Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный салон связи. Никому не рекомендую заключать договор с билайн. Очень разочаровалась. Работники накосячили с симкартой и теперь ничего не работает.
Подключил неделю назад, в пятницу вечером интернет выключился на пару часов, потом заработал... Сегодня воскресенье, тех. Поддержка не отвечает совсем, интернета нету все воскресенье... Что будет завтра тайна покрытая мраком...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Без малого год я имею несчастье получать доступ к интернету через билайн. С начала подключения мне повезло пользоваться интернетом аж 4 дня... После интернет пропал почти на 4 месяца! В течении этого времени я звонил в поддержку билайн около 10ти раз и пытался втолковать операторам о том что у меня нет доступа к сети, на что получал один ответ - извините на вашей линии ведуться работы по устранению неполадок и в течении этого времени возможна плохая связь. Ха! Операторы не делают разницы между плохая связь, проблемы со скоростью и пр. Или отсутствие связи как таковой! В течении продолжительного времени! Стоит заметить, что меня угораздило снять квартиру в доме где все порты принадлежат билайну! И альтернатива у меня была только беспроводной интернет от мегафона, который к счастью всегда стабилен. В течении этого времени 2-3 раза в месяц мне приходили прикольные смс от билайна, с текстом ремонтные работы по вашей линии будут завершены такого то числа, такого то времени. Через 4 месяца мое терпение лопнуло и я позвонил в службу билайн с целью разорвать договор с ними. В итоге меня переключили на оператора другого класса которая начала уговаривать меня под нелепыми предлогами вроде - мы вам сделаем 50% скидку и прочее. Ха! Скидку на услугу которая напрочь отсутствует! Я в своем желании порвать с ними был не преклонен, и тогда свершилось чудо! Она предложила связать меня с технической службой билайн со словами может они найдут какое либо решение этой проблемы? и свершилось второе чудо! Они таки нашли причину проблемы - кабель ведущий в квартиру был поврежден! На следующий день связь таки появилась - робкая, не стабильная, как свеча на ветру, но все же связь!!! Я ликовал! И даже после того как ремонтные работы на линии были завершены, оплачивая тариф 100мгб я редко когда получал более 50ти. И на десерт - пару месяцев назад меня угораздило провести оплату через личный кабинет на сайте билайна... Этот платеж до них так и не дошел, в итоге я дважды заплатил и с этим еще прийдется разбираться. Итог что же я имею оплачивая 500р в месяц билайну - нестабильную связь которая время от времени пропадает, абсолютно не компетентную тех-поддержку, которая постоянно пытается свалить все на мой роутер. Хоть мне и нравится квартира что я арендую, но мысли сменить ее посещают меня все чаще, сменить квартиру и забыть о билайн как страшный сон! В общем и целом я бы врагу не пожелал оператора билайн - связь 1 бал из 5ти, тех-поддержка и клиентский сервис так же 1 бал из 5ти.
Ужасный интернет. Подключил больше полугода назад. Обещали стабильную скорость. По итогу постоянно вылетает сеть и подключается заново. Сказали, что из-за просадки по скорости. Сейчас 6 декабря 2019г. Вообще произошла авария на линии. В день обращения обещали на следующий день 7-го исправить до 23:00. Звоню 8-го, ситуация не изменилась, опять пообещали решить завтра. Звоню 9-го, - аналогичная сказка. 10 клялись решить проблему до 18:00, по итогу звонка в 19:00, выясняется, что работы они сделать не успели и закончатся они не раньше 15 числа. Все это время интернета нет. От слова вообще... Самый ужасный провайдер за всю мою жизнь. Если находитесь в химках, подключите лучше онлайм. Пользовался им в тушино на протяжении 4-х лет. Там хоть и скорость дают не больше 10мбит в некоторых местах, но поверьте, это в сотню раз лучше, чем фальшивые 100мбит от билайна, которых по факту нет и никогда у вас не будет. Оставил заявку у другого провайдера, завтра приедут устанавливать интернет другая компания. Договор с билайном буду расторгать.
Все хорошо, но тех поддержка когда как. Была ситуация, пропадали деньги со счета. Звоню к техподдержку, прохожу долгие операции ввода номера счета через автоответчик и тп. Попадаю на специалиста номер 47871. Он пытается меня отфутболить в личный кабинет или в салон билайна. Я говорю, что я там уже был, в кабинете ничего не получилось, а офис отправляет к вам. Специалст разводит руками. Я прошу перевести на другого специалиста. Он меня уговаривает не переводиться, так как другой специалист скажет то же самое. Я настаиваю. Тогда он говорит спасибо за звонок, приятного дня. И кладет трубку. Я звоню снова, опять все долгие операции. Попадаю на другого специалиста. Другой специалист присылает мне ссылку на антивирус для телефона и выясняет, что у меня при переходе на новый тариф не отключили старый тариф и поэтому уходят деньги. И дает скидку 50 процентов на следующие два месяца за неудобства. И это все за то же самое время, что и первый. В остальном все хорошо.
Лучшие тарифы билайн в Московской области
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Ужасный интернет. Каждый месяц приходится звонить в техподдержку чтобы работал. В играх пинг 100 или 1000, хотя живу близко к серверам. Скорость маленькая за большие деньги (100 мбит/с за 800р),когда у конкурентов 800 мбит/с за 750р.есть проблема со стабильностью.
Качество работы, что интернета, что тв оставляет желать лучшего. Перешел на билайн с ростелекома месяцев 8 назад, по уверениям их менеджера, что они гораздо лучше и выгоднее, пользуюсь в г. Раменское московской области номер договора 0856144290. В итоге интернет постоянно зависает. Что тв, что компьютер подключены кабелями с роутера, для лучшего качества, но это качества не прибавляет, про wi-fi вообще молчу. Из тв-приставки каждое утро приходится переподключать интернет кабель, что бы приставка начала его видеть. Каждый месяц оставляю им претензию на протяжении всего пользования, а воз и ныне там. Очень огорчён, придётся возвращаться к предыдущему оператору, хотя ценник процентов на 40 выше.
В неделю по два раза отключают инет и тв. Тех поддержка это вас унизят и врут вам в уши. Будете бегать с оборудованием по квартире. И финал вам пришлют смс в которой напишу, что подарили вам день инета бесплатно и через 3 дня выключатель половину каналов, будете в поддержке просить подключить тв. Не берите билайн
- Елена Чуркина29 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный интернет, стандартно 1-2 раза в неделю отключается. Тех поддержка под копирку постоянно говорит одно и то же, что починят до конца дня (бывало, что и не чинили). Никому не советую ставить это. Лучше мтс с телефона расшарить, стабильней будет
Более некачественного интернета думаю придумать просто невозможно. Постоянный обрыв соединения, постоянно какие-то работы происходят, как не позвонишь обещают починить к вечеру, либо пришлют свои смсчки, толку ноль как зависал интернет, так и продолжает зависать. Зато про оплату не забывают напоминать, не говоря уже о том, что помимо связи и интернета должно быть домашнее телевидение, которое проведут в наш город цитирую сотрудника билайна: через пару лет должны сделать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!