Как подключить домашний интернет?
- Позвонить в офис по телефону +7(495)432-44-45 и обсудить вопросы подключения. Монтажники, которые придут подключать к сети, принесут с собой бумажную копию договора.
-
- Прийти в офис компании Кверти и заключить о договор на подключение к Интернету. Монтажники придут в удобное для Вас время.
Как расторгнуть договор?
Полное расторжение договора возможно лишь в офисе провайдера Кверти. При себе следует иметь документ, подтверждающий личность, а также бумажную копию договора.
На момент расторжения договора не должно быть отрицательного баланса, а арендованное оборудование нужно вернуть обратно. Оставшиеся на счету средства будут возвращены наличными или переведены на карту.
Как узнать свой тариф домашнего интернета?
Сделать это можно несколькими способами:
- Авторизоваться в личном кабинете. Название тарифного плана располагается рядом с балансом счета.
- Позвонить по номеру +7(495)432-44-45. Сообщить оператору домашний адрес или номер договора. В ответ он сообщит баланс на текущий момент.
Как сменить тариф?
Сменить тариф можно двумя способами:
- По номеру +7(495)432-44-45 связаться с сотрудниками технической поддержки. Для смены тарифа нужно сообщить им лицевой счет или домашний адрес, а также назвать нужный тариф или попросить консультацию, если вы затрудняетесь с выбором.
- Авторизоваться в личном кабинете. Пройти во вкладку «Тарифы» и изменить тарифный план на желаемый. По желанию смена тарифа может произойти со следующего дня или первого числа будущего месяца.
Смена возможна лишь при положительном балансе. Менять тариф можно раз в три месяца.
Как оплатить Кверти?
Оплатить услуги Кверти можно несколькими способами:
- Банковскими картами VISA или MasterCard.
- Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
- С помощью платежной системы Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, Элекснет и Rapida.
- Через терминалы и салоны связи Связной.
- Через МТС Банк, Промсвязьбанк или Альфа-банк.
Как позвонить в Кверти?
- +7(495)432-44-45 –подключение новых абонентов.
- +7(495)432-44-45 –круглосуточная техническая поддержка.
Где подключить домашний интернет Кверти?
- Оставить заявку на сайте. Указать свое имя, контактный телефон, домашний адрес. Затем менеджер поможет выбрать желаемый тариф, дополнительные услуги и требуемое коммуникационное оборудование.
- Позвонить по телефону +7(495)432-44-45 и оставить заявку на подключение. Обычно монтажники приходят в течение нескольких дней.
Как узнать баланс домашнего интернета?
- Зайти в личный кабинет. Для авторизации использовать имеющиеся логин и пароль.
- Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7(495)432-44-45. Для подтверждения своей личности нужно сообщить идентификационную информацию. После этого менеджер озвучит баланс.
Как узнать номер договора?
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора находится в разделе «Дополнительная информация».
- Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7(495)432-44-45. Назвать имя, фамилию и телефон, привязанный к договору.
Как временно отключить услуги?
Приостановить домашний интернет Кверти можно без помощи технических специалистов. Для этого нужно войти в Личный Кабинет и воспользоваться услугой «Добровольная Блокировка».
До 7 дней блокировка будет бесплатной. Свыше 7 дней и до месяца стоимость блокировки составит 60 рублей. Максимальный срок добровольной блокировки – 6 месяцев.
Заблокировать предоставление услуг возможно лишь при положительном балансе.