ВладаНет: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность ВладаНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (916) 023-33-00
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (916) 023-33-00.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (916) 023-33-00.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (916) 023-33-00

      Подключение абонентов +7 (916) 023-33-00

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (916) 023-33-00.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (916) 023-33-00

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      ВладаНетМосковская область
      0
      Афигенный провайдер без проблем и скорость   какую заказываеш такую и держит   все супер самый лутьший провайдер в Домодедово
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ВладаНетМосковская область
      25
      Хочу написать про интернет провайдер ВладаНет. Во первых, очень дорого и очень слабый интернет (меньше 1 Мбит) за 1000 рублей,хотя даже за такие деньги нельзя не посмотреть видео на ютубе и даже поиграть в онлайн игры (танки). Во вторых, сделали этот роутер настолько [ужасным], что интернет кабель при маленьком касании сразу отрывается от роутера (тоесть держится на [на честном слове]). В третьих. Очень плохая тех.помощь и все, кто связан с этой компанией. Я первый раз позвонил им и сказал чтобы они повысили интернет хотя-бы до 5 Мбит вместо 1 Мбит, а прикол в том, что должно быть 10 Мбит за 1000 рублей (это бред), вообщем они сказали что разберутся и через день сделают, но в итоге так [ничегошеньки] и не сделали, каков и был плохой интернет таков и остался. Позвонил второй раз и в итоге они вообще стали игнорить, вообщем никогда не подключайте этот интернет, лучше сделайте мобильный и сидите в нём чем в этом...
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ВладаНетМосковская область
      109
      до 2018 года работали неплохо, да иногда вырубался интернет, саппорт отмазывался проблемами на узле связи, бывает, всякое бывает, это мелкий провайдер, я все понимаю, но 95% времени интернет работал хорошо и заявленную скорость держал.
      Но примерно с начала 2018 года все изменилось, не было и недели чтобы интернет не падал, иногда на пол дня, но и это не беда, беда в том что даже когда он работает, из заявленных 10 мегабит он дает 2-3, иногда раскочегаривается до 5 мб, и это за 1200 рублей в месяц!. Тех поддержка сначала обещает разобраться и передать специалистам, а потом уже просто игнорирует. В итоге неделями, каждодневные обращения, каждый день с результатами speedtesta, ничего не предпринимается, никто не приезжает, ничего не исправляют. 
      Это последний месяц когда я пользуюсь их услугами, и очень не советую связываться с этой конторой, что-то там у них в этом году случилось и теперь работать с ними просто бессмысленно. В конце концов, ср*ные 3 мегабита я могу получить на любом 3g свистке за 500 рублей в месяц.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ВладаНетМосковская область
      911
      Не подключайтесь обслуга не какая, [обман] полный,работает через раз и спирают на то что на узле нет напряжения и они сдесь не причём. Одним словом шарашкина контора
      Показать весь отзыв
      reviewType
      ВладаНетМосковская область
      974
      Добрый день! Подключил Владанет и понял, у них проблема на проблеме, то скорость маленькая ,не соответствует заявленной. интернет отключают то и дело, звонишь, трубку не берут, пишешь в вацап , по пол дня не отвечают,  за что платим непонятно, делайте выводы ,а что пишут в отзывах, что все круто ,пользуемся без проблем, они их сами пишут это 100%.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ВладаНетМосковская область
      102
      Пользуюсь услугами этого провайдера, все работает нормально. Интернет по сравнению с мобильным - космос! Просадок не наблюдаю, качаю фильмы на своих 15 мегабитах и доволен.
        
      Подключили быстро. 
      Тарифы вполне адекватные. 
      После грозы сгорело оборудование, через месяц после установки, поменяли по гарантии. 
        
      Техподдержка не круглосуточная
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Московская обл., Ленинский р-н
      Главный офис
      п/о Петровское в/ч 52096
      Юридическое наименование
      ИП Владарик Юлия Геннадьевна
      другое
      Подключение
      +7 (916) 023-33-00
      Техподдержка
      +7 (916) 023-33-00
      Официальный сайт
      www.vladanet.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях