С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Неттс.ру (Netts.ru) в Московской области

Проверить доступность Неттс.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      [Фу]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неттс -ужас,только деньги дерут,даже за вызов специалиста,тв тормозит,сигнал переодически пропадает,что смотреть тв,что сидеть в инете невозможно,думаю перейти на другого провайдера.к выходным у неттса вечно какая то лажа,то авария на линии,то еще что то,и сидишь полдня в выходной без тв. Неттс-ужасно!!!
      Отзыв засчитан
      651949
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Ситуация с отсутствием связи в выходные и нестабильностью соединения ТВ сигнала нештатная и требует разбирательства. Общей проблемы такого характера на данный момент не наблюдается. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. В случае повторного возникновения подобной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону либо оставить актуальный номер телефона для связи. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. 
      72507
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      ООО «Рескон» ( Netts ) - плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ооо «рескон» ( netts ) данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются « аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Особенно если что-то сломалось в четверг, пятницу ( слишком много работы) или в выходные ( они не работают в сб и вс) - вам точно сидеть без интернета. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операторы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647494
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Приносим свои извинения за неподобающий стиль общения сотрудников колл-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов. 
      В отношении устранения аварий: наша техподдежка работает 7 дней в неделю и устраняет аварии настолько оперативно, насколько это возможно. К сожалению, оперативность так же зависит и от графика работы управляющих компаний, так как мы получаем доступ к техническим помещениям именно через них. Вопреки нашему желанию, большинство УК не работают в выходные. В соответствии с условиями договора, каждому клиенту, обратившемуся за компенсацией, зачисляется сумма неиспользованных по нашей вине средств. 
      Наиболее частой причиной несоответствия фактической и заявленной скорости интернета, а так же «зависаний и торможений» является проблема на стороне абонентского оборудования. Это может быть как слабый роутер, производительности которого недостаточно для поддержания высокой скорости скачивания и передачи, либо помехи на пути беспроводного сигнала, если используется подключение Wi-Fi. Для тестирования советуем подключать устройства по кабелю, а для ежедневной работы использовать либо кабель, либо роутер с Wi-Fi в диапазоне 5 Ггц. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. Если проблема сохраняется, рекомендуем воспользоваться данной услугой.
      
      72506
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Заплатили за отсутствие интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный провайдер, никому не советую. Интернета очень часто просто нет, в техподдержке сидят хамы
      Отзыв засчитан
      106244
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Московской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      700
      мин
      -
      SMS
      700
      Р/мес
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Технологии развлечения. Онлайн 300
      (Подольск, Люберцы, Красногорск, Щелково, Реутов)
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      200 Мбит
      (Мытищи, Люберцы)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      reviewType
      6
      Общая оценка
      отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тормозит интернет иногда вежливо общаются всегда дозваниваюсь не хомят
      Отзыв засчитан
      43970
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! В случае сохранения ситуации с недостаточно стабильной работой интернета, рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону либо оставить актуальный номер телефона для связи. Наша техподдержка работает на выезде без выходных.
      72505
      Ваш комментарий