В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТрансМедиа (Trans Media)

ТрансМедиа

Город Домодедово
Главный офис Домодедово, 25 лет Октября, 9 , +7(800)775-30-04 , info@transmedia.su, support@transmedia.su
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Безлимитный 400
Безлимитный 400
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
25 Мбит/с
25 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Безлимитный 600
Безлимитный 600
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Свобода
Свобода
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 2100 Р
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 2100 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Безлимитный 1000
Безлимитный 1000
1000 Р/мес
подключение бесплатно
1000 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) Бесплатно

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
23 ноября 2017
Отвратительный интернет провайдер. Постоянные сбои оборудования. Техники работают в удобное для них время с пн-пт с 10:00 до 17:00, если некому встретить то будь любезен не ездить на работу. На оборудование с iOS по подключению не консультируют, если макбук то не вариант. Служба поддержки работает с 10:00 до 21:00 какой-то 1991год, общение службы поддержки как будто это они платят абонентскую плату клиенту а не наоборот))) в итоге: телевизор постоянно зависает даже при подключении по проводу, приложения загружаются через раз, Служба поддержки работае мягкого говоря плохо. Единственные вменяемые люди это монтажники.
Аноним
15 апреля 2017
Несколько раз в месяц сбои с интернетом иногда дозвониться вообще не реально, а причины сбоев одни и те же, вырубили свет, не понимаю почему уже нельзя ликвидировать эту проблему. Как только в СНТ Полянка появится другой провайдер с удовольствием подключись к ним!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Регулярные сбои
Аноним
06 января 2017
Нет заявлеленной скорости.раз в месяц инет стабильно на день-два вообще перестает работать.обращаясь в службу поддержки слышишь только одно-"у вас все работает"
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
16 марта 2016
Частенько бывают сбои или аварии, но проблема решается, как правило, в течение пары-тройки часов. Соотношение цена/скорость очень радует!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
L-value
05 марта 2015
С 2010 года пользуюсь услугами этого провайдера. В самом начале были "детские болезни", ну начинают все так. Через пару лет стабилизировались и до 2014 года было нормально, тарифы, качество услуг и тех поддержка. Но с 2014 качество упало, увели оплаченный внешний айпишник, дали другой. Писать, звонить в тех поддержку не имеет эффекта. Если написать письмл из личного кабинета не ответят, позвонить - вежливо пообещают разобраться и на этом заканчивается.
Что хорошего у провайдера
Скорость более или менее стабильная.

Что плохого
Частые обрывы.
Вопросы качества обслуживания остаются без ответов.
Аноним
26 января 2015
провайдер опять две ночи подряд с 3.00 10.00 нет интернета это помима остольных касекоф каторые происходят каждый день как плотьть так всрок минута в минуту но могут отключить и на 3 чеса раньше идни скасеками сетать забывают вазможно скоро вапше не плотить им за ихнии касеки чтоп они понели вот как с вас требывать за мои деньги давать нормальное обслуживание я вам плачу каждый месец 1200 рублей бутте добры выполнять сваи обезательства на эту сумму иначе я буду вынужден обратиться в другую компанию и посодействую переходу всех ваших абонентов из часного сектора думайте терять или приумножать своих клиентов своим отношением к клиентам
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
очень много все не перечислить
Аноним
14 января 2015
Просто отвратительный, перебои раз в месяц-это стабильно!!! Простите, но [удобрение] еще то....
Что хорошего у провайдера
Скорость хорошая
Что плохого
в тех поддержке врут!!! Обещаний не исполняют
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Авария оборудования 05.04.2015

Уважаемые абоненты! 
 
Сегодня, 5 апреля, возможны проблемы с работой Интернета из-за аварии оборудования.
Подробнее →

Ремонтные работы 26.05.2014

Уважаемые абоненты!
27.05.2014 в связи с ремонтыми работами у вышестоящего провайдера, возможны перебои в работе интернета с 11 до 15 часов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подробнее →

Авария на магистральном кабеле 17.05.2014

Сегодня был поврежден магистральный кабель. Работы по ремонту ведутся.

Подробнее →

Авария в Белых Столбах 05.01.2014

Ремонтные работы завершены. Все дома переведены на основной канал. Абонентам продлен интернет на 1 неделю.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Переход от другого провайдера

Провайдер ТрансМедиа предлагает скидки для абонентов, меняющих провайдера.  При переходе от другого провайдера, 3 месяца  интернета вы получаете бесплатно. 

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера