В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере ТелинКом

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 21 Зачтенных отзывов 26, из них:
 
15
 
5
 
6
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Хуже не куда...

Оценка:
Интернет
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Скорость не более 8мб, операторы (Серге и Константин) хамят и посылают решать проблемы в другом месте и так постоянно. Бегите от Телинкома!!!

04.03.2018 20:02
0
32 Комментировать (1)

Ответ администратора

05.03.2018 15:44
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Обман

Оценка:
Интернет
Забота

Отзыв

Подключил этого "волшебного" провайдера с октября 2017г. Быстро и грамотно сотрудники провели подключение. Выбрал Тариф "Хочу", который предполагает мес бесплатно( со второго)! Но не тут то было!!! С ноября в теч двух недель отключают каждые три дня, все рассматривают мою заявку на законные требования к предоставлению бесплатного месяца!!!после очередного обещанного платежа отключили доступ совсем! Перезвонили, попросили внести ещё ца месяц!!! Я отказался!)) Попросил разобраться, вот руководство 2 недели и решает, то о чем обещало в рекламе....цирк!!!! Господа, вы там что, с ума все посходили ???? )))

13.11.2017 22:43
0
39 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительное обслуживание!

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Прошло уже более 16 дней с момента регистрации заявки. 4 дня звоню, то мы составляем инженерный план, то мы уже к вам едем,то мы провода тянем, то мы звонили, вы не ответили(по факту ни одного звонка). Это не компания, а [наглецы] какие-то! Мальчики операторы талдычат одно и тоже по бумажке "с вами свяжутся" Ни на один вопрос, касательно подключения ответить не могут и даже не удосуживаются связаться с ответственным отделом и дать хоть какую-либо информацию о рассмотрении вопроса подключения. Впервые сталкиваюсь с таким [фу]-провайдером. Я бы иного нашла, но так нет по нашему адресу, потому как СНТ. Подключение 6000. Потом каждый месяц от 1000р - недешево вообще! И даже при таком раскладе, они вообще не реагируют. Ну как так можно? Что за отношение? Почему у других провайдеров могут соеденить с технической службой или другой иной...а у ВАс НЕТ? Ждите звонка....
Накипело уже!
Послать их [далеко]... и Ёту взять не парясь...

10.10.2017 15:14
0
62 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Неплохой Интернет но дорого

Оценка:
Интернет
Монтажники
Техподдержка

Отзыв

Скорость интернета близка к заявленной, с настройкой роутера нет проблем. Но цена завышена, нет дешевых тарифов с низкой скоростью. Служба поддержки хромает в выходные не дозвониться.

09.10.2017 10:53
0
43 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный провайдер

Оценка:
Интернет
Телевидение
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

Раньше работал более менее нормально,а последний год интернет пропадает постоянно,в техподдержке говорят,что занимаются проблемой и предлагают подождать.Последний раз ждал НЕДЕЛЮ!!! При том что у меня максимальный пакет с телевидением,телефоном и интернетом!В общем есть куча других достойных провайдеров,никому не советую его подключать!

16.09.2017 21:01
0
49 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Не советую ни кому иметь дело с этим куском дерева. Постоянные разрывы. Иногда страницы грузятся по 5-7 минут.
Указанную скорость в тарифном плане даже и не ждите
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Скорость по факту и скорость заявленная в тарифном плане не совападет вообще!!!!

05.03.2017 23:42
0
40 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

Работаю вечерами из дома и стабильный интернет для меня критичен. За 2 года был 1 разрыв связи на 1-2 дня и то очень большая авария была, мелких разрывов не было, ну или не замечал ни я не жена, которая постоянно дома. Скорость соответствует заявленной на все 100. Хотел бы на новом месте жительства подключить его, но нету :(
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость
Что плохого

06.02.2017 11:44
0
39 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный провайдер!!!

Оценка:

Отзыв

Вечное отключение интернета,нет никаких извинений,а о компенсациях вообще речи нет,как конец месяца интернет падает совсем,по полчаса грузятся страницы,невозможно работать!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

31.01.2017 16:49
0
41 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасная клиентоориентированность- "ревизорро не рекомендует"!

Оценка:

Отзыв

У меня пропал интернет вечером около 19:00 (13.10.2016).Удаленно оператор не смог решиь проблему.Сформировал заявку на выезд техника на 16.10.2016 помле 15:00.Это ужас!!!Я работаю на удаленнке и для меня отсутствие интернета -прямой ущерб.На просьбу решить оперативно и договориться с техником (предоставить контактные данные) отказались.Ожидайте очереди вашей заявки.
Телинком,я вам желаю,чтобы очередь новых для вас клиентов исчезла!А подключившиеся -сменили оператора на более мобильного,ответственного и добросовестно относящегося к своим договорным обязательствам в предоставлении услуг.
Вот выдержка из сайта Телинком:"6. Работа без простоев.
Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать своим клиентам непрерывную работу цифрового ТВ и интернета. Команда наших технических специалистов в г. Химки, Долгопрудный и Красногорск быстро реагирует на любые возникающие проблемы и сразу же их исправляет"
Ребята -эти слова Ваши иллюзии и самообман!
Оперативность в решении возникающих проблем не ваша фишка!Качество интернета не самое лучшее.

Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Обрывы интернета.
Отсутствие оперативной тех.поддержки по устранению неполадки.

14.10.2016 09:26
0
37 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Ужасная скорость

Оценка:

Отзыв

Плохой провайдер
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.10.2016 04:57
0
35 Комментировать (1)

Ответ администратора

06.10.2016 10:45
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
480 Р Скидка 30 Р/мес
450 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
350 Мб/сек Интернет
    
1100 Р Скидка 480 Р/мес
620 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
110 + 12HD ТВ каналов
    
600 Р Скидка 100 Р/мес
500 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Отсутствует инет после подключения.

Оценка:

Отзыв

Приехал сегодня мастер установил инет, долго мучился с подключением роутера, постоянно созванивался со своими техниками, после того как инет пошёл он уехал, следом и я, приехал после работы инет отсутствует, я звоню им и спрашиваю, что с инетом, ответ у нас все прекрасно, это у меня проблемы, нужно вызывать кого то, говорю пусть приедет сегодня, а сегодня он не может, а я не могу в другой день. Вообщем [поднагадили] они мне сегодня день, со своим инетом!!! Лучше бы не связывался с ними!! Толком не чего сделать не могут.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.07.2016 18:40
0
40 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Седьмой круг ада.

Оценка:

Отзыв

Шел 14й час без интернета. У ребенка встала подготовка к сессии, у меня- работа. Потрясающий провайдер, слов нет. "Мы исправили ситуацию в ближайшее время". Ребят, серьезно? Вы сутками измеряете свое " ближайшее время"? Или Красногорск для вас в зоне недосягаемости? Быть может, Вы там с бобиной с кабелем бегаете, как во времена ВОВ, и находясь под атакой недруга? Каким образом можно налаживать связь более 12 (!!!) часов? "Приносим свои извинения за доставленные неудобства"- да лучшее извинение это отсутствие обрывов или хотя бы своевременное устранение, 2 раза за неделю такая [фигня]. Если вечная проблема с оборудованием- поменяйте, почему мы должны страдать. Я оплачиваю услугу, будьте добры, оказывать ее качественно. В Ваших же интересах, чтобы Ваш косяк не нанес мне реального ущерба. В противном случае, придется встретиться в суде. Задумываюсь сменить провайдера, дело-дрянь.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.05.2016 12:49
0
34 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте!!!
Пользуюсь услугами данного провайдера более 2 лет. Раньше проблемы со связью были редкими и решались довольно быстро.( Может быть это не их заслуга, а моя недоработка. Так как не имел привычки замерять показатели сигнала) Но вот уже на протяжении 3-4 месяцев какой то кошмар. Постоянные отключения, скорость ниже заявленной в десятки раз, от заявленных 50 мбит/сек выдает 7-10 мбит/сек. Служба технической поддержки работает отвратительно! При звонках в службу поддержки вас вежливо просят подождать неопределенное время и говорят что специалисты в скором будущем решат проблемы. Будущее не наступает вот уже 3 месяца как минимум. О проблемах на сети никакой информации на сайте! Деньги за непоставленные услуги не возвращают, не извиняются перед пользователями.
Вывод - отвратительный провайдер.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.04.2016 23:49
0
40 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Подключение произвели быстро и своевременно. Ребята знают свою работу, вежливые и обходительные. Скорость интернета меня устраивала, но по откликам друзей у других провайдеров с такими же условиями скорость выше. Но я не могу точно судить, так как и ноутбук у меня не совсем скоростной.
Наталья, Химки. ул. Дружбы
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.02.2016 11:33
0
43 Комментировать
Принят, оценка засчитана

не могу понять пока

Оценка:

Отзыв

скорость норм, но смотреть Амедиатеку стало сложнее, подвисает. и разрешение уменьшилось. мультикаст потоки с приставки Dune подглюкивают. тот же сервис при запуске через роутер работает великолепно.
Что хорошего у провайдера
скорость хорошая
Что плохого
вопрос со скоростью мультикаст потоков через предлагаемую приставку dune

07.02.2016 16:45
0
37 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Низкая скорость и перебои в работе

Оценка:

Отзыв

Химки ул.Совхозная.
не советую подключать.

Что хорошего у провайдера
поддержка вежливая
Что плохого
часто перерыв в работе на несколько часов.
последний раз в декабре15 не было инета сутки. номер поддержки так же не работал.
практически всегда скорость ниже заявленной раз в 10-ть

01.02.2016 10:09
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

[удобрение]!!!!

Оценка:

Отзыв

Самый убогий провайдер который я встречал!если ты нормальный человек никогда в жизни не ставьте это [удобрение]!!!постоянно обрывы!в тех поддержке отказываются слушать даже клиентов! Постоянно проблема по их словам не к них а у вас дома. 3g на телефоне быстрее работает чем их интернет
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Один сполошной минус

23.12.2015 16:15
0
33 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Пропали многие каналы ИнтернетТВ

Оценка:

Отзыв

К сожалению из списка пропал ряд каналов интересных мне.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.12.2015 15:24
0
35 Комментировать (1)

Ответ администратора

14.12.2015 09:37
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

УСЛУГГГГА

Оценка:

Отзыв

Сегодня 30 ноября уже 7 дней как без интернета(связанные с работой дела по этому каналу приостановлены не письма не отправить ни с почтой поработать и вообще неудобство,зато тех поддержка на высоте,заявки не исполняются,обман и отговорки-якобы заявка исполнена трафик идёт,но на самом деле нет чего не делается просто тянут деньги,за два месяца 6 обрывов провода ну что за бред ,ТЕЛинКоМ Вы вообще предостовляеете услугу Интернет?номер заявки 148703,вы КОГДа ПРИЕДЕТЕ???АУ
Что хорошего у провайдера
Ваша вежливость граничит с бездарным отношением к клиентам.
Что плохого
Ни чего не делается ,ГДЕИНТеНет [плохие люди]?

30.11.2015 12:55
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Некомпетентная техподдержка

Оценка:

Отзыв

В субботу вечером 31 октября прервалась связь с интернетом, по вине провайдера.
Позвонил на номер горячей линии, перевели в тех-поддержку, там снял трубку Максим, который 30 минут пытался помочь, видимо по опроснику, компетенции у человека нет совершенно, мало того что не помог, так ещё и кучу времени отнял, при этом разговаривал раздраженно.
Я позвонил второй раз, на горячей линии попросил помочь, но не переключать на т.п., сообщил снявший трубку сотрудник попытался мне помочь, но проблема оказалась с их коммутатором, и, как он мне сообщил, те, кто в выходные в смене не могут ничего сделать, нет ни доступа ни компетенции, и это при том что у низ заявлено в договоре. что они предоставляют услуги 24 на 7
Что хорошего у провайдера
скорость стабильная

Что плохого
техподдержки не увидел

02.11.2015 11:15
0
39 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис