Мортон Телеком: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Мортон Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (800) 350-00-77
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (800) 350-00-77.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (800) 350-00-77.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (800) 350-00-77

      Подключение абонентов +7 (800) 350-00-77

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (800) 350-00-77.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (800) 350-00-77

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      Мортон Телеком
      18.06.2019
      Тариф Фиолетовый
      Провайдер предлагает социальный тариф для лиц льготных категорий 
      Мортон Телеком
      15.04.2019
      ТАНДЕМ
      Провайдер предлагает выгодные пакеты: интернет + ТВ
      Мортон Телеком
      14.03.2019
      Пакет наблюдательный
      Провайдер предлагает пакеты, включающие услугу Видеонаблюдение
      reviewType
      Мортон ТелекомМосковская область
      0
      Самый худший провайдер, который не может справиться с проблемами стабильности на протяжении полугода. Единственное решение техподдержки - перезагрузите роутер, перейдите на другой тариф. Проблемы со скоростью и качеством возникают даже при использовании одного устройства. Т.к. является единственным провайдером в квартале - нет альтернативы смены оператора. Если у вас есть любая алтернатива - бегите от этой организации далеко и будет вам счастье :)
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Мортон ТелекомМосковская область
      0
      Самый отвратительный провайдер,  ощущение что я живу до сих пор в 90 годах.  Плачу в месяц 1000, а не могу посмотреть фильм на самом низком разрешении.  Про удаленку которая вообще не работает я молчу.  Поломки очень частые,  дозвониться до них очень сложно (видимо много кто звонит), ремонт линии всегда очень долгий процесс,  о починке даже не сообщают ( вообще после того как ты оставил заявку больше звонков не жди,  сиди и жди пол дня). Они у нас монополисты и других провайдеров нет,  никогда не связывайтесь с этой ужасной организацией!!!!!!!!!!! Как только появится любая альтернатива им сразу же перейду.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Мортон ТелекомМосковская область
      0
      Хотите поиграть в онлайн игры? Хочешь посмотреть фильмы в качестве? Хочешь, чтобы цены на тариф без твоего ведома не повышались? Тогда мортон точно не для вас!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Мортон ТелекомМосковская область
      0
      Просто отвратительный провайдер! Пользуется тем, что является монополистом в новом районе! Цена и качество ниже одного бала...
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Мортон ТелекомМосковская область
      0
      очень плохое качество связи, сеть переодически обрывается или сильно замедляется и невозможно онлайн смотреть видео, при этом нельзя сменить тариф на более скоростной хотя это похоже вряд ли поможет
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Мортон ТелекомМосковская область
      0
      Слишком дорого для такого качества услуг. Постоянные обрывы со стороны оператора, В вечернее время невозможно даже общаться в скайпе и т.п.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Видное
      Главный офис
      ул. Завидная д.1, пом. 7
      Юридическое наименование
      ООО "Мортон Телеком"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 350-00-77
      Техподдержка
      +7 (800) 350-00-77
      Официальный сайт
      www.mtel.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях