Отзывы о провайдере билайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный салон связи. Никому не рекомендую заключать договор с билайн. Очень разочаровалась. Работники накосячили с симкартой и теперь ничего не работает.

id 38969
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил неделю назад, в пятницу вечером интернет выключился на пару часов, потом заработал... Сегодня воскресенье, тех. Поддержка не отвечает совсем, интернета нету все воскресенье... Что будет завтра тайна покрытая мраком...

id 38725

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без малого год я имею несчастье получать доступ к интернету через билайн. С начала подключения мне повезло пользоваться интернетом аж 4 дня... После интернет пропал почти на 4 месяца! В течении этого времени я звонил в поддержку билайн около 10ти раз и пытался втолковать операторам о том что у меня нет доступа к сети, на что получал один ответ - извините на вашей линии ведуться работы по устранению неполадок и в течении этого времени возможна плохая связь. Ха! Операторы не делают разницы между плохая связь, проблемы со скоростью и пр. Или отсутствие связи как таковой! В течении продолжительного времени! Стоит заметить, что меня угораздило снять квартиру в доме где все порты принадлежат билайну! И альтернатива у меня была только беспроводной интернет от мегафона, который к счастью всегда стабилен. В течении этого времени 2-3 раза в месяц мне приходили прикольные смс от билайна, с текстом ремонтные работы по вашей линии будут завершены такого то числа, такого то времени. Через 4 месяца мое терпение лопнуло и я позвонил в службу билайн с целью разорвать договор с ними. В итоге меня переключили на оператора другого класса которая начала уговаривать меня под нелепыми предлогами вроде - мы вам сделаем 50% скидку и прочее. Ха! Скидку на услугу которая напрочь отсутствует! Я в своем желании порвать с ними был не преклонен, и тогда свершилось чудо! Она предложила связать меня с технической службой билайн со словами может они найдут какое либо решение этой проблемы? и свершилось второе чудо! Они таки нашли причину проблемы - кабель ведущий в квартиру был поврежден! На следующий день связь таки появилась - робкая, не стабильная, как свеча на ветру, но все же связь!!! Я ликовал! И даже после того как ремонтные работы на линии были завершены, оплачивая тариф 100мгб я редко когда получал более 50ти. И на десерт - пару месяцев назад меня угораздило провести оплату через личный кабинет на сайте билайна... Этот платеж до них так и не дошел, в итоге я дважды заплатил и с этим еще прийдется разбираться. Итог что же я имею оплачивая 500р в месяц билайну - нестабильную связь которая время от времени пропадает, абсолютно не компетентную тех-поддержку, которая постоянно пытается свалить все на мой роутер. Хоть мне и нравится квартира что я арендую, но мысли сменить ее посещают меня все чаще, сменить квартиру и забыть о билайн как страшный сон! В общем и целом я бы врагу не пожелал оператора билайн - связь 1 бал из 5ти, тех-поддержка и клиентский сервис так же 1 бал из 5ти.

id 38552
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Подключил больше полугода назад. Обещали стабильную скорость. По итогу постоянно вылетает сеть и подключается заново. Сказали, что из-за просадки по скорости. Сейчас 6 декабря 2019г. Вообще произошла авария на линии. В день обращения обещали на следующий день 7-го исправить до 23:00. Звоню 8-го, ситуация не изменилась, опять пообещали решить завтра. Звоню 9-го, - аналогичная сказка. 10 клялись решить проблему до 18:00, по итогу звонка в 19:00, выясняется, что работы они сделать не успели и закончатся они не раньше 15 числа. Все это время интернета нет. От слова вообще... Самый ужасный провайдер за всю мою жизнь. Если находитесь в химках, подключите лучше онлайм. Пользовался им в тушино на протяжении 4-х лет. Там хоть и скорость дают не больше 10мбит в некоторых местах, но поверьте, это в сотню раз лучше, чем фальшивые 100мбит от билайна, которых по факту нет и никогда у вас не будет. Оставил заявку у другого провайдера, завтра приедут устанавливать интернет другая компания. Договор с билайном буду расторгать.

id 38461
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все хорошо, но тех поддержка когда как. Была ситуация, пропадали деньги со счета. Звоню к техподдержку, прохожу долгие операции ввода номера счета через автоответчик и тп. Попадаю на специалиста номер 47871. Он пытается меня отфутболить в личный кабинет или в салон билайна. Я говорю, что я там уже был, в кабинете ничего не получилось, а офис отправляет к вам. Специалст разводит руками. Я прошу перевести на другого специалиста. Он меня уговаривает не переводиться, так как другой специалист скажет то же самое. Я настаиваю. Тогда он говорит спасибо за звонок, приятного дня. И кладет трубку. Я звоню снова, опять все долгие операции. Попадаю на другого специалиста. Другой специалист присылает мне ссылку на антивирус для телефона и выясняет, что у меня при переходе на новый тариф не отключили старый тариф и поэтому уходят деньги. И дает скидку 50 процентов на следующие два месяца за неудобства. И это все за то же самое время, что и первый. В остальном все хорошо.

id 36171

Лучшие тарифы билайн в Московской области

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Каждый месяц приходится звонить в техподдержку чтобы работал. В играх пинг 100 или 1000, хотя живу близко к серверам. Скорость маленькая за большие деньги (100 мбит/с за 800р),когда у конкурентов 800 мбит/с за 750р.есть проблема со стабильностью.

id 35868
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество работы, что интернета, что тв оставляет желать лучшего. Перешел на билайн с ростелекома месяцев 8 назад, по уверениям их менеджера, что они гораздо лучше и выгоднее, пользуюсь в г. Раменское московской области номер договора 0856144290. В итоге интернет постоянно зависает. Что тв, что компьютер подключены кабелями с роутера, для лучшего качества, но это качества не прибавляет, про wi-fi вообще молчу. Из тв-приставки каждое утро приходится переподключать интернет кабель, что бы приставка начала его видеть. Каждый месяц оставляю им претензию на протяжении всего пользования, а воз и ныне там. Очень огорчён, придётся возвращаться к предыдущему оператору, хотя ценник процентов на 40 выше.

id 35730
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В неделю по два раза отключают инет и тв. Тех поддержка это вас унизят и врут вам в уши. Будете бегать с оборудованием по квартире. И финал вам пришлют смс в которой напишу, что подарили вам день инета бесплатно и через 3 дня выключатель половину каналов, будете в поддержке просить подключить тв. Не берите билайн

id 36282
  • Елена Чуркина29 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, стандартно 1-2 раза в неделю отключается. Тех поддержка под копирку постоянно говорит одно и то же, что починят до конца дня (бывало, что и не чинили). Никому не советую ставить это. Лучше мтс с телефона расшарить, стабильней будет

id 35673
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более некачественного интернета думаю придумать просто невозможно. Постоянный обрыв соединения, постоянно какие-то работы происходят, как не позвонишь обещают починить к вечеру, либо пришлют свои смсчки, толку ноль как зависал интернет, так и продолжает зависать. Зато про оплату не забывают напоминать, не говоря уже о том, что помимо связи и интернета должно быть домашнее телевидение, которое проведут в наш город цитирую сотрудника билайна: через пару лет должны сделать.

id 34672
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 256 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.