Отзывы о провайдере Неттс.ру в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Неттс.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пришёл монтажник и взял 1000 руб за подключение. Через пять дней перезвонил и сказал, что не брал) затем отключили интернет. Кидалы!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59997
Неттс.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет интернета , звоню пишу во все сети ответа нет !! Зачем вы работаете и предлагаете ваши услуги!?.

id 58894
  • Администратор26 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Неттс.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монтажники этой компании проводили интернет на моем этаже и не закрыли короб в подъезде. Звонил в офис 4 раза, каждый день обещали придти завтра и закрыть. Прошло 2 недели, но ситуация не изменилась. В колл-центре общаются по-хамски. Буду менять провайдера.

id 45339
  • Неттс.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2020 г.

    Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим свои извинения за неподобающий стиль общения сотрудников колл-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов. В отношении коробов, ситуация была проработана с монтажной службой.

Неттс.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это ужасный провайдер, ни в конм случае не подключайте его. Установили роутер самый дорогой, с 4 антенами и тариф за 650 рублей, думал будет нормальный интернет, но как же я ошибался. Уже 4 месяца у меня ужасный вай фай, скорость на столько низкая что у меня онлайн телевидение тормозит жутко, делаю замеры скорости так у меня стрелка даже порой не поднимается остаётся на 0,или максимум на 4 поднимается при заявленых 100мгб/сек. Говорят может быть проблема в роутере???? Какая проблема?! Роутер новый, с самого начала где то пару дней скорость более менее была, но потом был тихий ужас!!! Ни кому не советую этот ужасный нэтс!!!!

id 38364
  • Неттс.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2020 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными проблемами. В данном случае проверить на какому участке сети возникла проблема можно самостоятельно, путем замера скорости через роутер и минуя его - напрямую от кабеля. По результатам диагностики будет понятен способ решения проблемы. Наша служба технической поддержки готова помочь Вам по телефон [горячей линии]. Режим работы службы - 24/7.

Неттс.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Контора [отстой]. Не вздумайте обращаться в эту отстойкомпанию. Подключил интернет и тв. Начались проблемы с оборудованием которое приобреталось у них. Проблемы с аккаунтом ты, каналы виснут, картинка со звуком разбегаются. Пропадает часто интернет, ночью в порядке вещей что его нет. По факту оплаченную услугу вы не получаете в полном объеме, вечный головная боль

Реальный покупатель
id 30179
  • Неттс.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2019 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными проблемами. Данная ситуация не является штатной и решается посредством звонка в техническую поддержку (режим работы 24/7). Мы вышлем по Вашему адресу специалиста для диагностики и устранения неисправностей, если таковые будут обнаружены.

Неттс.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

серединка на половинку. Временами конечно работает нормально, но постоянные перебои в работе уже заметно поднаедоели. Особенно сейчас, уже вторые сутки впринципе не работает ничего, а кроме как приносим свои извинения за доставленные неудобства, никаких решений проблемы

Реальный покупатель
id 26061
  • Неттс.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.

    Добрый день! В период с 21 по 22 февраля по ряду адресов наблюдался перерыв в работе сети в связи с отсутствием электропитания на оборудовании. Днем 22 февраля связь была восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Неттс.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет NETTS. Проживаю в Красково 2я Заводская, интернет NETTS отвратительный, постоянные зависания. В технической поддержке всегда отговорки, то роутер не такой, то трафик не тот, то с проводом проблема... И трафик меняла несколько раз на больший, роутер купила с большей раздачей и мощностью... И провод мне меняли несколько раз, т.к. Он одноразовый...толку ноль!

Реальный покупатель
id 22263
  • Неттс.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.

    Добрый день, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В случае сохранения проблемы предлагаем Вам обратиться в в офис компании для более детальной проработки вариантов решения вопроса с руководителем службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, в ЛС или по телефону офиса Ваш логин или точный адрес проживания.

Неттс.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недорого для интернет сёрфинга. Пользуюсь уже более 3х лет в коренёво. Отличное решения для интернет сёрферов. Но... Для онлайн игр это не подходит от слова совсем. Постоянный пинг, причём скачками.

Реальный покупатель
id 18217
  • Неттс.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Для решения проблемы высокого пинга необходимо располагать следующей информацией: соединение прямое по кабелю или с использованием роутера? Во втором случае весьма вероятны скачки показаний пинга. А так же имеет большое значение какой именно используется игровой сервер. Зная его адрес, мы сможем определить вероятный источник проблемы высокого пинга. Рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону для решения данного вопроса.

Неттс.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Годный провайдер. Годный провайдер, стабильность 8/10, к сожелению крайне редко но бывают перебои со связью, примерно от 15 до 40 минут. За 2017 год было 2 раза. За 2018 пока небыло. Пользуюсь с 2005 года. Очень хорошо знаю этот провайдер.за последние 5 лет. Ниразу небыло перебоя связи больше чем на 10 часов, ну примерно. Всем советую подключаться либо к netts либо к awk wellkom. По сути очень похожие провайдеры как по качеству так и по ценам.

Реальный покупатель
id 12034
  • Неттс.ру24 апреля 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Учитывая высокую степень Вашей лояльности на протяжении многих лет, рекомендуем Вам воспользоваться нашим особым предложением: акцией Супер-Netts, которая разработана специально для абонентов, которые с нами более 3 лет. Она позволит снизить стоимость ежемесячного платежа ряда тарифов на 15%. Для активации данной акции достаточно позвонить нам по телефону.

Неттс.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Фу]. Неттс -ужас,только деньги дерут,даже за вызов специалиста,тв тормозит,сигнал переодически пропадает,что смотреть тв,что сидеть в инете невозможно,думаю перейти на другого провайдера.к выходным у неттса вечно какая то лажа,то авария на линии,то еще что то,и сидишь полдня в выходной без тв. Неттс-ужасно!!!

Реальный покупатель
id 8130
  • Неттс.ру24 апреля 2018 г.

    Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Ситуация с отсутствием связи в выходные и нестабильностью соединения ТВ сигнала нештатная и требует разбирательства. Общей проблемы такого характера на данный момент не наблюдается. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. В случае повторного возникновения подобной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону либо оставить актуальный номер телефона для связи. Наша техподдержка работает на выезде без выходных.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 11 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Неттс.ру

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Неттс.ру.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.