Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера АМТ происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру АМТ.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета АМТ, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от АМТ.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера АМТ, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера АМТ.
Поговорим о мгтс, самый прексрасный интернет, который я только использовал! Я же надеюсь вы понимаете, что это сарказм? Ваши тарифы полная ерунда, с начала осени того года творится полнейшая дичь! Интернет работает на 4 палки, скорость интернета оставляет желать лучшего. Вообщем, мгтс, ваш интернет полнейший бред, за что я плачу деньги?
Интернет работает стабильно, круглосуточная поддержка. Что не понравилось: если случилась просрочка платежа, то нужно обязательно звонить в техподдержку, чтобы дали доступ в интернет для оплаты. Было бы удобнее иметь постоянную возможность выхода на сайт провайдера для оплаты услуг, не зависимо от баланса. Техподдержка грамотная, компетентная, вежливая.