Я подала Заявку на подключение проводного интернета на 05 июня 2019 года по адресу: МО, Ленинский р-н, пос. Развилка, дом7-А. Приехали сотрудники походили, посмотрели и сказали, что нет технической возможности подключения. Нужно обращаться в ЖКО. Я обратилась в ЖКО-жду письменного ответа. Заявку я перенесла на следующую среду, т.е. на 12.06. 2019г, однако был выходной. 13.06. я решила узнать судьбу заявки, оператор Екатерина заявки моей не обнаружила. Я попросила оформить новую заявку. Объясните мне, пожалуйста, как простому обывателю, как так может быть? Если Вы уже завели в подвал свои провода, так как в доме есть уже подключенные квартиры, даже в моем подъезде, то почему у Вас нет распределения на этажах, чтобы можно было подключать? Я просто удивлена, что живя почти в Москве, в 21 веке, Вы, как региональный оператор не можете сделать элементарного - подключить абонента к услуге? Вы нарушаете мои права как потребителя услуг, которую, Вы обязаны предоставить и я не должна вникать в тонкости и проблемы Вашей работы. Заявку перенесли на 19.06.2019, но сегодня мне конкретно отказали в подключении. Твердя одно и тоже, что нет технической возможности. Ребята, а где деньги, которые Вы обязаны направлять на совершенствование своих технических возможностей. Значит буду обращаться в суд. Вы нарушаете мои права как потребителя услуги, которую Вы оказываете. Но оказывается, что все это только слова, к большому сожалению. Мой вам совет, если Вы не справляетесь со своими прямыми обязанностями и не даже не пытаетесь услышать потребителя, уйдите с рынка, дайте дорогу другим провайдерам!!! Встретимся в суду!!!
Уважаемые граждане, если у кого такая же проблема, присоединяйтесь, подадим коллективный иск, Вам это не будет стоить ничего, так как я сама юрист!!! Просто надоело выпрашивать за свои деньги услугу и вникать в проблемы, которые никак не должны касаться простого потребителя услуг!!!