Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет данного провайдера крайне не стабилен. Телевидение постоянно перезагружается. Качество услуг не только по вай-фай, но и по проводу оставляет желать лучшего... Хотим сменить провайдера.
Я просто в шоке. Год назад захотела попробовать домашний интернет билайн. Установили, 2 дня было все нормально, а потом началось..я его перезагружала каждые 10 минут, он работал очень очень медленно, я так намучилась с ним за месяц. Решила отключить, позвонила монтажнику, он сказал, что надо просто отдать оборудование и все. Приехал курьер, все забрал. Проходит год, и тут мне звонят коллектора и говорят, что я должна билайну 3500. За что? Я звоню оператору и тут мне говорят, что роутер, который я отдала ещё год назад, был взят в аренду, нигде не зафиксировано, что я отдала его курьеру, соответственно за него списали деньги. Никто мне не сказал, что я не должна была отдавать курьеру его, никто не сказал, что надо расторгать договор. Я спросила у монтажника, тогда, год назад, он сказал ничего не надо. А по факту, оказывается, я вишу в должниках за интернет, которым пользовалась месяц, и то, с такими нервами!!! И что вот мне делать, билайн никак не оповещает тебя, говорят, спустя полгода присылали мне смс. Полгода?? Серьезно!? Я эти смс даже не читаю, потому что одну рекламу присылают!!! Они только и могут названивать и предлагать свои ужасные услуги. Просто получили деньги и довольны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет, но в условиях постоянного технического развития 100mb/c мало. Поэтому надеюсь на вас.
Отвратительное качество связи! Не порекомендую никому! Подключила интернет плюс тв, телевидение работает только через перезагрузку приставки. Техподдержка не отвечает. Сегодня дозваниваюсь уже 1.5 часа без результата.вывод: некачественное предоставление услуг и крайне низкий уровень работы с клиентами. На сайте билайна отсутствует возможность написать обращение.
Последнее время постоянно падает интернет! Было как-то с четверга вечера до понедельника. На горячей линии робот говорит одно и то же про профилактические работы. Работы за работами, в условиях удалённой работы постоянные перепады скорости, невозможно пользоваться интернетом, в плане поддержки пользователей все очень плохо. Хз, как до сотрудников дозвониться. Возместили за все время простоя 8 руб. Спасибо конечно за щедрость.
Лучшие тарифы билайн в Московской области
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Ужасное качество предоставляемых услуг, постоянные неполадкт сети, оборудование постоянно выходит из строя, техподдержка ничего не знает, ссылаются друг на друга. Плату требуют регулярно, а за неисправность своего оборудования, только приносят извтнения, а должны компенсировать свои недоработки клиентам. Просто беда!!!
Был доволен, но в последние недели по два раза в недклю отключают интернет, как можно быть довольным если жто уже у вас стабильность.
Отвратительно! Из-за неполадок отключают интернет по несколько раз в месяц. Разумеется, никто предупреждать и не думает. Если не зарегистрируешь свою претензию, то и не пересчитают сумму к оплате. Их автоматическая система (да и сами операторы) могут отвечать только одно: «по вашему адресу ведутся тех.работы. Закончат, мы вам сообщим смс». Вот спасибо! Угораздило меня ещё и их тв подключить с массой совершенно бесполезных шлаковых каналов. Спросил как-то о том, как можно расторгнуть договор. Сказали, что нужно собрать всё оборудование и привезти к ним в офис(!!!) с ума сойти! Жалею всё это время, что подключён к билайн! Отвратительно! Стоимость какая-то безумная, а скорость инета - смешная! Короче говоря: худе билайн я не встречал! Даже мгтс лучше.
Очень жаль, что при переезде на другом адресе не проведён билайн. Дом элитный, а в нём только не подарок вайфайр.
Данный провайдер оказывает не качественные услуги. Периодически пропадает интернет, всё виснет, с роутером от провайдера разрывы чаще, чем напрямую по кабелю (по кабелю тоже есть разрывы). Приставка tv часто виснет и перезагружается. Если ситуация не измениться, хотя обещают в очередной раз исправить (20.07.20), то будем менять провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!