Отзывы о провайдере АВК-Веллком в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АВК-Веллком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Есть с чем сравнить. В рязани пользовался провайдером дом.ру. В связи с переездом в подмосковье подключил по совету авк-веллком. Разница конечно небо и земля.за ту же сумму денег в месяц здесь в авк получаю стабильную сотку.может конечно дело в близости к москве,но провайдером крайне доволен. Рекомендую .

Реальный покупатель
id 29711
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв.

АВК-Веллком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высокая скорость по доступной цене. . За дешево можно поставить самый быстрый в моем городе интернет. Быстро скчиваются игры из стима, маленький пинг. Отлично подходит для стримеров. Если вы хотите скачивать много и быстро то советую.

Реальный покупатель
id 29643
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    7 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за положительный отзыв! Мы стараемся, чтобы каждый абонент был доволен качеством нашим услуг!

  • Максим30 мая 2019 г.

    Спасибо

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АВК-Веллком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неторопливая поддержка. Очень медленная поддержка. В районе 1:00 ночи сегодня начались проблемы с сетью. Около 17% пакетов не достигают цели (loss), как следствие tls handshake не проходит и попасть куда либо крайне трудно. Прицепиться по ssh уже задачка на 10-15 минут в лучшем случае, про адекватное использование чего-либо и речи быть не может. Позвонил в поддержку с описанием ситуации, сообщил номер договора, представился. После чего рассказал, что ping хромает, а tracert до yandex'а показывает большие потери и проблема явно техническая. Меня переспросили о том, как ко мне можно обращаться, что ж - ответил. После чего проверили зачем-то состояние счёта (оплачен 2 месяца вперёд, так как для меня доступ к сети важен - это рабочий инструмент в некотором смысле) и сообщили, что с ним всё в порядке. После чего предложили связаться с техподдержкой (я вроде бы туда и звонил, но ...) и уведомили, что техники будут звонить в районе 9 утра. Звонили - это правда, но я не смог подойти (был занят). Перезвонил сам в районе 12, и мне сообщили, что проблем нет, со счётом всё в порядке. Пришлось повторить, что проблема техническая. Тогда мне предложили скачать winmtr с сайта (хорошо, что сайт находится в рамках локалки и доступ к нему был), прогнать тесты, отправить результаты на почту, а там уже технари всё спасут. Хммм... Ок, windows я принципиально не использую и сижу уже 10 лет на unix-подобных операционных системах. Почитал, что эта штука делает и предложил сделать ping и tracert тесты руками, на что получил согласие. Интересно, что мне очень настойчиво намекали, что надо обязательно подключиться напрямую к медиа-коневертеру, а то будет не по фэншую видимо :) дабы удовлетворить все стороны, сделал тесты прямо с роутера (mikrotik - это, по сути, отдельная linux-машина, которая очень напрямую подключена к медиа-конвертеру) и отправил логи на указанную почту. Приключение было знатным, так как зайти в почту с такого канала было невозможно, пришлось отправлять через розданный с телефона канал. Через некоторое время, мне ответили с той почты (правда почему-то имя отправителя было другим, но адрес тот же и подписи были, так что видимо - это не спам). Через некоторое время после этого я ещё раз позвонил в техподдержку с целью уточнить статус проблемы. Мне сообщили, что мне уже ответили на письмо (по логам действительно ответили, только получить я его тогда не успел, так как доступа к почте с компьютера не было, а клиент на телефоне ещё не успел выгрузить письмо) и мне остаётся лишь ждать чуда. Я уточнил долго ли ждать, на что получил ответ: может быть сегодня, может быть завтра, а может быть в понедельник - это меня очень огорчила, но что поделать - жду. Прошло уже более 18 часов с тех пор как доступ был нормальным :(

Реальный покупатель
id 29485
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    6 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы искренне сожалеем что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Наш IT отдел получил ваше сообщение, и уже работает над решением. Уверены, в бижайшее время все проблемы будут устранены.

АВК-Веллком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

безопасный город. Отличная штука безопасный город, поцарапали машину, написал в поддержку безопасного города, на следующий день уже была возможность скачать видео с тем интервалом который я просил.

Реальный покупатель
id 29313
  • Елена Чуркина1 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

АВК-Веллком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный интернет. Явных претензий к работе инета нет, иногда подлагивает, но подозреваю свой вайфай. С провайдером уже давно, хорошая тех. Поддержка, менять не собираюсь.

Реальный покупатель
id 29155
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

АВК-Веллком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится скорость. Перешел на новый тариф 1гбит и скорость 925мбит на спидтесте, оочень круто, пинги минимальные от 1 до 10 мс, все нравится, спасибо авк, так держать!!!

Реальный покупатель
id 29084
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за положительный отзыв! Мы стараемся, чтобы каждый абонент был доволен качеством нашим услуг!

АВК-Веллком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Подключился 4 месяца назад, пока все нравится, очень понравился специалист который подключал - сергей, мастер своего дела, настроил всю сеть в моей квартире роутер, смарт тв, два ноута и планшет. По скорости все устраивает, странички открываются очень быстро

Реальный покупатель
id 28763
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

АВК-Веллком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный провайдер, все устраивает. Когда только подключился были проблемы со скоростью, хотел отключиться, потом купил новый роутер и скорость приятно удивила, если раньше на моем тарифе 100 мбит скорость была 30-40мбит, то с новым роутером 90 -95. А сейчас подключил тариф за 500 мбит, скорости на торрентах порядка 36 - 45 мбайт/сек что соответствует 360 мбит, не 500 мбит но меня устраивает. Может это потому что качаю через вайфай...

Реальный покупатель
id 28236
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв!

АВК-Веллком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

и скорость и стабильность. Клиент компании 8 лет.целыми днями дома с двумя детьми,все в планшетах телевизорах,скорости хватает на всех.отключения интернета крайне редкие,но это наверно профилактика.кто жалуется на скорость скорее всего старые вайфаи,муж купил 5ггц беды не знаем.тех.поддержка разжевала как настроить этот роутер.я довольна.

Реальный покупатель
id 29307
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    18 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв.

АВК-Веллком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Довольно стабильный и качественный интернет, проживаю в котельниках, до этого жил на севере москвы и у меня был интернет билайн. По сравнению с билайном, в авк цены подороже, но и качество как не странно выше. У билайна были постоянные проблемы со скоростью, здесь такого нет. За время проведенное с авк пару раз отключался интернет, за время с билайном раз десять. Авк предупреждают всегда о работах, а билайн через раз. Идеального интернет провайдера не существует, но в моем городе авк думаю лучший

Реальный покупатель
id 26549
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 114 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера АВК-Веллком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о АВК-Веллком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.