Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
4 мая в 12 часов в доме пропал интернет официальная причина аварийное отключение коммутатора сегодня 7 мая 5 часов утра, интернета до сих пор нет скорость интернета всего стабильна при этом все остальное плохое поддержка сплошное разочарование , работают исключительно по будням с 9 до 9 невозможно получить качественный ответ и сроки исправления проблемы. Там сидят некомпетентные говорящие головы, которые просто так занимают мебель более 300 квартир сейчас без интернета на все праздники остались и свс ничего не делает для исправления ситуации уже 5й день
плохой провайдер. Проживаю на октября 48, г. Реутов. До тех. Поддержки не дозвониться. Сбрасывают вызовы, затем автоматом кидают в бан лист номер телефона. Оплата часто не проходит. Могут проставить финансовую блокировку и затем она может висеть половину суток, без возможности ее отменить. Часто отключает оборудование провайдера. Могут ремонтировать по три дня. Сроки sla ужасные. Никому не рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сказать что это отвратительно-это ничего не сказать. Пользуюсь услугами всего три месяца, из них два просто звоню в техподдержку потому что ничего не работает. Мало того что я плачу за то, что у меня ничего не работает, так еще и до поддержки не дозвониться. Заявки обрабатывают по несколько дней. Т.е из месяца услугами пользуюсь всего недели две. Это нормально вообще вы считаете? Не можете предоставить качественную услугу, так не предлагайте. Я с таким сталкиваюсь впервые. А я то думала другой провайдер это кошмар, а оказывается бывает еще хуже.
Никому не советую этого провайдера!!! Когда случается проблема к вам никто не придёт! Ходили уговаривали, чтобы мы к ним переключились, несколько раз. Согласились. Сделали все быстро. Сначала все работало, хотя интернет вылетал чаще, чем с предыдущим провайдером. Спустя почти месяц перестал подключаться wink. Звоним в техподдержку, говорят «будем разбираться, перезвоним». И на этом всё. Звоним на следующий день, в ответ «у вас все работает», хотя по факту нет. Просим прислать техника, чтобы все настроил, ответили, что никто к нам не приедет. Предложили написать менеджеру, по телефону соединять с ним отказались. Когда сказали, что приедем к ним в офис, сказали что офиса у них и нет. Сомнительная компания. Будем писать на них жалобу в полицию и прокуратуру. Советую всем новым пользователям сто раз подумать, прежде чем пользоваться услугами этого провайдера. У них дешево, но по факту и эту сумму они не вырабатывают.
Техническая поддержка просто не работает, в воскресенье около 22.00 интернет пропал , дозвониться нельзя. Часы работы закончились, в понедельник в 16.00 опять пропал интернет, в течении 2х часов .....пытался дозвониться по номеру тех.поддержки, каждые 15 минут звонок сбрасывается, звоню снова вы первый в очереди,вам ответит первый освободившийся оператор......, скорость плавает в течении дня то 90 мб то 2, а бывает и 0 при пинге 134, в тех поддержку звонил неоднократно, мы передали вашу заявку, никто за месяц не позвонил!??? Как только закончатся деньги (сгоряча заплатил за 3 месяца) с удовольствием прекращу это издевательство.
Третьи сутки без интернета, тех. Поддержка ничего конкретного ответить не может. У дочери сорваны онлайн занятия. Пожалели, что связались с этим провайдером!
Это ужас!!! Месяца не прошло, а я уже раз пять словила серьёзные сбои. Мы улучшили вам сеть были работы теперь пользуйтесь. Сижу 4 часа жду когда пользоваться будет чем. Интернет недоступен и все. Бесполезное вложение хоть и небольших денег. Тех поддержка работает до 9 вечера. Вы домой возвращаетесь. Видите что не работает пол квартиры, и до 9 утра уже не заработает. Никакой ответственности за клиентов.
Это просто дно !!!! Самый ужасный инет , и такие же сотрудники , не квалифицированные , интернета вообще нет
- Администратор22 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В последнее время, интернет не стабильный, как правило, очень медленный. До тех. Поддержки сложно дозвониться. Сейчас скорость меньше 1 мбит/с и так уже пару недель. Не могу зайти в личный кабинет, выдает ошибку. Телефонная связь с тех поддержкой работает плохо - можно поговорить только, если они перезванивают, а если сам звонишь, звук прерывается. Сейчас сказали, что сами ничего не могут сделать и проверить, ждут, когда все наладится. Просили перезвонить позже. Ранее были и др. Эксцессы. Буду переходить на другого оператора!
- Виталий9 июля 2022 г.
А почему
- Виталий9 июля 2022 г.
Точь в точь ситуация, но вот куда бежать ? [Другой провайдер] я так понимаю тоже самое
- Антон10 июля 2022 г.
Перешел на [другой провайдер]
- Администратор11 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера и качестве оказания услуг, но ставите положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Осторожно недобросовестный провайдер!!!!! Интернет заканчивается с окончанием тестового периода и совершением первого платежа
Отзывы о домашнем интернете провайдера СВС Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о СВС Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.