Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ОблТелеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезёт вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ОблТелеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ОблТелеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ОблТелеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ОблТелеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ОблТелеком.
Стабильный интернет, неплохой сервис. Быстро решили все вопросы, оперативно отвечают в приложении, что очень удобно. В целом доволен.
Хороший, стабильный интернет. Пользуюсь интернетом и телевидением достаточно долго. Каких-то критических ситуаций не заметил. Цены ниже рынка, что приятно.
Отвратительный провайдер! Каждый месяц по 2-3 дня подряд нет интернета! Как в каменном веке живем! Телефоны в этот момент они отключают и тех. поддержка не отвечает! Тарифы при этом повысили!!! Компенсаций нет! Нигде в чатах нет объявлений, почему нет интернета и когда включат!!! Позор!!!
Хороший провайдер, особых нареканий нет. Имея опыт работы с другим провайдером, хочу сказать, что облтелеком честно относятся к клиентам. Не так давно ошибочно внесла абон. Плату больше необходимого, решили вопрос быстро, всё вернули в течении нескольких дней. С прошлым провайдером похожий вопрос решался на протяжении нескольких месяцев. Также технические вопросы решаются в течении дня. С прошлым провайдером сидели без интернета больше 2х недель.
На момент написания отзыва пользуюсь услугами облтелекома 4 месяца. Из имеющихся недостатков - иногда на непродолжительное время падает скорость, но достаточно быстро восстанавливается. Самое главное - обрывов не наблюдал ни разу. Предыдущий оператор (в другом городе московской области) часто оставлял без интернета на несколько дней. В общем, с моим тарифом за 200 рублей - интернет от облтелекома просто замечательный.
Случайно наткнулся на предыдущие отзывы, где вылито много негатива. Видимо в человеческой сущности всегда хочется заявить о плохом, исключив при этом объективную информацию. Поэтому решил написать. Облтелеком пользуюсь уже более 3х лет. Скорость соединения всегда стабильно по шнурку держит 100 мбит, роутер в сети не глючит и не требует сложных настроек. Оплачиваю через сайт картой, комиссии нет и платёж поступает моментально. Изначально тариф и условия оплаты понятны и без всяких заморочек. В целом всё стабильно, понятно и просто. Стабильная скорость удобно оплачивать понятные тарифные планы ну и сайт приятный для восприятия