Здравствуйте. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Ольга, здравствуйте. Мортон Телеком является дочерней компанией Ростелекома. Для проверки качества предоставляемой услуги напишете нам в ЛС групп в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Марина, здравствуйте! Для решения вашего вопроса, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: [контактные данные], номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Никита, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В г. Лобня, ул. ЮНОСТИ тоже самое. Как так вообще можно, что нет ни одного оператора и мортон цены намного дороже ростелекома делает, при том, что это их дочерняя компания (лаже личный кабинет на ростелекоме находится от мортона) . При этом ростелеком не дает подключиться на свои тарифы, что намного лешевле и дают больше скорости. Неужели с этим ничего нельзя поделать? Куда действительно ФАС смотрит?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!