Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное отношение к клиентам. Дозвониться невозможно. Слышать в трубке "до соединения с оператором осталось меньше минуты" можно минут 30. Даже если удалось дозвониться, проблема не решается. Как, например, у меня. Интернета на момент написания этого отзыва нет до сих пор. Никто не связывался со мной, хотя, по заверениям сотрудников, должны были. Полный игнор и по почте. Там тоже не отвечают. Написал жалобу в Роскомнадзор, может, что-то поменяется..
К сожалению, у этого провайдера монополия на подключение интернета в доме, четырехжильный не экранированный кабель. Нет техподдержки. Нет заявленных тарифов. И даже сейчас пишу отзыв, используя мобильный интернет, ибо проводной не работает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самый ужасный интернет, с которым я сталкивалась. Регулярно потери пакетов и низкая скорость. Поддержка не работает ночью, даже днем не могут сразу соединить с техническим отделом, потому что он видите ли работает у них только через почту, а когда этот отдел соизволит позвонить (это может быть через день, два), уже все работает и они просто пожимают плечами.
Один из самых плохих провайдеров, которых я встречал - никогда не подключайтесь к нему. Порой все нормально работает, но в какой то момент (с частотой раз в две недели) просто пропадает интернет у всего дома (24 этажа), и пропадает он не на час или два, а на сутки - двое. Вместо того, чтобы разместить новость, отвечать на звонки, усиленно работать над проблемой - провайдер просто отключает телефон, не размещает никакой новости (чтобы не портить репутацию, которой итак нет), ну и техники у них работают видимо только по будням, тк если интернет пропал в субботу - он появится только в понедельник. Вот и сидишь-ждёшь в абсолютном информационном вакууме с их стороны. Иногда, когда только что пропал интернет и они не успели отключить телефон, ты успеваешь дозвониться - обычно грубая девушка отвечает: я написала на почту техникам, ожидайте ответ в течении от 1 суток до 3 суток. Если говоришь, что 3 суток - это ту мач, ведь ты работаешь из дома, говорит : «ничем не могу помочь, у меня нет номеров техников, связь с ними только через почту (надеюсь, что не голубиную), и вообще читайте договор, там прописано, что до 3 суток мы вам ничего не должны». За раз 10 обращений ко мне никто ни разу не перезвонил и не ответил. Вообщем решайте сами - если есть выбор, то точно не они. Как понимаю, это компания держится только на эксклюзивности присутствия в некоторых домах, всяческими способами препятствуя захождения глобальных провайдеров.
Постоянные сбои, аварии... При чём большинство именно на выходных, ремонтируют в лучшем случае за сутки. Техподдержка не отвечает от слова совсем, при звонке постоянно короткие гудки.
Техподдержка отсутствует, до контактного центра не дозвониться, устраняют проблемы неделями, простои никак не компенсируют. За лето дважды сижу без связи. Предыдущую проблему устраняли две недели, сейчас уже неделю жду специалиста. При наличии других альтернатив рекомендую обходить стороной этого провайдера
Это не провайдер- это ужас. Интернет регулярно отключается, постоянные аварии, с каждым месяцем все чаще. Как минимум раз в месяц интернет отрубается на несколько дней. Скорость соединения крайне нестабильна, из заявленных 100 м/б часто и половины нет. Служба поддержки- фикция, попугаи на проводе. Тех.специалисты даже не утруждают себя перезвоном по заявке. Тарифы завышенные.
Самый ужасный интернет!!!!!!!! До колл центра невозможно дозвониться!!!!!!!!! Постоянно вылетает интернет, отключается вай фай, ужасный провайдер!!!!!
Это просто невозможно. Как отключат интернет, то сиди смирно и жди. «поддержка» данного сервиса просто отсутствует. Она настолько ужасная, слов не хватает. Я бы с радостью сменила провайдера, но, к сожалению, его тут нет. Никому не желаю связаться с данным интернет-провайдером. Оценка 0. Невозможно работать спокойно, отключают интернет чуть ли не каждый день и на неопределённый срок. Мне по вашему что делать? Сидеть спокойно и ждать? А работать за меня кто будет? Ни в какие ворота уже. Даже не предупреждаете. Ужасный сервис. Желаю вам закрыться и не портить людям жизнь.
Пользуюсь провайдером в районе полугода. Когда интернет работает, к нему вопросов нет, но как только он пропадает, просто сиди и жди. Во первых работа техподдержки оставляется желать лучшего. Почему она не работает круглосуточно большой вопрос, так как интернет пропадает чаще всего вечером или ночью. Во вторых операторы колл центра бесполезные от слова совсем. Какой вопрос им не задаешь, они отвечают шаблонно и ничего не знают. Я сам сотрудник другого более известного провайдера (его в моем доме нет к сожалению) и честно говоря волосы дыбом встают от такой «клиентоориентированности». В третьих они не первых раз сообщают о сбоях работы сети, связанных с аварией на узле в районах бутово и дрожжино. Зная об этой проблеме вы ее не предотвращаете. Я часто работаю удаленно, плачу исправно и недополучаю свой сервис. От их извинений ни горячо, ни холодно. Сегодня 12.06.2023, интернета нет с вечера 10 числа. Думаю, что вам нужно повысить квалификацию сотрудников, что ремонтных бригад, что операторов колл-центра, или хотя бы наладить коммуникацию между ними, а то ни кто ничего не знает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера СВС Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о СВС Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее