Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про свой опыт сотрудничества с провайдером, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Здравствуйте! Проводились аварийные работы на серверном и магистральном оборудовании, в связи с этим телефония была недоступна. Обратите внимание, что мы предоставляем услуги интернета для домашнего использования. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону [горячей линии], либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся , и помогут решить возникшую проблему.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Добрый вечер! Благодарим за положительный отзыв!
Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!