Служил верой и правдой, но за такое время уже успел двинуть копыта. Был подключен примерно в 11 году, но в 19 вообще перестал работать.
Отвратительный интернет провайдер. Постоянные сбои оборудования. Техники работают в удобное для них время с пн-пт с 10:00 до 17:00, если некому встретить то будь любезен не ездить на работу. На оборудование с iOS по подключению не консультируют, если макбук то не вариант. Служба поддержки работает с 10:00 до 21:00 какой-то 1991год, общение службы поддержки как будто это они платят абонентскую плату клиенту а не наоборот))) в итоге: телевизор постоянно зависает даже при подключении по проводу, приложения загружаются через раз, Служба поддержки работае мягкого говоря плохо. Единственные вменяемые люди это монтажники.
Несколько раз в месяц сбои с интернетом иногда дозвониться вообще не реально, а причины сбоев одни и те же, вырубили свет, не понимаю почему уже нельзя ликвидировать эту проблему. Как только в СНТ Полянка появится другой провайдер с удовольствием подключись к ним! Регулярные сбои
Нет заявлеленной скорости.раз в месяц инет стабильно на день-два вообще перестает работать.обращаясь в службу поддержки слышишь только одно-"у вас все работает"
Частенько бывают сбои или аварии, но проблема решается, как правило, в течение пары-тройки часов. Соотношение цена/скорость очень радует!
С 2010 года пользуюсь услугами этого провайдера. В самом начале были "детские болезни", ну начинают все так. Через пару лет стабилизировались и до 2014 года было нормально, тарифы, качество услуг и тех поддержка. Но с 2014 качество упало, увели оплаченный внешний айпишник, дали другой. Писать, звонить в тех поддержку не имеет эффекта. Если написать письмл из личного кабинета не ответят, позвонить - вежливо пообещают разобраться и на этом заканчивается. Скорость более или менее стабильная. Частые обрывы. Вопросы качества обслуживания остаются без ответов.