Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
При переезде были вынуждены подключиться к мортон телеком. Долго откладывали в надежде, что появится другой провайдер с более лояльными условиями, в жк бутово парк указанный оператор является монополистом. Однако переход на удаленную работу с необходимостью наличия стабильного интернета не оставил выбора. Подключились со второго раза. Первая попытка подключения: после того, как была оставлена заявка на сайте, со мной связался оператор и попросил прислать фото с паспортными данными по whats app в связи с тем, что офис на уделенной работе и мастер по подключению не заключает договоры. При этом подключение произойдет в течение 5 дней. Роутер также нужно покупать отдельно, возможности арендовать нет и если покупать роутер не у них, то подключение будет платным. Т.е. Платишь дополнительно либо за роутер, либо за подключение. Все это заставило засомневаться и отложить подключение на какой-то срок. Вторая попытка подключения: вариант работы через мобильный интернет не подошел, так как удаленно работает 2 человека и один телефон не тянет такую нагрузку (второй оператор плохо ловит). В итоге решились попробовать повторно подключиться. На этот раз оператор попросила продиктовать паспортные данные (ну хотя бы не отправлять фото паспорта через мессенджер) и пообещали подключить в течение 3-5 дней, сказали ждать очередного звонка. На следующий день позвонил оператор и попросил продиктовать паспортные данные и выбрать роутер (согласились на аппарат за 3600 и выбрали тариф за 750 рублей и скоростью до 80 мбит/с). Далее был позитивный момент - сказали, что мастер приедет и подключит на следующий день, а не через 3-5 дней, как изначально оговаривалось. Радости не было предела, так как работа через мобильный интернет уже изрядно напрягала. На следующий день мастер приехал в назначенное время, установил роутер и все бы ничего, но он даже не проверил, что подключение работает. Сказал, что все сделал и ушел. Самостоятельно проверили подключение, вроде все норм. Работает. По итогу скорость интернета оставляет желать лучшего, speedtest показывает следующие результаты: скачать (35,65 mbps), загрузить (29,48 mbps) при заявленных 80. При проведении совещаний через zoom программа информирует, что интернет - соединение не стабильное. Постоянные лаги, заикания и прочее. Невозможно нормально работать. Ранее до переезда использовали другой провайдер и таких проблем не возникало. P.s. Сотрудники колл центра не ориентированы на привлечение новых клиентов. При общении возникало ощущение, что это я предоставляю им услуги, а они оказывают честь, общаясь со мной.
Постоянные перепады скорости и провалы в связи. Это не провайдер, а ужас какой то. Цены за интернет такой как будто живём на рублёвке. Очень не доволен качеством интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость 15-20 постоянно брахлит и требует перезагрузки сервис плохой чем скорее откажитесь тем лучше тарифы завышенные не пользуемся 2 мес а требуют оплату за не поставленные услуги тариф предоплата!
Один интернет-провайдер, который был на время переезда. Низкая скорость, высокий тариф при минимуме услуг
Как же не хватает злости ... Ничего нельзя сделать , гнилые монополисты !!!!!!!!!!!!!!!!!
- Администратор20 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный интернет, и увы в данном районе еще и монополист. Хотелось бы, что бы гиганты билайн, мтс, да хоть сам ростелеком (чьей дочкой является мортотелеком) исправили ситуацию. А фас вообще разводит руки - одним словом безысходность.
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Олег30 октября 2020 г.
В г. Лобня, ул. ЮНОСТИ тоже самое. Как так вообще можно, что нет ни одного оператора и мортон цены намного дороже ростелекома делает, при том, что это их дочерняя компания (лаже личный кабинет на ростелекоме находится от мортона) . При этом ростелеком не дает подключиться на свои тарифы, что намного лешевле и дают больше скорости. Неужели с этим ничего нельзя поделать? Куда действительно ФАС смотрит?
Отвратительный сервис, помочь никто не может, тарифы конские, ростелеком выкупил его и ему все равно на сервис, подключил интернет и в 1 же день все накрылось, плачу за раздачу мобильного интернета на удаленке при оплаченном проводном! Если бы была конкуренция не выжил бы ваш мортон!
Тарифы дорогие, а качество оказываемых услуг безобразное. Постоянные перебои в работе как интернета, так и телевидения. Реакция на жалобы запоздалая, если и отвечают, то дежурными фразами, в суть проблемы не вникают. К сожалению, альтернативы нет, т.к. Данный провайдер единственный в нашем квартале.
Самый худший провайдер, который не может справиться с проблемами стабильности на протяжении полугода. Единственное решение техподдержки - перезагрузите роутер, перейдите на другой тариф. Проблемы со скоростью и качеством возникают даже при использовании одного устройства. Т.к. Является единственным провайдером в квартале - нет альтернативы смены оператора. Если у вас есть любая алтернатива - бегите от этой организации далеко и будет вам счастье :)
Самый отвратительный провайдер, ощущение что я живу до сих пор в 90 годах. Плачу в месяц 1000, а не могу посмотреть фильм на самом низком разрешении. Про удаленку которая вообще не работает я молчу. Поломки очень частые, дозвониться до них очень сложно (видимо много кто звонит), ремонт линии всегда очень долгий процесс, о починке даже не сообщают ( вообще после того как ты оставил заявку больше звонков не жди, сиди и жди пол дня). Они у нас монополисты и других провайдеров нет, никогда не связывайтесь с этой ужасной организацией!!!!!!!!!!! Как только появится любая альтернатива им сразу же перейду.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Мортон Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Мортон Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!