале, ни в одной комнате ни один телевизор не подключается к интернету. Деньги могу содрать за 1 день использования по полной, за месяц,т.к. вовремя не отключают. Говорят одно делают другое
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Химки
      Главный офис
      Молодежная 54 подъезд 7
      Юридическое наименование
      ЗАО "Моикс"
      другое
      Подключение
      +7 (498) 689-00-00
      Техподдержка
      +7 (498) 689-32-23
      Официальный сайт
      www.moics.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях