Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Ёнет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Ёнет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Ёнет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Ёнет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Ёнет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Ёнет.
Тех поддержка это ужас, у нас на линии где то поломался кабель. Звоним в поддержку, они меня направляют в тех поддержку и говорят ждать звонка, проходит час и его еще нету. Я звоню обратно, они говорят что заявку перенесли на завтра, я настоял чтобы сегодня позвонили. Звонил тех поддержка только через час, и направляет на другую линию так как нужен выезд (звонок длился 1 мин). Жду еще час звонка, назначают дату выезда. Потом звонят вечером, но не дозваниваются так как я был занят, оказывается выезд был доступен на день раньше, но не смотря что меня об этом повесить не смогли переписывают выезд на день раньше в 9 утра. Приезжают в 9 утра, и так как я не смог их встретить уезжают. Это нечто, я звоню на день в который они оригинально должны были приехать но они говорят что ближайший выезд только еще через два дня. Это ужас, да интернет может стабильно работает 70% но не советую у них его покупать так как поддержка ужас