Телеконика: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Телеконика по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (496) 277-44-77
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (496) 383-34-33.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (496) 277-44-77.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (496) 383-34-33

      Подключение абонентов +7 (496) 277-44-77

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (496) 277-44-77.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (496) 383-34-33

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      ТелеконикаМосковская область
      0
      Это единственный интернет провайдер у нас в СНТ. Я оставил заявку 54854 на подключение 2 месяца назад. По сей день никакой реакции от этой компании. На звонки оператор отвечает одно и то же: "монтажники работают, переключить на них не могу", на имейлы провайдер и вовсе не отвечает. Отношение к клиентам абсолютно наплевательское!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ТелеконикаМосковская область
      928
      Обещали подключить интернет на даче в июле,сейчас январь,воз и ныне там.
      Ни звонка ни звука,деньги взяли заранее.Похоже аферисты.БУдем подавать коллективный иск.
        
      
        
      Аферисты.
      Показать весь отзыв
      reviewType
      ТелеконикаМосковская область
      919
      Пока жили в Москве, я постоянно меняла провайдеров. Ну не готова я платить за отсутствие интернета и низкую скорость :) 
      Летом переехали в Подмосковье, в Рузский район ("Благодатный край" :) и, пошарив в Инете, остановились на Телеконике. 
      За четыре месяца Инет вырубался надолго пару раз во время грозы. Часов пять не было, потом дали. Я звонила в техподдержку, на трубке висела минут 5 и там замотанная девочка что-то сказала про обрыв на линии и упавшее дерево. Наверное, таких звонков было много. :) 
      В общем я довольна. Пока Телеконика нормально работает, переходить на другого провайдера не буду. 
      
      
        
      Стабильная скорость, дозванивалась в техподдержку быстро, нормально разговаривают, денег лишних не снимают.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Руза
      Главный офис
      Интернациональный пер. д. 5
      Юридическое наименование
      ООО "Телеконика"
      другое
      Подключение
      +7 (496) 277-44-77
      Техподдержка
      +7 (496) 383-34-33
      Официальный сайт
      telekonika.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях