Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная работа компании билайн по предоставлению домашнего интернета и работе с клиентом. Регулярно ночью проводятся профилактические работы в результате которых отсутствует доступ к интернет. При этом билайн не предупреждает о плановых работах, рассчитывая на то, что ночью интернет не нужен. Я ночью работаю, мне интернет нужен. Билайн несколько раз напоминает, что необходимо пополнить счет, но никогда не предупреждает о плановых работах. Звонки в службу поддержки ни к чему не приводят. Консультанты фронт-офиса службы поддержки говорят либо, что это аварийные работы, хотя на автоответчике говорится, что работы профилактические, что мы обязательно предупреждаем о плановых работах, а если таких предупреждений нет, то и работ плановых не было (за последние 5 лет ни разу не предупреждали, а интернет отсутствует регулярно), говорили, что это такая забота о клиентах - не предупреждать о плановых работах в ночное время, хотя предупреждать должны заблаговременно, кто-то даже советовал мне сменить режим сна и бодрствования. Бывает, что сотрудник фронт-офиса утверждает, что это какой-то сбой, после проверки настроек переводит на технического специалиста и тот сразу говорит, что по адресу подключения производятся плановые работы. В общем всеми силами пытаются выгородить компанию. С недавнего времени при попытке позвонить со своего основного мобильного телефона (также билайн, который есть в базе и автоматически определяется системой) во время отсутствия подключения, автоматическая система, после информирования о проводимых профилактических работах по адресу подключения услуги, отказывается соединять меня со специалистом, утверждая, что все они заняты и переводит на автоматическую систему решения вопросов. Но эта автоматическая система не может решить мой вопрос. Если же позвонить в службу поддержки с незнакомого системе билайн номера, то соединение со специалистом происходит без проблем. Проверено многократными звонками. Т.е. Клиент билайн, у которого есть проблемы с получением услуги, за которую он заплатил деньги, помещается во временный черный список. Общение со старшими специалистами ничего не дает. Говорят, что они не предупреждают о грядущих плановых работах, во время которых будет отсутствовать услуга, за которую клиент платит деньги. Считают, что это нормальная ситуация. Говорят, что никаких проблем с автоматической системой при входящем звонке от клиента билайн во время профилактических работ нет, что она работает как положено. Подход билайна прост - не забудь, дорогой клиент, заплатить нам деньги, а мы, если получится, предоставим тебе услугу, за которую ты заплатил, а не получится, закроемся от тебя. Ничего же страшного! Людей, которые работают по ночам не бывает - это все выдумки! Отношение ужасное! После 16 лет обслуживания в билайне пора уходить из этой компании!
Билайн красногорск самый ужасный интернет за 12 лет в я москве. Буквально каждый день ремонтные работы. Днем скорость постоянно падает. Ночью интернет просто отключается. Пользовался билайном в москве в течении 3х лет, даже не знал что такое тех поддержка. В красногорске просто отвратительный билайн! Максимально! Никому не советую! Думаю переходить на безпроводной интернет другого оператора, других вариантов нет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 27.04.2020 перешли с местного провайдера на билайн, чтобы скорость домашнего интернета была выше. Да, скорость была выше, но первые пару дней, после почему-то быстрота ушла. Далее начались прерывания от каждого порыва ветра и дождя, причем только по вечерам (17-20 часов по мск), сами сотрудники сообщили, что оборудование у них старое, нужно постоянно им же и звонить, может билайн соизволит исправить ситуацию (хотя билайн не так давно появился на нашей улице, а уже старое оборудование?). Однако, позднее ситуация изменилась, с оборудованием якобы все нормально, ситуация обычная для плохих погодных условий (чего не было с предыдущим провайдером за многие годы обслуживания, более того, в другом городе у другого провайдера таких проблем нет, подобных историй от знакомых не было слышно никогда). Кстати были дни, когда дождь ничего с интернетом не делал. Была даже компенсация в размере 3-4 рубля. И наступил тот момент 20.05.2020, когда на улице светит солнце и легкий ветерок (не единственный такой день был), а работать стало сложнее, так как интернет начал пропадать после 5 часов вечера как обычно. Все звонки были зря, данные не анализируются сотрудниками в принципе, есть вопросы которые могут быть необходимы, но есть и те вопросы, которые за месяц было уже смешно задавать (например об исправности роутера, хотя ситуация почему-то через провод идентичная). Складывается ощущение, что перед глазами сотрудников нет вообще никаких данных по клиенту. Кстати, в этот день нам сообщили, что проблем на стороне билайн нет, проблему ищите в роутере. Как сотовый оператор компания не устроила, аналогично происходит и с домашним интернетом, меньше месяца понадобилось, чтобы в этом убедиться. Если ситуация не будет исправлена, просто придется опять отказаться от этой компании. Отзыв хотела оставить на самом сайте, но появились огромные сомнения в корректности отзывов. Нашла 1 отзыв, в котором кто-то сообщил, что интернет не работает. На этот отзыв был предоставлен ответ от специалиста компании, что все дело в роутере, а точнее его неисправности. Но вся ирония в том, что отзывы состоят из фио (порой даже только имя) и комментария, более никаких данных о клиенте не запрашиваются, как они определили неисправность роутера остается загадкой.
Интернет ваш плохой, из за вас обрывы в игре, в которой играю. И за вас проигрываю турниры онлайн
Самый потерянный интернет из всех которые у меня были!!!! Глюки, разрывы, в поддержку не дозвониться когда нужно!!
Лучшие тарифы билайн в Московской области
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Подключил домашний интернет +тв в г. Щелково мо. 2 месяца мучился, интернет работал плохо скорость прыгала от 0 до 80 мб. Тв после работы 30мин. Зависало и заикался звук.вчера отказался от их услуги . Терерь надо выкупать их роутер который стоит 4500руб.об этом никто не предупреждал а в договоре мелким шрифтом написано что, при отказе от их услуг обязан погасить расрочку оплаты поутера за 30 месяцев.советую не подключать билайн тв и интернет и внимательно читать договор
Отвратительный интернет. В первые же дни после подключения были сбои по тв приставке. После одного раза, поняв то так будет систематически , начал записывать на видео все глюки инета и фотографировать. Собрал уже целую колецию за месяц. Обращаясь в службу - не дозвониться (ожидание более 10 минут). Когда все же получилось дозвониться, то пообещали скидку в 50% на следующий месяц, но пришло время оплаты, а скидки в личном кабинете нет. Есть жаление расторгнуть договор, но якобы должен оплатить роутер который каким то образом стоит 4500 р. Не советую обращаться к данному оператору
Пользовался интернетом билайн 5 лет и все было хорошо, но с начала этого года интернет превратился в тыкву. Отвратительное качество связи. Каждый вечер с 18:00 до 24:00 скорость падает с заявленных 100 мбит/сек до 1-10 и увеличивается задержка свзяи до 100 мс. Вроде как интернет работает, но по факту пользоваться им невозможно... Тех. Поддержка при каждом звонке убеждает меня, что ведутся тех. Работы и все будет работать через какое-то время, даже точную дату и время называют, но ничего не исправляют (обращался 3 раза с начала года). Эта проблема не локальная, а у всего района моего города (у двух знакомых билайн и такие-же проблемы). К сожалению, в моем доме только 3 провайдера, включая этот, и все они работают плохо... Крайне советую проконсультироваться перед подключением со знакомыми и друзьями, которые пользуются домашним интернетом билайн и живут рядом.
Месяц назад 6.02.2020г.подключила домашний интернет и телевидения.все ничего сказали 600р.в месяц ни больше ни меньше.то что 5 числа уже отключили интернет и телевидение тоже.это я промолчала.я оплатила все в срок.но сегодня только 18.03 а телевидение уже отключили.звоню в тех.под.ждала больше 20 минут.иван сотрудник данной организации все таки решил ответить.и выяснилось что я еще денег должна *350р* за каналы оказывается они платные.десять раз спросила у сотрудника точно 600р.больше платить не надо.сидел смотрел на меня своими глазками пуговками нет только 600р и все.один обман чтоб с людей сорвать побольше денег.так тогда и ценник ставте сразу нормальный и сделайте нормальную работу интернету.отлючайте свое добро и забирайте свои приставки.
Постоянные тех.работы, до тех. Поддержки не дозвониться, а если дозвонишься то тебя обманут, навешают каких-то непонятных тарифов, которые даже не работают в твоём районе
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!