ОблТелеком
ОблТелеком
ОблТелеком
Перешел на данного провайдера в надежде, что получу стабильный и скоростной интернет. Но очень часто бывают сбои по скорости. Очень расстроен. В следующий раз буду тщательнее подходить к этому вопросу.
Скорость интернета из заявленной 70 Мбит/с еле дотягивает до 30, техподдержка говорит у нас всё работает, это у вас проблемы, причём изо дня в день. Надоели.
Буду краток. ТВ: приставка постоянно перезагружается. Раза два в час. Даже после отключения "автоматического обновления " в настройках. Летом приставка нагревается и с периодичностью в 20-30 минут отключается. перестал показывать телевизор (провод на приставку идет от роутера). Сначала говорили это ваши проблемы какие то у нас все хорошо, потом (спустя месяц) пришли поставили какую то фигню , телевизор заработал. ИНТЕРНЕТ: самое [некачественное]. скорость не соответствует. спустя пол года использования перестала подключаться продукция Apple (подключается, но без доступа к интернету). Мне сказали что это опять наши проблемы у них все хорошо. Спустя месяц продукция Android так же подключается без доступа к интернету. И не поверите ответ идентичный. Вообщем для меня это самый [ужасный] опыт сотрудничества с "ОБЛ-телеком". Техническая поддержка не пытается как то даже исправить, решить проблему (конфликт), чтобы пользователи были довольны. Все их ответы это либо "это у вас какие то проблемы у нас все хорошо", либо "перезагрузите роутер".
Несостоятельный интернет провайдер. Интернет пропадает постоянно, по несколько раз в час!!! Техподдержка отвечает просто: мы не причём это ваш Wi-fi плохо работает. Не покупайте услуги этого провайдера. Интернет будет работать сомнительно
Попробовал подключиться к ним и вот мой опыт: первые два дня всё работало нормально, а потом интернет начал регулярно вырубаться по 5-10 раз в день. У меня такого никогда не было ни с каким провайдером. Приходилось постоянно перезагружать роутер, но в какой-то момент и это переставало работать. Интернет просто не работал. Дальше стало ещё интереснее - когда я позвонил в техподдержку и сказал: "Чуваки, давайте либо решать эту проблему, либо расставаться". Мне сказали, что они (ВНИМАНИЕ!) "могут прислать специалиста, но если проблема окажется в моём роутере - то вызов будет платным - 500 рублей!". Естественно, определять "корень проблемы" будет этот самый технический специалист. Как удобно! При этом с другими провайдерами были периодические проблемы со скоростью, но никогда с разрывами. То есть им было совершенно до лампочки - ухожу я от них или нет. Это просто вот такое отношение. Им реально по барабану. Даже не пробуйте - это болото.
Хуже чем у ОблТелекома я не видел, пингуется до 2500к, просто обрывается в играх, а в техподдержке тебе мудрят мозги, что роутер [виноват])) Не тратьте время, деньги и нервы, не ходите к ОблТелеком! С Новым Годом