Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
А когда на подведут быстрый интернет? Вроде скоро 2022 год на дворе , wifi 5-6 роутеры продают в магазинах и у провайдера ... А у нас максимум 100мб , даже с тарифом 300мб. Может пора шагнуть в будущее , которое настало в 2015 году ?
Причина отказа подняли цену на тариф в 2 раза. При расторжении контракта обещали вернуть день которые были на щиту. Но прошло больше полу года, а деньги не пришли
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше 7 лет пользовался мгтс, переехал в люберцы но там нет покрытия мгтс, пришлось подключать билайн. За 7 лет использования мгтс ни одного сбоя! Билайн ужасный провайдер, постоянные сбои, раз-два в месяц стабильно не работает интернет, в самый не нужный момент,до поддержки не дозвониться ожидание от 10 до 20 минут
- МГТС2 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Не доволен стабильностью и скоростью работы сети.на тарифе 100мбит лучшая скорость 16-17мбит, средняя 10мбит
Часто разрывы какие то с билайном, на данный момент даже интернета по кабелю нет) звонил им, договаривался на тариф по мощнее + роутер - в итоге нечего не дождался и на роутер ещё говорили в очередь 2х недельную вставать))) в общем и целом буду пробовать ростелеком игровой 2.0, уж больно скорость глаз цепляет.
- Ростелеком6 августа 2021 г.
Виктор, здравствуйте. Если у вас есть вопросы по подключению услуг компании напишите нам на почту: сenter@center.rt.ru Будем рады помочь.
Лучшие тарифы билайн в Московской области
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Кроме как отвратительный интернет другого определения дать не могу. Сплошное навязывание и обман, выдать желаемое за действительность и, непрерывное ... Техническая проверка продлена...., мы занимаемся этой проблемой...
Постоянно пропадает соединение с интернетом. Так как работаю удалённо нужен стабильный интернет. Билайн этого предоставить не смог...
Отвратительный провайдер! Заявленной скорости не было вообще никогда! При 100 заявленных по факту больше 50 никогда не было, даже если провод на прямую подключен к компу! Ну и всю дорогу валят проблемы на мой роутер, хотя у меня их 5 шт поменялось за все время. В последнее время скорость вообще не более 10-15 и постоянные отвалы инэта! Тех поддержка нулевая ну и надо потратить мин 30, чтобы к ним дозвониться! За все лет 5 всего пару раз попадала на адекватный саппорт, и специалист соглашался по моей настойчивой просьбе перезагружать мой порт и после этого инэт переставал лагать на некоторое время! Ну и вишенкой на торте стало навязывание мне нового тарифа с подпиской на билайн тв ( хотя тв я вообще не смотрю! Но им то это не интересно!) и соответственно повышением оплаты тарифа на 100 р! И гениальным ответом оператора ( имеем право) и... Прощай билайн!
Постоянные обрывы связи. Оборудование дешевое, wifi_5g постоянно отваливается, если купите хороший роутер, то он, скорее всего, не входит в их рекомендуемые модели и поддержка вам оказана не будет.
- Администратор4 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Билайн оказывает услуги, не отвечающие требованиям закона «о защите прав потребителей». Интернет и домашнее телевидение регулярно недоступны. За последнее время побиты все разумные рекорды в непредставлении услуги совсем: 05.11.20 – с 15 часов до утра 06.11.20, 19.12.20 – с 20 часов до 19 часов 20.12.20, 25.12.20 – с 11 часов до 11.37, с 14 часов до 17 часов, 27.12.20 – с ночи до 7 часов утра, 30.12.20 – с ночи до 16 часов, 06.01.21 – с ночи до 15 часов. При звонке на телефон горячей линии, робот сообщает, что интернет не доступен, работы ведутся, и восстановление следует ожидать через сутки после того, как выявлены неполадки и сделана соответствующая запись на автоответчике. Лучше, чем дозваниваться по полчаса до техподдержки, но предоставляемая информация не является достоверной. Если суток не хватает, сделают другую запись – еще на сутки. Так было 20.12.20. Несмотря на форменное издевательство над абонентами, никакой компенсации за подобную связь им не предоставляют. Раньше абоненты получали смс, когда сервис восстановлен. Теперь – следите сами хоть целые сутки. Раньше высчитывали и возвращали из абонентской платы копейки за то время, пока не было интернета. Теперь и этого нет. А я считаю, что при таком качестве оказания услуг, абонентскую плату вообще не должны брать за месяц. Компенсацию морального вреда (а не «временные неудобства») возмещать за счет тех, кто отвечает за это безобразие. Треть страны заставили перейти на удаленку, большую часть учащихся – на дистанционное обучение. А абонентам билайна эта роскошь в последнее время недоступна. Я живу в городе воскресенск московской области. Плачу билайну за интернет и телевидение 1433 рубля в месяц. За эти деньги кино часто приходится смотреть с флешки, а интернетом пользоваться мтс в телефоне. Так за что, в результате, я плачу ежемесячно такие деньги? За потраченные нервы, постоянное ожидание того, что включенный телевизор ничего мне не покажет, а интернет не даст в течение суток работать удаленно. И тут ничего билайну не предъявишь – интернет домашний по определению, для личного пользования. А возможная потеря работы, с возмещением убытка работодателю, из-за регулярного отсутствия интернета – не их проблема. Поэтому и бардак.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Юрий! Нами обнаружено, что вы оставили два идентичных отзыва на разных провайдеров. Уточните, пожалуйста, скоростью от какой именно компании Вы не довольны. https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/megafon/otzyv-703190