С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Подключение
+7 (495) 106-37-97
Техподдержка
+7 (495) 290-36-66
Оставить заявку
Проверить доступность Старлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Старлинк по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Старлинк?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Старлинк происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Старлинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Старлинк?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Старлинк, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Старлинк.

      Что делать, если интернет Старлинк не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Старлинк, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Старлинк.

      Актуальность: 18.03.2024
      Цена: от 449
      15
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200 Мбит + ТВ
      (Мытищи, Люберцы)
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      648
      Р/мес
      сравнить
      200 Мбит
      (Мытищи, Люберцы)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      333 Мбит + ТВ
      (Мытищи, Люберцы)
      333
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      698
      Р/мес
      сравнить
      900 Мбит + ТВ
      (Мытищи, Люберцы)
      900
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      1189
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      9.5 из 10
      По сравнению с другими провайдерами старлинк намного лучше работают. Хотя иногда бывают обрывы связи
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Интернет работает не особо хорошо, страницы грузятся долго.мастера пришли на подключение вовремя, все хорошо сделали.компания среднего уровня.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Когда пришел мастер подключать оказал сервис на высоком уровне качества - скорость проверили, все подключили, рассказали и показали. И есть с чем сравнивать - подключали лучше чем до этого другие провайдеры. Интернет работает хорошо, нареканий не возникает. Звонил в техпод за консультацией (ен по причине поломки или обрыва) - выслушали и помогли. Тоже на высоком уровне сервиса.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет устраивает, ребята настроили как полагается. В службу поддержки быстро дозваниваюсь - помогают решать вопросы.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      7.3 из 10
      Постоянные сбои и падение скорости, могло по 2 дня не работать. Техническая поддержка вопросы решала плохо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользовался приблизительно пол года.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      Алтуфьевское шоссе 84, 2-ой этаж
      Юридическое наименование
      ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
      другое
      Подключение
      +7(495)106-37-97
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Официальный сайт
      starlink.ru