Щелково-Нет: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Щелково-Нет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (496) 258-55-55
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении, он должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный Пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (496) 258-55-55.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (496) 258-55-55.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (496) 258-55-55

      Подключение абонентов +7 (496) 258-55-55

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (496) 258-55-55.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, Пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (496) 258-55-55

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      Щелково-Нет
      25.06.2019
      Переходи на Цифровое ТВ
      При подключении IPTV предоставляется возможность просмотра  30 дней без абонентской платы.
      Щелково-Нет
      25.05.2019
      Тариф Социальный
      Провайдер предоставляет возможность подключить специальный тариф для  граждан РФ всех льготных категорий.
      reviewType
      Щелково-НетМосковская область
      0
      Не люблю писать отзывы, но решила заступиться ))) Много лет пользуюсь услугами этого провайдера. У нас один из самых дешевых тарифов. Комп работает сутками, всё смотрим онлайн. Ничего не тормозит, не зависает! Единичные случаи. У меня слетали настройки интернета, звонила в техподдержку, т.к я чайник в таких делах ))) мне терпеливо объясняли, что сделать. Хотя это были мои личные проблемы с компом. Как-то общалась с девушками из главного офиса, тоже всё терпеливо и вежливо. Мне даже посоветовали остаться на нашем тарифе... Когда работали монтажники в доме, очень всё доступно объясняли: где что узнать, как подключить. Я довольна этой компанией!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Щелково-НетМосковская область
      0
      Не ведитесь на эту сомнительную компанию! Качество обслуживания отвратительное, а тарифы при этом необоснованно дорогие! Телевидение постоянно зависает, приходится выключать и включать заново, интернет медленный. А уж если случается авария, то это только за счёт клиента. 3-ьи сутки нет ни телевидения, ни интернета, а от них никакого прогноза даже нет и оплачивать эти дни мы тоже должны! Это самый ужасный провайдер, с которым когда-либо приходилось иметь дело.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Щелково-НетМосковская область
      0
      очень [плохой] интернет 
      просадки в скорости интернета ,
      переадически отключается интернет .
      Тех.поддержка хамит,
      3/10
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Щелково-НетМосковская область
      0
      Ужасная работа провайдера "Щелково-net"!!!! Обещали подъехать в с 10 до 14 ч., но увы, никому ты не нужен!!!! Никто, так и не перезвонил после моего очередного звонка из "тех. поддержки". Отвратительная контора с которой нужно расторгаться!!!!!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Щелково-НетМосковская область
      16
      регулярные просадки в скорости, периодические "тех.работы" и отсутствует переадресация на сайт провайдера
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Щелково-НетМосковская область
      292
      Говорят мой роутер перебивается сильным сигналом соседей...бред какой то...я прям перед ним сижу и не ловит бывает часто и 0,39-1.5 мбит/с по спидтесту...приходил мастер...в тот момент все были на работе соседи и инет работал как положено, померил скорость, говорит все тип топ. а я уже так месяц маюсь, как все с отпусков поприезжали и в нете сидят...
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Щелково
      Главный офис
      Пролетарский проспект д.11 (вход через магазин)
      Юридическое наименование
      ООО «РEСУРС», ООО «ПОИГ»
      другое
      Подключение
      +7 (496) 258-55-55
      Техподдержка
      +7 (496) 258-55-55
      Официальный сайт
      www.schelkovo-net.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях