Бонус 500 ₽
 при подключении
Гарантия 90 дней
 на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
  в день заявки
Не подключайте, будите жалеть. До коммутатора beeline 100 мбит/с, после не более 10 мбит/с. Планирую возвращаться в onlime
Отвратительное обслуживание!!! Оставила заявку 13.11.20г о замене телевизионной приставки, т.к. Качество картинки изображения отвратительное (особенно по сравнению с обычным цифровым tv, где один недостаток -мало каналов). Мастер был назначен на 14.11.20 с 13.00 до 16.00. Ожидали. Около 16.00 мастер позвонил, сказал, что нужной приставки у него нет и будет в понедельник. Хорошо договорились на 20.00. В понедельник прибежав с работы и не дождавшись звонка, звоню ему. В ответ слышу: а я и не собирался к вам приходить. Я передал перенос заявки и всё, дальше все вопросы к билайн, я просто подрядчик. 17.11.20г звоню опять в билайн. Там долго извинялись и заверили, что мастер вечером точно будет у нас, а ту заявку, по которой никто не пришел, мастер просто закрыл, вроде как выполнил!!!! Это вообще как??? В итоге вечером опять ни звонка, ни мастера. 18.11.20г звоню опять в билайн. Теперь уже никто не извинялся, составили новую заявку (кстати, ни одну из заявок проверить в личном кабинете невозможно, нет к ним доступа, и это в век цифровых технологий!!! Засекреченные заявки!). Теперь уже мне сообщили, что время прихода мастера только до 19.00, что в будние дни мне совсем не подходит, т.к. Отпрашиваясь с работы, чтобы успеть к его приходу, шансы, что он придет пока равны нулю. Если до субботы ситуация не решиться, однозначно будем отказываться от услуг билайн и искать другие варианты. Номера заявок 220540097 и 220883551.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже почти неделю не работает подключение к интернет. Проблема была выявлена 12.11 (сегодня 18.11) дозвониться в техподдержку очень тяжело, сначала ждешь 20 минут, чтобы пообщаться с одним специалистом, потом тебя переключают на другого и опять 20-30 минут ожидания (это так я дозванивался в субботу в первой половине дня, в будние дни у меня просто не хватило терпения). В итоге сказали, что проблема с кабельной линией и направят техника на устранение. Техник появился на следующий день (вск), но исправить ничего не смог, так как доступ в техпомещения ук предоставляет только в будние. На сегодняшний день (среда) , так ничего и не исправлено, обратной связи 0, видимо ук так и не предоставила доступ, а может у билайна слишком много более важных клиентов и ему некогда.
Мы с друзьями проходили долгую миссию в гта онлайн несколько дней пытались и дошли до конца и в последний момент инет просто перестал работать
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
 
Интернет данного провайдера крайне не стабилен. Телевидение постоянно перезагружается. Качество услуг не только по вай-фай, но и по проводу оставляет желать лучшего... Хотим сменить провайдера.
Лучшие тарифы билайн в Московской области
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
 
- Подключение бесплатно
 
 - Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
 
- Подключение бесплатно
 
 - АкцияПопулярный
Удобный для дома с ТВ
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
 - симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
 
- Подключение бесплатно
 
 
Я просто в шоке. Год назад захотела попробовать домашний интернет билайн. Установили, 2 дня было все нормально, а потом началось..я его перезагружала каждые 10 минут, он работал очень очень медленно, я так намучилась с ним за месяц. Решила отключить, позвонила монтажнику, он сказал, что надо просто отдать оборудование и все. Приехал курьер, все забрал. Проходит год, и тут мне звонят коллектора и говорят, что я должна билайну 3500. За что? Я звоню оператору и тут мне говорят, что роутер, который я отдала ещё год назад, был взят в аренду, нигде не зафиксировано, что я отдала его курьеру, соответственно за него списали деньги. Никто мне не сказал, что я не должна была отдавать курьеру его, никто не сказал, что надо расторгать договор. Я спросила у монтажника, тогда, год назад, он сказал ничего не надо. А по факту, оказывается, я вишу в должниках за интернет, которым пользовалась месяц, и то, с такими нервами!!! И что вот мне делать, билайн никак не оповещает тебя, говорят, спустя полгода присылали мне смс. Полгода?? Серьезно!? Я эти смс даже не читаю, потому что одну рекламу присылают!!! Они только и могут названивать и предлагать свои ужасные услуги. Просто получили деньги и довольны.
Хороший интернет, но в условиях постоянного технического развития 100mb/c мало. Поэтому надеюсь на вас.
- Администратор13 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
 
Отвратительное качество связи! Не порекомендую никому! Подключила интернет плюс тв, телевидение работает только через перезагрузку приставки. Техподдержка не отвечает. Сегодня дозваниваюсь уже 1.5 часа без результата.вывод: некачественное предоставление услуг и крайне низкий уровень работы с клиентами. На сайте билайна отсутствует возможность написать обращение.
Последнее время постоянно падает интернет! Было как-то с четверга вечера до понедельника. На горячей линии робот говорит одно и то же про профилактические работы. Работы за работами, в условиях удалённой работы постоянные перепады скорости, невозможно пользоваться интернетом, в плане поддержки пользователей все очень плохо. Хз, как до сотрудников дозвониться. Возместили за все время простоя 8 руб. Спасибо конечно за щедрость.
Ужасное качество предоставляемых услуг, постоянные неполадкт сети, оборудование постоянно выходит из строя, техподдержка ничего не знает, ссылаются друг на друга. Плату требуют регулярно, а за неисправность своего оборудования, только приносят извтнения, а должны компенсировать свои недоработки клиентам. Просто беда!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
 - Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
 
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
 - Субъективность отзывов:
 - Индивидуальные предпочтения:
 
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!