Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
А почему
Точь в точь ситуация, но вот куда бежать ? [Другой провайдер] я так понимаю тоже самое
Перешел на [другой провайдер]
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера и качестве оказания услуг, но ставите положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший провайдер – не тратьте время и деньги! Уровень клиентоориентированности нулевой. После урагана обещали восстановить сеть в тот же день, но каждый день кормят "завтраками": сегодня устраним проблему, обещаем завтра починить и так до бесконечности. Вот уже прошла неделя и все на том же месте. Это при том, что сейчас карантин и я работаю на удаленке. Уже кучу заявок оставили. Обещали, что на выходных приедет бригада, но никто, естественно, не приехал. Вот достали, честное слово! Уважаемый СВС Телеком, продолжайте в том же духе и растеряете всех оставшихся клиентов. Хотя куда уже хуже, судя по отзывам. Всего хорошего, а я перехожу на другого провайдера!