Отзывы о провайдере билайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Каждый час приходится перезагружать роутер потому скорость падает до 400-500 кб/с из-за чего не грузит каналы на телевизоре и в игре пинг 900(самый высокий это 1000)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64117
  • Андрей4 марта 2023 г.

    Здравствуйте нашли решение?

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные обновления системы по ночам, клиенты, на 1,5 часа остаются без интернета. Никакого оповещения о предстоящих работах нет,хотя выполнить это не составляет никакого труда, в итоге срывается вся работа клиентов. Но предел издевательства, это компенсация которую предоставляет провайдер, хотите посмеяться - в пределах 2 руб. Один из самых отвратительный провайдеров, никакой забоив о своих клиентах.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62756
  • Администратор27 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В течении последних 2х недель в вечернее время начинаются просадки, грузит только ютуб , остальные сайты как повезет, жаль что приходится искать замену , до этого было все хорошо с интернетом

Срок использования:1 год и больше
id 62380
  • Администратор28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ваше все плохо. Не могут подключить уже как 3 месяца. То это не то, то то не так. Надоело на них надеятся

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59823
  • Администратор1 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Билайн, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет среднего качества. Если вам нужно просто лазить в инете то сойдет. Если вам требуется вести трансляцию то это очень плохой выбор. Да я понимаю что от дома к дому качество связи может быть разной. Но по старой стороне люберец я точно знаю как проведен интернет в квартиры от точки доступа до щитка у квартиры. У них по регламенту нужно новому пользователю тянуть новый кабель желательно без разрывов. Но если нет возможности протянуть кабель без разрыва то разрешаются максимум 3 соединения через спец коннекты. А по факту могут использовать старый кабель если он бьется до вас и использовать соединения кабелей не 3 а более 10 раз. Из-за чего из заявленой скорости например 100 мегабит останется 50. А вы будете платить за все 100. Помните если монтажник пошел тянуть кабель и вернулся через 10 минут значит он использует старый кабель который скорее всего будет иметь потери существенные в скорости и возможно будут расти ошибки на порту. Потому что чем больше медных соединений тем выше шанс что медь окислится. Одна из причин проблем с интернетом. К тому же монтажники не закрывают щитки точек коллективного доступа которые должны быть всегда закрытыми. А это нам говорит уровень проверок билайна и забота о вас. Вы главное платите. Свичи которые должны быть заменены каждые 5 лет примерно. Остаются там до посинения пока все порты не перегорят нужные для клиентов. Т.е. Обслуживание на уровне пока работает - отлично. Был бы я наглым и более странным то мне ничего не стоило ходить по точкам колективного доступа в люберцах и некрасовке и вытаскивать от туда свичи с килограммом медных кабелей. Потому что треть чердаков и подвалов не закрываются на ключ чтобы не пришлось бедным монтажникам ходить в управляющую организацию и клянчить ключи. Это время. Перейдем к тарифам. Не берите тариф все включено или как то там, у них каждый год новые тарифы примерно суть одна. Вы становитесь привилегированным клиентом и вы не стоите в очереди как бюджетники пытаясь дозвониться когда в очередной раз упал интернет. А падает не только у вас а в целом доме или домах. Потому что если свичи старые то и сервера я думаю не новые (их не видел). И если раньше реально можно было дозвониться без бота за 30 секунд. Теперь я стал снова тем бюджетником который стоит в очереди видимо и ждет оператора 5 минут, но при этом еще и оплачиваю интернет за 2к, чтобы как раз таки не ждать оператора. Хотя обычные бюджетники ждут 20-40 минут (без преувеличений) p.s. Подведем итоги. Смотря на другие провайдеры понимаешь что билайн не плохой выбор. И я его раньше активно советовал. Но за 5 лет качество просело. И держало меня в нем потому что другие провайдеры более ужасные чем билайн. И билайну не стоит этим гордиться. Просто сложно быть хуже чем другой провайдер и другой провайдер. Вот у нас тут появился другой провайдер. Попробую его. Надеюсь они будут чутка лучше. Надежда умирает последней. Удачи вам при выборе

Срок использования:1 год и больше
id 59804

Лучшие тарифы билайн в Московской области

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Частенько интернет отсутствует совсем. Вечерами скорость очень низкая, не соответсвует заявленой, в выходные и праздничные дни интернет и телевиденье отсутствуют совсем, ни телевизор ни комп недоступны. Пыталась звонить в тех. Поддержку, автоответчик отвечает, что временные трудности, скоро наладим, и так постоянно. Хотела сменить провайдера, но судя по отзывам не на кого. Не ужели нет ни одного чтоб за оплаченные деньги работал и без постоянных сбоев.......?

Срок использования:1 год и больше
id 59123
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

навязали интернет 100мбит за 350 руб. Почему навязали? Потому что никто не предупреждал и в договоре не указано, что через 3 месяца он начнет стоить по 500 руб в месяц. А за эти деньги я уже подключц себе 500 мбит у другого провайдера. Билайн, до свидания!

id 57575
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нам нужны срочно интернет мы очень сильно ждём интернет сделайте нам на новый год подарок пожалуйста

id 56936
  • Администратор30 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лет 6 пользуюсь билайном. 1-2 раза в неделю случаетсяся минутный разрыв. Если более, всегда приходит смс увидомление, предупреждают зарание. Роутер у меня домолинговский, с помощью техподдержки перепрошивал или настраивал его не раз!!! До этого сидел на другом провайдере, возможно интернет там пошустрее, но они до того бессовестные люди, что я ушёл от них, после долгих лет общения, для меня человеческий фактор важнее!!! А тех долмотинцев не дождёшься и по телефону особо не договоришься. В билайне в этом плане чётко! Интернет 4,тв 4, стабильная скорость 3, техподдержка, оборудование, забота, монтажники это +5

id 56680
билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Роутер не предоставляют, можно взять в аренду или купить. не знаю что с ним делать после смены провайдера. Бывают серьезные перебои на один два дня. Компенсируют не охотно, если не звонить им, то вообще не компенсируют даже копейки. В службу поддержки не можешь дозваниваться. Интернет в целом нормальный,скорость хорошая. Тв вот это беда, приставка часто глючит и зависает. Приставки есть разные, у меня такая маленькая коробочка.частота глюков приставки 1/20. К сожалению, из 100 с лишним каналов очень много ненужной ерунды, смторибельных от силы 20. В целом не могу сказать что он хуже или лучше других. Все достаточно относительно.

id 56660
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 252 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.