В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

ТелинКом (TelinCom)

ТелинКом

Город Химки
Отдел продаж +7(495)363-60-72
Техническая поддержка +7 (495) 775-50-06
Главный офис 141406, Химки, ул. Совхозная, д. 4а, кв. 35 , info@telincom.ru
Юридическое наименование ООО «Современные технологии»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Всегда 360
Всегда 360
360 Р/мес
подключение бесплатно
360 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Всегда 490
Всегда 490
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
200 Мбит/с
200 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Серебряный
Серебряный
540 Р/мес
подключение бесплатно
540 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Бронзовый
Бронзовый
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Золотой
Золотой
590 Р/мес
подключение бесплатно
590 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер 29 Р/мес 2290 Р

N300 Wi-Fi роутер TP-Link - это устройство, установив которое Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 150 Р/мес 300 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Антивирус 69 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. Вобщем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Добровольная блокировка
0 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
01 сентября 2018
Заявленную скорость не предоставляют. Цены завышены. Нельзя взять тариф без tv. Разрывы соединения и зависания предоставленного оборудования стабильно раз в сутки, раз в неделю роутер виснет так, что надо выключать из сети минут на 15-20 (рекомендация тех. поддержки). Подключение досталось от прошлых жильцов, через месяц отказался от их услуг.
Аноним
13 ноября 2017
Подключил этого "волшебного" провайдера с октября 2017г. Быстро и грамотно сотрудники провели подключение. Выбрал Тариф "Хочу", который предполагает мес бесплатно( со второго)! Но не тут то было!!! С ноября в теч двух недель отключают каждые три дня, все рассматривают мою заявку на законные требования к предоставлению бесплатного месяца!!!после очередного обещанного платежа отключили доступ совсем! Перезвонили, попросили внести ещё ца месяц!!! Я отказался!)) Попросил разобраться, вот руководство 2 недели и решает, то о чем обещало в рекламе....цирк!!!! Господа, вы там что, с ума все посходили ???? )))
Юлия
10 октября 2017
Прошло уже более 16 дней с момента регистрации заявки. 4 дня звоню, то мы составляем инженерный план, то мы уже к вам едем,то мы провода тянем, то мы звонили, вы не ответили(по факту ни одного звонка). Это не компания, а [наглецы] какие-то! Мальчики операторы талдычат одно и тоже по бумажке "с вами свяжутся" Ни на один вопрос, касательно подключения ответить не могут и даже не удосуживаются связаться с ответственным отделом и дать хоть какую-либо информацию о рассмотрении вопроса подключения. Впервые сталкиваюсь с таким [фу]-провайдером. Я бы иного нашла, но так нет по нашему адресу, потому как СНТ. Подключение 6000. Потом каждый месяц от 1000р - недешево вообще! И даже при таком раскладе, они вообще не реагируют. Ну как так можно? Что за отношение? Почему у других провайдеров могут соеденить с технической службой или другой иной...а у ВАс НЕТ? Ждите звонка....
Накипело уже!
Послать их [далеко]... и Ёту взять не парясь...
Николай
09 октября 2017
Скорость интернета близка к заявленной, с настройкой роутера нет проблем. Но цена завышена, нет дешевых тарифов с низкой скоростью. Служба поддержки хромает в выходные не дозвониться.
Алексей Мельников
16 сентября 2017
Раньше работал более менее нормально,а последний год интернет пропадает постоянно,в техподдержке говорят,что занимаются проблемой и предлагают подождать.Последний раз ждал НЕДЕЛЮ!!! При том что у меня максимальный пакет с телевидением,телефоном и интернетом!В общем есть куча других достойных провайдеров,никому не советую его подключать!
Аноним
05 марта 2017
Не советую ни кому иметь дело с этим куском дерева. Постоянные разрывы. Иногда страницы грузятся по 5-7 минут.
Указанную скорость в тарифном плане даже и не ждите
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Скорость по факту и скорость заявленная в тарифном плане не совападет вообще!!!!
Аноним
06 февраля 2017
Работаю вечерами из дома и стабильный интернет для меня критичен. За 2 года был 1 разрыв связи на 1-2 дня и то очень большая авария была, мелких разрывов не было, ну или не замечал ни я не жена, которая постоянно дома. Скорость соответствует заявленной на все 100. Хотел бы на новом месте жительства подключить его, но нету :(
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость
Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet

1 день обычно

минимум 1 день

Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Планово-профилактические работы 18, 19 февраля 17.02.2018

Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на центральном узле связи. Периоды проведения работ:

Подробнее →

Профилактические работы на магистральном оборудовании 07 июня 06.06.2017

Доводим до вашего сведения, что 07.06.2017 будут проводиться экстренные профилактические работы на магистральном оборудовании. 

Подробнее →

Перерывы связи 12 мая 11.05.2017

12.05.2017 в период с 10:00 до 11:00 возможен перерыв связи из-за проведения электросетью ремонтных работ по адресам:

Подробнее →

Работы 10 марта по адресу г. Химки, ул. Горшина 10.03.2017

10.03.2017 в период с 11:30 до 17:00 возможен перерыв связи из-за проведения плановых работ по модернизации оборудования по адресу г. Химки, ул. Горшина, д. 1. 

Подробнее →

Плановые работы по ул. Совхозная, д. 11 г. Химки 07.03.2017

07.03.2017 в период с 12:30 до 17:00 будут проводиться плановые работы по адресу ул. Совхозная, д. 11 г. Химки.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера