Отзывы о провайдере билайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет отстой, постоянные проблемы, на протяжении 2 месяцев пытаются решить все безуспешно, техподдержка не знает ничего гоняет по операторам

id 40338
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасного качества услуга. Такой плохой интернет у меня был, когда наш дом только подключили к сети (в 2006 году). Полное разочарование билайном. Постоянные сбои. Мы подключились 10 января и за это время я уже больше 5 раз звонила в тех.поддержку, тратила по 20 минут чтобы дождаться ответа и потом еще бесконечное количество времени, чтобы решить вопрос с интернетом.

id 40032

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная низкая скорость интернета уже 2 месяца. Служба поддержки не в состоянии решить проблему. Вызовы техника на дом не решают никаких проблем. Не советую данного провайдера.

id 39910
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0

Связь по сети билайн практически не работает. Lte и 3g вообще нет, а 2g работает медленно и с перебоями.

id 39200
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последние 2 месяца (декабрь и январь) - какой-то ад. Если при подключении качество можно было оценить на твёрдую четвёрку, то сейчас качество и стабильность и до двойки не дотягивает.... Интернет работает пунктиром. Часто на автоответчике записано сообщение, что в данный момент по вашему адресу существуют проблемы с доступом к интернету, связь будет восстановлена..... При этом связь к обещаному времени не восстанавливается и смс о возобновлении никто не присылает. Про перерасчеты уже молчу.... Их просто нет.... Скорей всего налицо обыкновенная жадность оператора - подключили в отсутствии конкурентов кучу абонентов, а переварить их не могут... Как только появится достойный провайдер на моей территории, уйду без раздумий и колебаний, чего и всем советую.... Моему терпению пришёл конец и все выданные авансы исчерпаны. Увы.... Кстати, про вишенку на торте.... До живых операторов дозвониться стало тоже практически невозможным.

id 38894

Лучшие тарифы билайн в Московской области

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В нашем доме появился провайдер билайн, это удачно совпало с тем что смайл обанкротился и надо было выбирать нового провайдера, выбор пал на билайн. 19.12.2019 было подключение к билайн, я выбрал тариф со скоростью до 300 мб/с. В день подключения скорость которую замерили на пк после роутера была не более 90 мб/с, на что монтажник ответил, что это пока временно до момента внесения платы, я оплатил за месяц, но не через день, не через 2 скорость не увеличилась , а наоборот только падала. Тв приставка подключенная по кабелю к роутеру на минимальных разрешениях стрима зависает (в тесте показывала входящую скорость 40мб/с исходящюю проверить не удалось, написал 0.1 мб/с), по вайфаю скорость (через билайновский роутер giga box ) не превышает на тестах более 3-4 мб/с , ютуб грузится с трудом и выводит разрешение на минимум. Звонки в поддержку результатов не приносят, обещают исправить то 22, потом 27 , но никто не может объяснить с чем это связано. Вобщем сейчас дома сижу на мобильном интернете и думаю перейти на провайдера местного разлива, хоть он и на 100 рублей дороже.

id 37834
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный салон связи. Никому не рекомендую заключать договор с билайн. Очень разочаровалась. Работники накосячили с симкартой и теперь ничего не работает.

id 38969
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил неделю назад, в пятницу вечером интернет выключился на пару часов, потом заработал... Сегодня воскресенье, тех. Поддержка не отвечает совсем, интернета нету все воскресенье... Что будет завтра тайна покрытая мраком...

id 38725
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без малого год я имею несчастье получать доступ к интернету через билайн. С начала подключения мне повезло пользоваться интернетом аж 4 дня... После интернет пропал почти на 4 месяца! В течении этого времени я звонил в поддержку билайн около 10ти раз и пытался втолковать операторам о том что у меня нет доступа к сети, на что получал один ответ - извините на вашей линии ведуться работы по устранению неполадок и в течении этого времени возможна плохая связь. Ха! Операторы не делают разницы между плохая связь, проблемы со скоростью и пр. Или отсутствие связи как таковой! В течении продолжительного времени! Стоит заметить, что меня угораздило снять квартиру в доме где все порты принадлежат билайну! И альтернатива у меня была только беспроводной интернет от мегафона, который к счастью всегда стабилен. В течении этого времени 2-3 раза в месяц мне приходили прикольные смс от билайна, с текстом ремонтные работы по вашей линии будут завершены такого то числа, такого то времени. Через 4 месяца мое терпение лопнуло и я позвонил в службу билайн с целью разорвать договор с ними. В итоге меня переключили на оператора другого класса которая начала уговаривать меня под нелепыми предлогами вроде - мы вам сделаем 50% скидку и прочее. Ха! Скидку на услугу которая напрочь отсутствует! Я в своем желании порвать с ними был не преклонен, и тогда свершилось чудо! Она предложила связать меня с технической службой билайн со словами может они найдут какое либо решение этой проблемы? и свершилось второе чудо! Они таки нашли причину проблемы - кабель ведущий в квартиру был поврежден! На следующий день связь таки появилась - робкая, не стабильная, как свеча на ветру, но все же связь!!! Я ликовал! И даже после того как ремонтные работы на линии были завершены, оплачивая тариф 100мгб я редко когда получал более 50ти. И на десерт - пару месяцев назад меня угораздило провести оплату через личный кабинет на сайте билайна... Этот платеж до них так и не дошел, в итоге я дважды заплатил и с этим еще прийдется разбираться. Итог что же я имею оплачивая 500р в месяц билайну - нестабильную связь которая время от времени пропадает, абсолютно не компетентную тех-поддержку, которая постоянно пытается свалить все на мой роутер. Хоть мне и нравится квартира что я арендую, но мысли сменить ее посещают меня все чаще, сменить квартиру и забыть о билайн как страшный сон! В общем и целом я бы врагу не пожелал оператора билайн - связь 1 бал из 5ти, тех-поддержка и клиентский сервис так же 1 бал из 5ти.

id 38552
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Подключил больше полугода назад. Обещали стабильную скорость. По итогу постоянно вылетает сеть и подключается заново. Сказали, что из-за просадки по скорости. Сейчас 6 декабря 2019г. Вообще произошла авария на линии. В день обращения обещали на следующий день 7-го исправить до 23:00. Звоню 8-го, ситуация не изменилась, опять пообещали решить завтра. Звоню 9-го, - аналогичная сказка. 10 клялись решить проблему до 18:00, по итогу звонка в 19:00, выясняется, что работы они сделать не успели и закончатся они не раньше 15 числа. Все это время интернета нет. От слова вообще... Самый ужасный провайдер за всю мою жизнь. Если находитесь в химках, подключите лучше онлайм. Пользовался им в тушино на протяжении 4-х лет. Там хоть и скорость дают не больше 10мбит в некоторых местах, но поверьте, это в сотню раз лучше, чем фальшивые 100мбит от билайна, которых по факту нет и никогда у вас не будет. Оставил заявку у другого провайдера, завтра приедут устанавливать интернет другая компания. Договор с билайном буду расторгать.

id 38461
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 252 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.