Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ваше все плохо. Не могут подключить уже как 3 месяца. То это не то, то то не так. Надоело на них надеятся
Интернет среднего качества. Если вам нужно просто лазить в инете то сойдет. Если вам требуется вести трансляцию то это очень плохой выбор. Да я понимаю что от дома к дому качество связи может быть разной. Но по старой стороне люберец я точно знаю как проведен интернет в квартиры от точки доступа до щитка у квартиры. У них по регламенту нужно новому пользователю тянуть новый кабель желательно без разрывов. Но если нет возможности протянуть кабель без разрыва то разрешаются максимум 3 соединения через спец коннекты. А по факту могут использовать старый кабель если он бьется до вас и использовать соединения кабелей не 3 а более 10 раз. Из-за чего из заявленой скорости например 100 мегабит останется 50. А вы будете платить за все 100. Помните если монтажник пошел тянуть кабель и вернулся через 10 минут значит он использует старый кабель который скорее всего будет иметь потери существенные в скорости и возможно будут расти ошибки на порту. Потому что чем больше медных соединений тем выше шанс что медь окислится. Одна из причин проблем с интернетом. К тому же монтажники не закрывают щитки точек коллективного доступа которые должны быть всегда закрытыми. А это нам говорит уровень проверок билайна и забота о вас. Вы главное платите. Свичи которые должны быть заменены каждые 5 лет примерно. Остаются там до посинения пока все порты не перегорят нужные для клиентов. Т.е. Обслуживание на уровне пока работает - отлично. Был бы я наглым и более странным то мне ничего не стоило ходить по точкам колективного доступа в люберцах и некрасовке и вытаскивать от туда свичи с килограммом медных кабелей. Потому что треть чердаков и подвалов не закрываются на ключ чтобы не пришлось бедным монтажникам ходить в управляющую организацию и клянчить ключи. Это время. Перейдем к тарифам. Не берите тариф все включено или как то там, у них каждый год новые тарифы примерно суть одна. Вы становитесь привилегированным клиентом и вы не стоите в очереди как бюджетники пытаясь дозвониться когда в очередной раз упал интернет. А падает не только у вас а в целом доме или домах. Потому что если свичи старые то и сервера я думаю не новые (их не видел). И если раньше реально можно было дозвониться без бота за 30 секунд. Теперь я стал снова тем бюджетником который стоит в очереди видимо и ждет оператора 5 минут, но при этом еще и оплачиваю интернет за 2к, чтобы как раз таки не ждать оператора. Хотя обычные бюджетники ждут 20-40 минут (без преувеличений) p.s. Подведем итоги. Смотря на другие провайдеры понимаешь что билайн не плохой выбор. И я его раньше активно советовал. Но за 5 лет качество просело. И держало меня в нем потому что другие провайдеры более ужасные чем билайн. И билайну не стоит этим гордиться. Просто сложно быть хуже чем другой провайдер и другой провайдер. Вот у нас тут появился другой провайдер. Попробую его. Надеюсь они будут чутка лучше. Надежда умирает последней. Удачи вам при выборе
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Частенько интернет отсутствует совсем. Вечерами скорость очень низкая, не соответсвует заявленой, в выходные и праздничные дни интернет и телевиденье отсутствуют совсем, ни телевизор ни комп недоступны. Пыталась звонить в тех. Поддержку, автоответчик отвечает, что временные трудности, скоро наладим, и так постоянно. Хотела сменить провайдера, но судя по отзывам не на кого. Не ужели нет ни одного чтоб за оплаченные деньги работал и без постоянных сбоев.......?
навязали интернет 100мбит за 350 руб. Почему навязали? Потому что никто не предупреждал и в договоре не указано, что через 3 месяца он начнет стоить по 500 руб в месяц. А за эти деньги я уже подключц себе 500 мбит у другого провайдера. Билайн, до свидания!
Нам нужны срочно интернет мы очень сильно ждём интернет сделайте нам на новый год подарок пожалуйста
- Администратор30 декабря 2021 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Лучшие тарифы билайн в Московской области
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Удобный для дома с ТВ
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Лет 6 пользуюсь билайном. 1-2 раза в неделю случаетсяся минутный разрыв. Если более, всегда приходит смс увидомление, предупреждают зарание. Роутер у меня домолинговский, с помощью техподдержки перепрошивал или настраивал его не раз!!! До этого сидел на другом провайдере, возможно интернет там пошустрее, но они до того бессовестные люди, что я ушёл от них, после долгих лет общения, для меня человеческий фактор важнее!!! А тех долмотинцев не дождёшься и по телефону особо не договоришься. В билайне в этом плане чётко! Интернет 4,тв 4, стабильная скорость 3, техподдержка, оборудование, забота, монтажники это +5
Роутер не предоставляют, можно взять в аренду или купить. не знаю что с ним делать после смены провайдера. Бывают серьезные перебои на один два дня. Компенсируют не охотно, если не звонить им, то вообще не компенсируют даже копейки. В службу поддержки не можешь дозваниваться. Интернет в целом нормальный,скорость хорошая. Тв вот это беда, приставка часто глючит и зависает. Приставки есть разные, у меня такая маленькая коробочка.частота глюков приставки 1/20. К сожалению, из 100 с лишним каналов очень много ненужной ерунды, смторибельных от силы 20. В целом не могу сказать что он хуже или лучше других. Все достаточно относительно.
А когда на подведут быстрый интернет? Вроде скоро 2022 год на дворе , wifi 5-6 роутеры продают в магазинах и у провайдера ... А у нас максимум 100мб , даже с тарифом 300мб. Может пора шагнуть в будущее , которое настало в 2015 году ?
- Администратор17 ноября 2021 г.
Уважаемый Юрий! Нами обнаружено, что вы оставили два идентичных отзыва на разных провайдеров. Уточните, пожалуйста, скоростью от какой именно компании Вы не довольны. https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/megafon/otzyv-703190
Причина отказа подняли цену на тариф в 2 раза. При расторжении контракта обещали вернуть день которые были на щиту. Но прошло больше полу года, а деньги не пришли
Раньше 7 лет пользовался мгтс, переехал в люберцы но там нет покрытия мгтс, пришлось подключать билайн. За 7 лет использования мгтс ни одного сбоя! Билайн ужасный провайдер, постоянные сбои, раз-два в месяц стабильно не работает интернет, в самый не нужный момент,до поддержки не дозвониться ожидание от 10 до 20 минут
- МГТС2 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Билайн, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru