Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Облком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Облком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Облком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Облком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Облком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Облком.
К сожалению в нашем подмосковном поселке лежит кабель только облкома. Мучается весь посёлок много лет(((. Качество связи и скорость меняются от дуновения ветра((, операторы разговаривают с клиентами как с малоразумными детьми:»отключите оборудование, пусть оно у вас отдохнет», техподдержка отвечает с трудом днем, ночью даже бесполезно звонить((, с руководством связаться невозможно в принципе, заявка на приезд специалиста при внезапном отключении выполняется дней три-четыре-пять, если вообще выполняется… зато единственное, что приходит четко и регулярно-это счета.
Подключил себе интернет за 350 рублей. Полностью был доволен. Настраивал маршрутизатор (роутер) сам. Интернетом пользуюсь часто - от просмотра сериала до отправки важных документов. Разрывы бывают 1-2 в месяц и то на 30-120 минут. Скорость была постоянной и под вечер оставалась такой же. Абсолютно адекватные консультанты в тех.поддержке. Лучший провайдер в чехове.