Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный провайдер! Заявленной скорости не было вообще никогда! При 100 заявленных по факту больше 50 никогда не было, даже если провод на прямую подключен к компу! Ну и всю дорогу валят проблемы на мой роутер, хотя у меня их 5 шт поменялось за все время. В последнее время скорость вообще не более 10-15 и постоянные отвалы инэта! Тех поддержка нулевая ну и надо потратить мин 30, чтобы к ним дозвониться! За все лет 5 всего пару раз попадала на адекватный саппорт, и специалист соглашался по моей настойчивой просьбе перезагружать мой порт и после этого инэт переставал лагать на некоторое время! Ну и вишенкой на торте стало навязывание мне нового тарифа с подпиской на билайн тв ( хотя тв я вообще не смотрю! Но им то это не интересно!) и соответственно повышением оплаты тарифа на 100 р! И гениальным ответом оператора ( имеем право) и... Прощай билайн!
Постоянные обрывы связи. Оборудование дешевое, wifi_5g постоянно отваливается, если купите хороший роутер, то он, скорее всего, не входит в их рекомендуемые модели и поддержка вам оказана не будет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Билайн оказывает услуги, не отвечающие требованиям закона «о защите прав потребителей». Интернет и домашнее телевидение регулярно недоступны. За последнее время побиты все разумные рекорды в непредставлении услуги совсем: 05.11.20 – с 15 часов до утра 06.11.20, 19.12.20 – с 20 часов до 19 часов 20.12.20, 25.12.20 – с 11 часов до 11.37, с 14 часов до 17 часов, 27.12.20 – с ночи до 7 часов утра, 30.12.20 – с ночи до 16 часов, 06.01.21 – с ночи до 15 часов. При звонке на телефон горячей линии, робот сообщает, что интернет не доступен, работы ведутся, и восстановление следует ожидать через сутки после того, как выявлены неполадки и сделана соответствующая запись на автоответчике. Лучше, чем дозваниваться по полчаса до техподдержки, но предоставляемая информация не является достоверной. Если суток не хватает, сделают другую запись – еще на сутки. Так было 20.12.20. Несмотря на форменное издевательство над абонентами, никакой компенсации за подобную связь им не предоставляют. Раньше абоненты получали смс, когда сервис восстановлен. Теперь – следите сами хоть целые сутки. Раньше высчитывали и возвращали из абонентской платы копейки за то время, пока не было интернета. Теперь и этого нет. А я считаю, что при таком качестве оказания услуг, абонентскую плату вообще не должны брать за месяц. Компенсацию морального вреда (а не «временные неудобства») возмещать за счет тех, кто отвечает за это безобразие. Треть страны заставили перейти на удаленку, большую часть учащихся – на дистанционное обучение. А абонентам билайна эта роскошь в последнее время недоступна. Я живу в городе воскресенск московской области. Плачу билайну за интернет и телевидение 1433 рубля в месяц. За эти деньги кино часто приходится смотреть с флешки, а интернетом пользоваться мтс в телефоне. Так за что, в результате, я плачу ежемесячно такие деньги? За потраченные нервы, постоянное ожидание того, что включенный телевизор ничего мне не покажет, а интернет не даст в течение суток работать удаленно. И тут ничего билайну не предъявишь – интернет домашний по определению, для личного пользования. А возможная потеря работы, с возмещением убытка работодателю, из-за регулярного отсутствия интернета – не их проблема. Поэтому и бардак.
Безобразно работает домашний интернет, неоднократное обращение в службу поддержки не приводит ни к каким результатам. Бесконечные поломки на линии. На текущий момент версия следующая: старый роутер!!! Обещали заменить через 3 дня, прошли две недели! Повторный запрос проясняет ситуацию- после 15 января! Переходим на другого провайдера.
Тариф 300м/бит получше чем 100, но не дотягивает до заявленной скорости. Иногда пропадает, но кратковременно. За 7 мес единственный раз не было сутки, вызвал техников - устранили быстро, был обрыв в подвале. Я доволен, рекомендую.
Лучшие тарифы билайн в Московской области
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Моему терпению конец! Уже неделю(!) длятся проблемы с домашним интернетом и тв - они уже неделю не могут починить! Это на весь микрорайон в г. Красногорск, московской обл. 6.12.2020 и смс не приходит. Из-за помех и прерываний невозможно ничего смотреть, ни одной игры поиграть онлайн! Срочно буду менять провайдера и к билайну никогда не вернусь! Новый год на носу и я не хочу остаться без сервиса на праздники. Такое у них уже бывало - чуть пойдет дождь, ветер или снег и у них все вырубает. Часто по выходным их мастера ремонта не работают вообще и приходится ждать до понедельника. К тому же оборудование у билайна на уровне прошлого века - кнопки на пульте нужно продавливать с силой чтобы слушались, периодически заклинивают и крутят громкость вверх до конца автоматом, и тд и тп! На пульте нет кнопки возврата к предидущему каналу, половина кнопок не имеет функций. Пульт имеет полукруглый низ, т.ч. На лежащий на столике пульт нельзя просто нажать на кнопку, т.к. Он будет качаться пока не перевернется. не ясно где его сделали
Не подключайте, будите жалеть. До коммутатора beeline 100 мбит/с, после не более 10 мбит/с. Планирую возвращаться в onlime
- Администратор27 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное обслуживание!!! Оставила заявку 13.11.20г о замене телевизионной приставки, т.к. Качество картинки изображения отвратительное (особенно по сравнению с обычным цифровым tv, где один недостаток -мало каналов). Мастер был назначен на 14.11.20 с 13.00 до 16.00. Ожидали. Около 16.00 мастер позвонил, сказал, что нужной приставки у него нет и будет в понедельник. Хорошо договорились на 20.00. В понедельник прибежав с работы и не дождавшись звонка, звоню ему. В ответ слышу: а я и не собирался к вам приходить. Я передал перенос заявки и всё, дальше все вопросы к билайн, я просто подрядчик. 17.11.20г звоню опять в билайн. Там долго извинялись и заверили, что мастер вечером точно будет у нас, а ту заявку, по которой никто не пришел, мастер просто закрыл, вроде как выполнил!!!! Это вообще как??? В итоге вечером опять ни звонка, ни мастера. 18.11.20г звоню опять в билайн. Теперь уже никто не извинялся, составили новую заявку (кстати, ни одну из заявок проверить в личном кабинете невозможно, нет к ним доступа, и это в век цифровых технологий!!! Засекреченные заявки!). Теперь уже мне сообщили, что время прихода мастера только до 19.00, что в будние дни мне совсем не подходит, т.к. Отпрашиваясь с работы, чтобы успеть к его приходу, шансы, что он придет пока равны нулю. Если до субботы ситуация не решиться, однозначно будем отказываться от услуг билайн и искать другие варианты. Номера заявок 220540097 и 220883551.
Уже почти неделю не работает подключение к интернет. Проблема была выявлена 12.11 (сегодня 18.11) дозвониться в техподдержку очень тяжело, сначала ждешь 20 минут, чтобы пообщаться с одним специалистом, потом тебя переключают на другого и опять 20-30 минут ожидания (это так я дозванивался в субботу в первой половине дня, в будние дни у меня просто не хватило терпения). В итоге сказали, что проблема с кабельной линией и направят техника на устранение. Техник появился на следующий день (вск), но исправить ничего не смог, так как доступ в техпомещения ук предоставляет только в будние. На сегодняшний день (среда) , так ничего и не исправлено, обратной связи 0, видимо ук так и не предоставила доступ, а может у билайна слишком много более важных клиентов и ему некогда.
Мы с друзьями проходили долгую миссию в гта онлайн несколько дней пытались и дошли до конца и в последний момент инет просто перестал работать
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!