Монтажники этой компании проводили интернет на моем этаже и не закрыли короб в подъезде. Звонил в офис 4 раза, каждый день обещали придти завтра и закрыть. Прошло 2 недели, но ситуация не изменилась. В колл-центре общаются по-хамски. Буду менять провайдера.
Это ужасный провайдер, ни в конм случае не подключайте его. Установили роутер самый дорогой, с 4 антенами и тариф за 650 рублей, думал будет нормальный интернет, но как же я ошибался. Уже 4 месяца у меня ужасный вай фай, скорость на столько низкая что у меня онлайн телевидение тормозит жутко, делаю замеры скорости так у меня стрелка даже порой не поднимается остаётся на 0,или максимум на 4 поднимается при заявленых 100мгб/сек. Говорят может быть проблема в роутере???? КАКАЯ ПРОБЛЕМА?! Роутер новый, с самого начала где то пару дней скорость более менее была, но потом был тихий ужас!!! Ни кому не советую этот ужасный НЭТС!!!!
Не вздумайте обращаться в эту [отстой]компанию. Подключил интернет и ТВ. Начались проблемы с оборудованием которое приобреталось у них. Проблемы с аккаунтом ты, каналы виснут, картинка со звуком разбегаются. Пропадает часто интернет, ночью в порядке вещей что его нет. По факту оплаченную услугу вы не получаете в полном объеме, вечный [головная боль]
Временами конечно работает нормально, но постоянные перебои в работе уже заметно поднаедоели. Особенно сейчас, уже вторые сутки впринципе не работает ничего, а кроме как "приносим свои извинения за доставленные неудобства", никаких решений проблемы
Проживаю в Красково 2я Заводская, интернет NETTS отвратительный, постоянные зависания. В технической поддержке всегда отговорки, то роутер не такой, то трафик не тот, то с проводом проблема... и трафик меняла несколько раз на больший, роутер купила с большей раздачей и мощностью... и провод мне меняли несколько раз, т.к. он "одноразовый"...толку ноль!
Отвратительное качество интернета. Помимо регулярных сбоев, вот уже вторые выходные подряд, 16 и 23 сентября целый день отсутствует соединение. Стоит только погоде исплртиться.страшно представить что же зимой будет.. А деньги списывают как положено, несмотря на подобные инценденты. К сожалению нет возможности подключения к другому провайдеру. Наш дом обслуживает только Нетс.