СВС Телеком: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность СВС Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (495) 663-92-27
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (495) 955-90-27.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (495) 663-92-27.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (495) 955-90-27

      Подключение абонентов +7 (495) 663-92-27

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (495) 663-92-27.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (495) 955-90-27

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      СВС ТелекомМосковская область
      0
      «Почему так часто пропадаешь» Это про ваш [дурацкий] интернет, отвратительный провайдер, потеряна куча нервов
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СВС ТелекомМосковская область
      0
      Отвратительный провайдер. Даже в регионах интернет стабильнее работает.
      Разговоры по видеосвязи проходят с постоянными лагами/зависаниями;
      Онлайн игры вообще лучше не открывать, если нервы дороги.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СВС ТелекомМосковская область
      0
      интернет [очень плохой]. был бы другой с радостью подключили бы. скорость 7мбит/c когда платим за 100.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СВС ТелекомМосковская область
      0
      Отвратительный интернет. Хуже провайдера не встречала. Жаль что в доме нет возможности провести другой интернет. Пора кажется переходить на мобильный.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СВС ТелекомМосковская область
      33
      Нормально работает сеть и ничего не отключается. Если у вас скорость 10мбит из 100 - проверьте для начала скорость, которую показывает роутер/комп. Может у вас есть проблема с кабелем.
      Я пользовался до переезда в другую часть города 4 года. Проблемы возникают глобальные крайне редко (может 2-3 раза в год). Устраняют быстро.
      А вот реутов телеком отличился своей наглостью продавать 300мбит в 100мбитном порту, а после переключения в гиговый порт выдавать в час пик максимум 60мбит напрямую без роутера.
      Увы, в моём текущем доме свс не подключает. Они работают на уровне ростелекома по оптике, только не повышают цены на тарифы.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СВС ТелекомМосковская область
      37
      Роутер не входит в стоимость тарифа, настроить купленный роутер не смогли, с завидной периодичностью сеть отваливается по неизвестным причинам, устранить недоработку не могут, нет круглосуточной поддержки, ответ всегда один - перезагрузите роутер. Общее впечатление - неудовлетворительно, как будто мы ещё в 90х)) Тк долгое время СВС были монополистами, сервис свой не улучшают никак.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Реутов
      Главный офис
      Юбилейный пр. д.66
      Юридическое наименование
      ООО «ЛекСтар Коммуникейшн»
      другое
      Подключение
      +7 (495) 663-92-27
      Техподдержка
      +7 (495) 955-90-27
      Официальный сайт
      www.svsreut.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях