Отзывы о провайдере билайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не подключайте, будите жалеть. До коммутатора beeline 100 мбит/с, после не более 10 мбит/с. Планирую возвращаться в onlime

id 47936
  • Администратор27 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание!!! Оставила заявку 13.11.20г о замене телевизионной приставки, т.к. Качество картинки изображения отвратительное (особенно по сравнению с обычным цифровым tv, где один недостаток -мало каналов). Мастер был назначен на 14.11.20 с 13.00 до 16.00. Ожидали. Около 16.00 мастер позвонил, сказал, что нужной приставки у него нет и будет в понедельник. Хорошо договорились на 20.00. В понедельник прибежав с работы и не дождавшись звонка, звоню ему. В ответ слышу: а я и не собирался к вам приходить. Я передал перенос заявки и всё, дальше все вопросы к билайн, я просто подрядчик. 17.11.20г звоню опять в билайн. Там долго извинялись и заверили, что мастер вечером точно будет у нас, а ту заявку, по которой никто не пришел, мастер просто закрыл, вроде как выполнил!!!! Это вообще как??? В итоге вечером опять ни звонка, ни мастера. 18.11.20г звоню опять в билайн. Теперь уже никто не извинялся, составили новую заявку (кстати, ни одну из заявок проверить в личном кабинете невозможно, нет к ним доступа, и это в век цифровых технологий!!! Засекреченные заявки!). Теперь уже мне сообщили, что время прихода мастера только до 19.00, что в будние дни мне совсем не подходит, т.к. Отпрашиваясь с работы, чтобы успеть к его приходу, шансы, что он придет пока равны нулю. Если до субботы ситуация не решиться, однозначно будем отказываться от услуг билайн и искать другие варианты. Номера заявок 220540097 и 220883551.

id 47537

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже почти неделю не работает подключение к интернет. Проблема была выявлена 12.11 (сегодня 18.11) дозвониться в техподдержку очень тяжело, сначала ждешь 20 минут, чтобы пообщаться с одним специалистом, потом тебя переключают на другого и опять 20-30 минут ожидания (это так я дозванивался в субботу в первой половине дня, в будние дни у меня просто не хватило терпения). В итоге сказали, что проблема с кабельной линией и направят техника на устранение. Техник появился на следующий день (вск), но исправить ничего не смог, так как доступ в техпомещения ук предоставляет только в будние. На сегодняшний день (среда) , так ничего и не исправлено, обратной связи 0, видимо ук так и не предоставила доступ, а может у билайна слишком много более важных клиентов и ему некогда.

id 47533
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мы с друзьями проходили долгую миссию в гта онлайн несколько дней пытались и дошли до конца и в последний момент инет просто перестал работать

id 47412
  • Администратор10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет данного провайдера крайне не стабилен. Телевидение постоянно перезагружается. Качество услуг не только по вай-фай, но и по проводу оставляет желать лучшего... Хотим сменить провайдера.

id 47332

Лучшие тарифы билайн в Московской области

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома с ТВ

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я просто в шоке. Год назад захотела попробовать домашний интернет билайн. Установили, 2 дня было все нормально, а потом началось..я его перезагружала каждые 10 минут, он работал очень очень медленно, я так намучилась с ним за месяц. Решила отключить, позвонила монтажнику, он сказал, что надо просто отдать оборудование и все. Приехал курьер, все забрал. Проходит год, и тут мне звонят коллектора и говорят, что я должна билайну 3500. За что? Я звоню оператору и тут мне говорят, что роутер, который я отдала ещё год назад, был взят в аренду, нигде не зафиксировано, что я отдала его курьеру, соответственно за него списали деньги. Никто мне не сказал, что я не должна была отдавать курьеру его, никто не сказал, что надо расторгать договор. Я спросила у монтажника, тогда, год назад, он сказал ничего не надо. А по факту, оказывается, я вишу в должниках за интернет, которым пользовалась месяц, и то, с такими нервами!!! И что вот мне делать, билайн никак не оповещает тебя, говорят, спустя полгода присылали мне смс. Полгода?? Серьезно!? Я эти смс даже не читаю, потому что одну рекламу присылают!!! Они только и могут названивать и предлагать свои ужасные услуги. Просто получили деньги и довольны.

id 46543
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет, но в условиях постоянного технического развития 100mb/c мало. Поэтому надеюсь на вас.

id 46540
  • Администратор13 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество связи! Не порекомендую никому! Подключила интернет плюс тв, телевидение работает только через перезагрузку приставки. Техподдержка не отвечает. Сегодня дозваниваюсь уже 1.5 часа без результата.вывод: некачественное предоставление услуг и крайне низкий уровень работы с клиентами. На сайте билайна отсутствует возможность написать обращение.

id 45977
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последнее время постоянно падает интернет! Было как-то с четверга вечера до понедельника. На горячей линии робот говорит одно и то же про профилактические работы. Работы за работами, в условиях удалённой работы постоянные перепады скорости, невозможно пользоваться интернетом, в плане поддержки пользователей все очень плохо. Хз, как до сотрудников дозвониться. Возместили за все время простоя 8 руб. Спасибо конечно за щедрость.

id 45612
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество предоставляемых услуг, постоянные неполадкт сети, оборудование постоянно выходит из строя, техподдержка ничего не знает, ссылаются друг на друга. Плату требуют регулярно, а за неисправность своего оборудования, только приносят извтнения, а должны компенсировать свои недоработки клиентам. Просто беда!!!

id 45590
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 269 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.