В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере АМТ

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 28 Зачтенных отзывов 20, из них:
 
17
 
1
 
2
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Хороший недорогой интернет

Оценка:
Интернет
Техподдержка

Отзыв

Интернет работает стабильно, круглосуточная поддержка. Что не понравилось: если случилась просрочка платежа, то нужно обязательно звонить в техподдержку, чтобы дали доступ в интернет для оплаты. Было бы удобнее иметь постоянную возможность выхода на сайт провайдера для оплаты услуг, не зависимо от баланса. Техподдержка грамотная, компетентная, вежливая.

09.01.2018 16:30
0
28 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

часто обрывы,дорого,

Оценка:

Отзыв

часто обрывы,дорого
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.02.2016 13:46
0
58 Комментировать (1)

Ответ администратора

12.02.2016 17:52
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Безобразно

Оценка:

Отзыв

Полная некомпетентность операторов. Безобразное отношение к клиентам. В доме (д. Болтино) уже три месяца нет нормального интернета. На электронные письма не отвечают и не перезванивают. Жаль, что нет альтернативы в нашей деревне. Если есть возможность, то лучше с ними не связываться. Постоянные аварии, ремонтируют по несколько недель, а если это случилось в выходные, то отдыхайте без сети до понедельника и то не факт.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.07.2015 12:42
0
41 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

хорошо

Оценка:

Отзыв

хорошо
Что хорошего у провайдера
хорошо
Что плохого
хорошо

12.02.2015 00:55
0
55 Комментировать (1)

Ответ администратора

12.02.2015 14:13
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Если есть альтернатива-выбирайте другого провайдера!!!!!

Оценка:

Отзыв

Ужасное качество обслуж1ивания!
После "работ на линии" 13,01 перестал работать инет,причём у меня и соседа(у других в доме не знаю),а у всего района-всё хорошо!
Звоню в техподдержку-оставляю заявку-мол так и так не "шуршит"-оборудование в порядке!
Мне отвечают-были работы на линии-подождите!-минут 10 музыки-оставьте заявку-с вами свяжутся-время устранения от 4 часов до 48!
=Примерно через сутки звоню(26часов) - 10 минут музыки-объясняю девушке,что была заявка и что там с ней!?
-да мы видим заявку,но работать некому!!!!!подождите-дальше начинается череда переключений от девушки к девушке около 20минут музыки!!!
-через 20 минут мне отвечают!!! Я У НАС АВАРИЙ НЕ ВИЖУ!!! Если будут свободные люди-они посмотрят!!!!!
на следующий день (за 3 часа до 48часового срока)после 10минут музыки-девушка отвечает-мы вашу заявку видим и она стоит в приоритете!
на вопрос,когда мне ждать появления интернета-отвечает А ЧТО ПО-ВАШЕМУ У НАС БЕЗ ВАС РАБОТЫ НЕТ!?!?!?У НАС ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ!!!ЖДИТЕ!!!!

может я,конечно,излишне придирчив,но мне кажется что я плачу не за это!!!!
не знаю как у АМТ обстоят дела в других районах,но данная ситуация имеет место быть в г.Долгопрудном мкрн.Павельцево!!!!

Что хорошего у провайдера
Молодой человек в техподдержке в своё время помог найти косяк(у меня обрыв был при входе в комп)
Что плохого

17.01.2015 17:01
0
36 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хороший провайдер в городе лобня.

Оценка:

Отзыв

интернет работает хорошо.
Что хорошего у провайдера
скорость хорошая.
Что плохого
в техподдержку не дозвониться

01.12.2014 18:21
0
56 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы - норма

Оценка:

Отзыв

Поглотили некогда лудшего провайдера города, всё изгадили снесли бесплатный реальник и ИП ТВ, раньше никаких проблем разрывы очень редко(причем заранее предупреждали), щас полный [звездец],
ТП просто нет.
Что хорошего у провайдера
нету
Что плохого

01.12.2014 03:15
0
42 Комментировать
Принят, оценка засчитана

трудно дозвониться, часто нет доступа в интернет

Оценка:

Отзыв

Часто идут ремонтные работы и трудно дозвониться до оператора
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.12.2014 00:24
0
42 Комментировать
Принят, оценка засчитана

отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Такого [грустного] интернета я не видела.Постоянно все виснет,в 24.00 по волшебству все отключается.Буду срочно менять
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.11.2014 23:55
0
39 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный АМТ

Оценка:

Отзыв

Зла не хватает на АМТ! когда какие то сбои происходят, просто не берут трубку тех поддержка! Интернет работает отвратительно! За вызов 2 000 просят! я не довольна! УЖАСНО! каждый день вспоминаю АМТ с плохими словами!!!! Либо делайте работу нормально или уходите с рынка !!!!!!
Что хорошего у провайдера
ТОЛЬКО МИНУСЫ
Что плохого
скорость ужасная, постоянные перебои
тех поддержка ни чем не помогает или даже не поднимают трубку!

23.11.2014 16:21
0
39 Комментировать
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
480 Р Скидка 30 Р/мес
450 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
350 Мб/сек Интернет
    
1100 Р Скидка 480 Р/мес
620 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
110 + 12HD ТВ каналов
    
600 Р Скидка 100 Р/мес
500 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

Мы очень довольны услугами провайдера
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Что плохого

21.11.2014 11:17
0
48 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ну, ребята, разочаровали вы меня..

Оценка:

Отзыв

У меня хороших слов нет для этого провайдера.
Всегда работал интернет хорошо, без сбоев. Иногда очень редко пропадал интернет.. Раз в три месяца. Месяц назад инет слетел.Это вечная проблема, кабель в компе, а винда не видит. Имеет воскл.знак на значке интернета. Звонила провайдерам, оставляла заявку. Первый раз оставила, пообещали что завтра перезвонят. в итоге я снова позвонила. Потом на третий день новую заявку .Пообещали что срочно этим займутся. Мастера так просто не вызвать, что может быть проще позвонить сказать проблема приезжайте! Нет надо заявку оставить и там будут ее рассматривать!!! Неделю кароч звонила! Просто [рогатые] у меня слов нет! Потом новый интернет решила подключить. Но еще раз перезвонила дня через три для интереса. И что мне говорят - да, давно у вас заявочка висит, я ее обновила, только могу сказать ожидайте, думаю с вами скоро свяжутся!
Самое [гадкое] отношение к клиентам! Инет работал отлично я была довольна им! Но работа людей на нулевом уровне! НЕ рекомендую!!!
Подумайте! Лучше купите модем или другой интернет закажите! Так как тут помощи не дождетесь!!!

Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.11.2014 14:11
0
42 Комментировать
Принят, оценка засчитана

смех и слезы!!!!

Оценка:

Отзыв

услугой еще не пользовался да и не воспользуюсь!!!! Вот пошла 4-я неделя как меня подключают!!! Три заявки на подключения оставлял и не по одной не отработали в итоге!!!! [Недалекие люди]!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.11.2014 15:22
0
40 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Всем кто желает подключиться!!!

Оценка:

Отзыв

Ни в коем случаи! Отвратительное обслуживание,интернета нет,информации никакой не предоставляют.С провайдером знакомы давно, точнее переведены с "Контакт" в "АМТ".Были вынуждены пользоваться услугами данного провайдера так как проживаем в малоквартирном доме в районе где нет большого выбора поставщиков интернета.После недельных перебоев со связью отказались от услуг "АМТ" На прощанье написали в Роскомнадзор с просьбой проверить их деятельность.Тем кто все же решил подключиться-будьте уверены что неделями будете без интернета в том числе и на новогодние праздники.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.10.2014 22:34
0
39 Комментировать
Принят, оценка засчитана

нет связи

Оценка:

Отзыв

Постоянно не работает интернет , подключили 10.10.2014. , за 10 дней интернет был только 3,5 дня.Техподдержка полностью не работает.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться.

20.10.2014 11:38
0
42 Комментировать
Принят, оценка засчитана

[ужасное] отношение к клиентам

Оценка:

Отзыв

При заключении договора №890313032 от 10.10.2014 сотрудником была допущена серьёзная ошибка , он не предоставил виртуальный номер телефона , в результате после двух дней работы интернет стал работать в хаотичном режиме и на низких скоростях.Так же сотрудники из службы техподдержки в течении четырёх дней не смогли дать вразумительного ответа о причинах неисправности , из их ответа было понятно только одно -"приезжайте к нам офис на хорошовку , там разберёмся" , данный ответ меня не устраевает , поскольку я живу и работаю в г.Лобня



Что хорошего у провайдера
Нет, нет и нет.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят.

17.10.2014 20:30
0
50 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Каая мама - такая и дочка

Оценка:

Отзыв

АМТМГТС - дочерняя компания МГТС, что становится заметно с первой недели пользования. Как только провайдер Contact передал свою сеть в 30-м микрорайоне г.Мытищи этой конторе, начались постоянные проблемы со связью. Стабильно раз в неделю у них происходит "авария на линии, порвали кабель" и интернет отсутствет по 1-2 дня. Обычно с вечера пятницы и до воскресенья. В остальные дни скорость соединения значительно ниже заявленой по тарифу: 50 Мб по оптоволоконному каналу на деле оказываются 5-10 Мб. Служба техподдержки постоянно врёт. Из последнего:
-У вас не аботает интернет потому что повреждён кабель.
-А когда его повредили?
-6 октября
-А почему интернет у меня работал до 9 октября?
-Не знаю.
В результате сегодня (11 октября) он опять заработал.
Если состояние заявки не проверять - её втихаря закрывают. Если проверять, то начинают врать, что заявка находится под контролем или чтот её присвоен наивысший приоритет.
Дозвониться в службу ТП довоьно трудно. Они работают с 9 до 21, хотя регулярно в 20:30 уже никого нет. Кроме того, чтобы зафиксировать заявку помочь ничем не смогут.
Ну и служба по работе с коиентами: раньше мои заявления на перерасчёт постоянно падали им в спам, причём после моего звонка, они их находили и обещали добавить мой адрес в список доверенных адресов. Затем снова были перебои в работе, снова писались заявления, которые опять попадали в спам. Так вот раньше им можно было позвонить. Теперь номер убрали из меню электронного секретаря. Дозвонился до службы ТП, они обещали оставить заявку для отдела по работе с клиентами на обратный звонок по поводу переасчёта. Никто не перезвонил, но что-то перерасчитали.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
-Скорость ниже заявленной
-Постоянные аварии
-в техподдержку дозвониться сложно
-Техподдержка ничем не может помочь,только фиксирует заявку
-Техподдержка врёт

11.10.2014 20:12
0
68 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

короч [кошмарный] инет [треклятый] шлак и частые отключения
Что хорошего у провайдера

Что плохого

09.10.2014 22:46
0
41 Комментировать (1)

Ответ администратора

10.10.2014 10:26
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы соединения

Оценка:

Отзыв

Живу в Раменском, подключился две недели назад и небыло дня, когда инет работал бы стабильно, постоянные разъединения уже достали. Звонишь в поддержку, отвечают что авария, в течении часа всё починят, ждешь час...два..три.. и них.ра.
По началу пытался настроить роутер, все тчетно, роутер инета не видит, приходится работать на ноутбуке от провода.
Однозначно перехожу, выбирать провайдера теперь буду более тчательно

Что хорошего у провайдера
Стоимость
Что плохого
Постоянные разрывы соединения

01.10.2014 17:14
0
54 Комментировать
Принят, оценка засчитана

мастера на вызов не появляются

Оценка:

Отзыв

Мастера на вызов не дождешься! Уже неделю кормят сказками в отделе тех поддержки, ожидайте, мол мастер с вами свяжется. Никакой реальной работы только любезные отговорки!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

29.09.2014 19:36
0
42 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис