Отзывы о провайдере билайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет. В первые же дни после подключения были сбои по тв приставке. После одного раза, поняв то так будет систематически , начал записывать на видео все глюки инета и фотографировать. Собрал уже целую колецию за месяц. Обращаясь в службу - не дозвониться (ожидание более 10 минут). Когда все же получилось дозвониться, то пообещали скидку в 50% на следующий месяц, но пришло время оплаты, а скидки в личном кабинете нет. Есть жаление расторгнуть договор, но якобы должен оплатить роутер который каким то образом стоит 4500 р. Не советую обращаться к данному оператору

id 41600
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался интернетом билайн 5 лет и все было хорошо, но с начала этого года интернет превратился в тыкву. Отвратительное качество связи. Каждый вечер с 18:00 до 24:00 скорость падает с заявленных 100 мбит/сек до 1-10 и увеличивается задержка свзяи до 100 мс. Вроде как интернет работает, но по факту пользоваться им невозможно... Тех. Поддержка при каждом звонке убеждает меня, что ведутся тех. Работы и все будет работать через какое-то время, даже точную дату и время называют, но ничего не исправляют (обращался 3 раза с начала года). Эта проблема не локальная, а у всего района моего города (у двух знакомых билайн и такие-же проблемы). К сожалению, в моем доме только 3 провайдера, включая этот, и все они работают плохо... Крайне советую проконсультироваться перед подключением со знакомыми и друзьями, которые пользуются домашним интернетом билайн и живут рядом.

id 41496

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Месяц назад 6.02.2020г.подключила домашний интернет и телевидения.все ничего сказали 600р.в месяц ни больше ни меньше.то что 5 числа уже отключили интернет и телевидение тоже.это я промолчала.я оплатила все в срок.но сегодня только 18.03 а телевидение уже отключили.звоню в тех.под.ждала больше 20 минут.иван сотрудник данной организации все таки решил ответить.и выяснилось что я еще денег должна *350р* за каналы оказывается они платные.десять раз спросила у сотрудника точно 600р.больше платить не надо.сидел смотрел на меня своими глазками пуговками нет только 600р и все.один обман чтоб с людей сорвать побольше денег.так тогда и ценник ставте сразу нормальный и сделайте нормальную работу интернету.отлючайте свое добро и забирайте свои приставки.

id 41123
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные тех.работы, до тех. Поддержки не дозвониться, а если дозвонишься то тебя обманут, навешают каких-то непонятных тарифов, которые даже не работают в твоём районе

id 40982
  • Елена Чуркина13 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет отстой, постоянные проблемы, на протяжении 2 месяцев пытаются решить все безуспешно, техподдержка не знает ничего гоняет по операторам

id 40338
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы билайн в Московской области

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасного качества услуга. Такой плохой интернет у меня был, когда наш дом только подключили к сети (в 2006 году). Полное разочарование билайном. Постоянные сбои. Мы подключились 10 января и за это время я уже больше 5 раз звонила в тех.поддержку, тратила по 20 минут чтобы дождаться ответа и потом еще бесконечное количество времени, чтобы решить вопрос с интернетом.

id 40032
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная низкая скорость интернета уже 2 месяца. Служба поддержки не в состоянии решить проблему. Вызовы техника на дом не решают никаких проблем. Не советую данного провайдера.

id 39910
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0

Связь по сети билайн практически не работает. Lte и 3g вообще нет, а 2g работает медленно и с перебоями.

id 39200
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последние 2 месяца (декабрь и январь) - какой-то ад. Если при подключении качество можно было оценить на твёрдую четвёрку, то сейчас качество и стабильность и до двойки не дотягивает.... Интернет работает пунктиром. Часто на автоответчике записано сообщение, что в данный момент по вашему адресу существуют проблемы с доступом к интернету, связь будет восстановлена..... При этом связь к обещаному времени не восстанавливается и смс о возобновлении никто не присылает. Про перерасчеты уже молчу.... Их просто нет.... Скорей всего налицо обыкновенная жадность оператора - подключили в отсутствии конкурентов кучу абонентов, а переварить их не могут... Как только появится достойный провайдер на моей территории, уйду без раздумий и колебаний, чего и всем советую.... Моему терпению пришёл конец и все выданные авансы исчерпаны. Увы.... Кстати, про вишенку на торте.... До живых операторов дозвониться стало тоже практически невозможным.

id 38894
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В нашем доме появился провайдер билайн, это удачно совпало с тем что смайл обанкротился и надо было выбирать нового провайдера, выбор пал на билайн. 19.12.2019 было подключение к билайн, я выбрал тариф со скоростью до 300 мб/с. В день подключения скорость которую замерили на пк после роутера была не более 90 мб/с, на что монтажник ответил, что это пока временно до момента внесения платы, я оплатил за месяц, но не через день, не через 2 скорость не увеличилась , а наоборот только падала. Тв приставка подключенная по кабелю к роутеру на минимальных разрешениях стрима зависает (в тесте показывала входящую скорость 40мб/с исходящюю проверить не удалось, написал 0.1 мб/с), по вайфаю скорость (через билайновский роутер giga box ) не превышает на тестах более 3-4 мб/с , ютуб грузится с трудом и выводит разрешение на минимум. Звонки в поддержку результатов не приносят, обещают исправить то 22, потом 27 , но никто не может объяснить с чем это связано. Вобщем сейчас дома сижу на мобильном интернете и думаю перейти на провайдера местного разлива, хоть он и на 100 рублей дороже.

id 37834
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 256 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.