Заключенный договор с Телинком может быть расторгнут по заявлению абонента. Для этого нужно в произвольной форме уведомить провайдера о желании прекратить пользование услугами. Направить уведомление можно:
Переход на другой тариф предполагает перерасчет абонентской платы со дня смены тарифа.
Круглосуточный телефон поддержки: +7 (495) 775-50-06
Подключение новых абонентов: +7(495)363-60-72
Зона обслуживания Телинком - Москва и Московская область.
Стать абонентом компании можно после подачи заявки одним из следующих способов:
Номер договора можно увидеть в Личном кабинете, либо запросить на основе данных о подключении у менеджера Телинком по телефону +7 (495) 775-50-06.
Один оператор вообще ничего решить не смог. Во время с другим интернет появился. Как вы работает?????
Когда подключался (4 года назад) качество предоставляемых услуг соответствовало цене, перебоев не было. Последние полгода интернет периодически просто "отваливается", техподдержка говорит, что проблема в моем оборудовании, хотя при подключенном НАПРЯМУЮ ноутбуке проблема сохраняется и сама собой проходит через несколько часов. После пятого такого звонка ушел к другому оператору, который у всех соседей работает отлично. Не подключайтесь к этой конторе!
Самый худший интернет из всех, которым пользовались. Качество связи ужасное, скорость (если можно назвать этим словом) черепашья. По вечерам невозможно даже страницу в браузере загрузить с текстом. Когда все сидели на удаленке это вообще жесть была. В поддержке дозвонились пару человек со всего дома и то ответ был таков: интернет не для работы, до свидания. Разве это нормальное объяснение?!? Каждый день вылетает. И про технические сбои на полдня или с утра и до вечера вообще молчу. Это очень часто.
Самый худший интернет провайдер. Качество связи на нуле, постоянно нет интернета. Когда работали на удаленке у всего дома как обычно не было интернета. Несколько человек только лишь смогли дозвониться в поддержку и ответ был получен: интернет не для работы, до свидания. Вылетает постоянно. Сбои каждый день. Элементарно, страницу обычную в интернете загрузить не может, про видео вообще можно забыть частенько.
Интернет-провайдер "ТелИнКом- после подключения увидел только одни минусы: 1.в течении недели интернет вылетал 4 раза, сбои на линии, заявку на ремонт обрабатывали через день, после прихода ремонтника интернет прекращал работать на следующее утро. 2. Заявленная скорость не соответсвует фактической, в Часы минимального трафика интернет часто висит и посмотреть фильм 1080 это практически редко можно, плюс при просмотре фильма часто вылетает интернет скачком и приходится загружать фильм или игру заново. 3. Тех поддержки постоянно кидают трубки, тяжело дозвониться, компетентно сотрудники решить проблему не могут. 4. Ремонтники- очень не квалифицированные, одни и те же вопросы при 4 заявках в неделю и при 4 одинаковых поломках. Ссылаются часто на тех поддержку чтобы они меняли оборудование. 5. Оборудование ставят бу- выкупают у других интернет провайдеров. В целом качество услуг нулевое,даже если оплачивать наивысший тариф ситуация не меняется. Не советую,берегите время и деньги.
Отключают просто всегда,до службы поддержки не дозвонится у меня за 3 месяц 4 раза были сбои.Просто ужас а не провайдер.