Отзывы о провайдере Неттс.ру (Netts.ru)

Проверить доступность Неттс.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      Рейтинг провайдера
      3.6
      Из 10 возможных
      на основе 10 отзыва
      оставить отзыв
      Показать оценки качества сервисов
      Монтажники
      6.0
      Забота
      4.0
      Интернет
      4.0
      Оборудование
      4.0
      Телевидение
      4.0
      Техподдержка
      4.0
      Стабильная скорость
      2.0
      Показать отзывы
      Положительные
      1
      Отрицательные
      7
      Ответы провайдера
      5
      Любой
      reviewType
      0
      2.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Это ужасный провайдер, ни в конм случае не подключайте его. Установили роутер самый дорогой, с 4 антенами и тариф за 650 рублей, думал будет нормальный интернет, но как же я ошибался. Уже 4 месяца у меня ужасный вай фай, скорость на столько низкая что у меня онлайн телевидение тормозит жутко, делаю замеры скорости так у меня стрелка даже порой не поднимается остаётся на 0,или максимум на 4 поднимается при заявленых 100мгб/сек. Говорят может быть проблема в роутере???? КАКАЯ ПРОБЛЕМА?! Роутер нов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      683749
      reviewType
      74
      2.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      4
      Техподдержка
      2
      Контора [отстой]
      Не вздумайте обращаться в эту [отстой]компанию. Подключил интернет и ТВ. Начались проблемы с оборудованием которое приобреталось у них. Проблемы с аккаунтом ты, каналы виснут, картинка со звуком разбегаются. Пропадает часто интернет, ночью в порядке вещей что его нет. По факту оплаченную услугу вы не получаете в полном объеме, вечный [головная боль]
      Отзыв засчитан
      676213
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      28.05.2019
      Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными проблемами. Данная ситуация не является штатной и решается посредством звонка в техническую поддержку  (режим работы 24/7). Мы вышлем по Вашему адресу специалиста для диагностики и устранения неисправностей, если таковые будут обнаружены.
      81423
      reviewType
      233
      4.5
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      серединка на половинку
      Временами конечно работает нормально, но постоянные перебои в работе уже заметно поднаедоели. Особенно сейчас, уже вторые сутки впринципе не работает ничего, а кроме как "приносим свои извинения за доставленные неудобства", никаких решений проблемы
      Отзыв засчитан
      671282
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      25.02.2019
      Добрый день!
      В период с 21 по 22 февраля по ряду адресов наблюдался перерыв в работе сети в связи с отсутствием электропитания на оборудовании. Днем 22 февраля связь была восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 
      79506
      reviewType
      444
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительный интернет NETTS
      Проживаю в Красково 2я Заводская, интернет NETTS отвратительный, постоянные зависания. В технической поддержке всегда отговорки, то роутер не такой, то трафик не тот, то с проводом проблема... и трафик меняла несколько раз на больший, роутер купила с большей раздачей и мощностью... и провод мне меняли несколько раз, т.к. он "одноразовый"...толку ноль!
      Отзыв засчитан
      667188
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      25.02.2019
      Добрый день, Елена!
      Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В случае сохранения проблемы предлагаем Вам обратиться в в офис компании  для более детальной проработки вариантов решения вопроса с руководителем службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, в ЛС или по телефону офиса Ваш логин или точный адрес проживания.
      79508
      reviewType
      765
      2
      Общая оценка
      Забота
      2
      Интернет Красково
      Отвратительное качество интернета. Помимо регулярных сбоев, вот уже вторые выходные подряд, 16 и 23 сентября целый день отсутствует соединение. Стоит только погоде исплртиться.страшно представить что же зимой будет.. А деньги списывают как положено, несмотря на подобные инценденты. К сожалению нет возможности подключения к другому провайдеру. Наш дом обслуживает только Нетс.
      Отзыв засчитан
      663899
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      25.02.2019
      Добрый день!
      В случае возникновения повторных эпизодов ограничения доступа в сеть Интернет рекомендуем Вам воспользоваться помощью нашей службы технической поддержки. Служба работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.
      79509
      reviewType
      957
      9.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      8
      Недорого для интернет сёрфинга
      Пользуюсь уже более 3х лет в Коренёво. Отличное решения для интернет сёрферов. НО... для онлайн игр это не подходит от слова совсем. Постоянный пинг, причём скачками.
      Отзыв засчитан
      662786
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      28.08.2018
      Добрый день!
      Благодарим за Ваш отзыв!
      Для решения проблемы высокого пинга необходимо располагать следующей информацией: соединение прямое по кабелю или с использованием роутера? Во втором случае весьма вероятны скачки показаний пинга. А так же имеет большое значение какой именно используется игровой сервер. Зная его адрес, мы сможем определить вероятный источник проблемы высокого пинга. Рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону для решения данного вопроса. 
      75464
      reviewType
      1337
      7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      Годный провайдер
      Годный провайдер, стабильность 8/10, к сожелению крайне редко но бывают перебои со связью, примерно от 15 до 40 минут. За 2017 год было 2 раза. За 2018 пока небыло. Пользуюсь с 2005 года. Очень хорошо знаю этот провайдер.За последние 5 лет. Ниразу небыло перебоя связи больше чем на 10 часов, ну примерно. Всем советую подключаться либо к Netts либо к Awk wellkom. По сути очень похожие провайдеры как по качеству так и по ценам.
      Отзыв засчитан
      656209
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Учитывая высокую степень Вашей лояльности на протяжении многих лет, рекомендуем Вам воспользоваться нашим особым предложением: акцией Супер-Netts, которая разработана специально для абонентов, которые с нами более 3 лет. Она позволит снизить стоимость ежемесячного платежа ряда тарифов на 15%. Для активации данной акции достаточно позвонить нам по телефону. 
      72508
      reviewType
      1290
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      [Фу]
      Неттс -[ужас],только деньги дерут,даже за вызов специалиста,тв тормозит,сигнал переодически пропадает,что смотреть тв,что сидеть в инете невозможно,думаю перейти на другого провайдера.К выходным у неттса вечно какая то лажа,то авария на линии,то еще что то,и сидишь полдня в выходной без тв. Неттс-[ужасно]!!!
      Отзыв засчитан
      651949
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Ситуация с отсутствием связи в выходные и нестабильностью соединения ТВ сигнала нештатная и требует разбирательства. Общей проблемы такого характера на данный момент не наблюдается. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. В случае повторного возникновения подобной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону либо оставить актуальный номер телефона для связи. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. 
      72507
      reviewType
      1364
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      ООО «Рескон» ( Netts ) - плохой интернет
      ООО «Рескон» ( Netts ) Данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются « аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Особенно если что-то сломалось в четверг, пятницу ( слишком много работы) или в выходные ( они не работают в сб и вс) - вам точно сидеть без интернета. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операто...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647494
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Приносим свои извинения за неподобающий стиль общения сотрудников колл-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов. 
      В отношении устранения аварий: наша техподдежка работает 7 дней в неделю и устраняет аварии настолько оперативно, насколько это возможно. К сожалению, оперативность так же зависит и от графика работы управляющих компаний, так как мы получаем доступ к техническим помещениям именно через них. Вопреки нашему желанию, большинство УК не работают в выходные. В соответствии с условиями договора, каждому клиенту, обратившемуся за компенсацией, зачисляется сумма неиспользованных по нашей вине средств. 
      Наиболее частой причиной несоответствия фактической и заявленной скорости интернета, а так же «зависаний и торможений» является проблема на стороне абонентского оборудования. Это может быть как слабый роутер, производительности которого недостаточно для поддержания высокой скорости скачивания и передачи, либо помехи на пути беспроводного сигнала, если используется подключение Wi-Fi. Для тестирования советуем подключать устройства по кабелю, а для ежедневной работы использовать либо кабель, либо роутер с Wi-Fi в диапазоне 5 Ггц. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. Если проблема сохраняется, рекомендуем воспользоваться данной услугой.
      
      72506
      reviewType
      122
      2
      Общая оценка
      Заплатили за отсутствие интернета
      Отвратительный провайдер, никому не советую. Интернета очень часто просто нет, в техподдержке сидят хамы
      Отзыв засчитан
      106244
      reviewType
      1296
      6
      Общая оценка
      отличный провайдер
      тормозит интернет иногда вежливо общаются всегда дозваниваюсь не хомят
      Отзыв засчитан
      43970
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! В случае сохранения ситуации с недостаточно стабильной работой интернета, рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону либо оставить актуальный номер телефона для связи. Наша техподдержка работает на выезде без выходных.
      72505
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях